Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2018 года N ОД-181

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 16.11.2022 N ОД-433, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 23.11.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 7 августа 2018 года)

(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 07.08.2018 N ОД-278)




В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.


2. Признать утратившими силу:


приказ Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения от 31 июля 2013 г. N 139 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (газета "Известия Мордовии" от 2 августа 2013 г. N 111-40)


(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 07.08.2018 N ОД-278)


Абзац исключен. - Приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 07.08.2018 N ОД-278.


3. Начальнику отдела организационно-информационной работы и делопроизводства Н.Г.Кузнецовой разместить настоящий приказ на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия.


4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.С.Сальникова.


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.



Министр
И.В.КНЯЗЬКОВ



Утвержден
Приказом Министерства
социальной защиты, труда
и занятости населения
Республики Мордовия
от 23.05.2018 N ОД-181



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 07.08.2018 N ОД-278)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент).


2. Административный регламент разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.


3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.



Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями (далее - получателями) государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Наименование государственной услуги - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга).


6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.


7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:


при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;


при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.


Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.



Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство). Министерство предоставляет услугу через государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения (далее - Центры занятости).


Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.


9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.



Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


10. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:


Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);


Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256);


Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 2 мая 1991 г. N 18, ст. 566);


Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);


Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);


постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 сентября 2012 г. N 38 ст. 5103);


приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета" от 22 мая 2013 г. N 107).


приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2015 г. Регистрационный N 38897)


(абзац введен Приказом Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 07.08.2018 N ОД-278)



Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах Министерства, Центров занятости, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в средствах массовой информации.


12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


13. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети "Интернет", графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы Центров занятости представления в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


14. График (режим) работы Центров занятости устанавливается приказом директора Центра занятости по согласованию с Министерством с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.


15. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), телефона или электронной почты.


16. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в профориентации и профессионального обучения Министерства и в Центр занятости по месту жительства.


Прием обращений осуществляется в течение всего рабочего времени.


17. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела профориентации и профессионального обучения Министерства или работники Центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании Центра занятости, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


18. При невозможности специалиста Министерства или работника Центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»