Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2013 года N 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 мая 2018 года на основании Приказа Минсоцтрудзанятости РМ от 23.05.2018 N ОД-181.
____________________________________________________________________

(в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 20.12.2013 г. N 274)

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а также в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

2. Контрольно-правовому отделу Госкомтрудзанятости Республики Мордовия довести настоящий приказ до государственных казенных учреждений Республики Мордовия центров занятости населения.

3. Ведущему специалисту административно-хозяйственного обеспечения Суховой И.Н. ознакомить с настоящим приказом работников Госкомтрудзанятости Республики Мордовия.

4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Госкомтрудзанятости Республики Мордовия Антонову М.В.

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Председатель

Д.М.Борисов

УТВЕРЖДЕН

приказом председателя

Госкомтрудзанятости

Республики Мордовия

от 31 июля 2013 г. N 139

(в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду
и занятости населения от 20.12.2013 г. N 274)

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и государственных казенных учреждений Республики Мордовия центров занятости населения по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Подраздел 2. Категории заявителей


4. Заявителями (далее - получателями) государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее – государственная услуга).

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу


8. Государственную услугу предоставляют Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения (далее - Комитет), государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения (далее - центры занятости).

Комитет организует и контролирует деятельность центров занятости по оказанию государственной услуги.

Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги


10. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 2 мая 1991 г. N 18, ст. 566);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 38 ст. 5103);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 г. N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета" от 22 мая 2013 г. N 107).

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


11. Сведения о местах нахождения (адресах) Комитета и центров занятости приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

12. График (режим) работы центров занятости устанавливается приказом директора центра занятости по согласованию с Комитетом с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.

13. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций)(далее – региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

14. Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, специалист Комитета либо работник центра занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Комитета либо центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность консультирования не должна превышать 10 минут.

16. Письменный ответ на обращение в Комитет либо центр занятости направляется почтовым отправлением.

17. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

(в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 20.12.2013 г. N 274)

18. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, на интернет-странице Комитета, информационных стендах центров занятости размещается следующая информация:

почтовый адрес Комитета и центров занятости;

номера телефонов Комитета и центров занятости;

график (режим) работы Комитета и центров занятости;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий или бездействия и решений должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

образец заполнения заявления получателя государственной услуги.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги, содержащим фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и дату обращения или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, оформленными в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.

20. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

21. В предложении указываются:

наименование центра занятости;

фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

22. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

23. Центр занятости не вправе требовать от получателя государственной услуги представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является предоставление документов, содержащих заведомо ложные сведения, а также других недостоверных данных.

(пункт 24 изложен в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 20.12.2013 г. N 274)

25. Основанием для отказа получателю государственной услуги в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;

отсутствие документов, предусмотренных пунктами 19 и 22 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»