МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  15 января 2018 года N 19

г. Новосибирск



О Порядке проведения конкурсного отбора в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей для предоставления им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы».

2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы» (далее -конкурсная комиссия). Утвердить прилагаемые составы конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517 «О Порядке проведения конкурсного отбора в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы»;

2) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 03.04.2015 N 271 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517»;

3) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 08.06.2015 N 493 «О внесении изменения в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517»;

4) Приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.08.2015 N 771 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517»;

5) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.12.2015 N 1137 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517»;

6) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 05.07.2016 N 480 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517»;

7) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 04.10.2016 N 785 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517»;

8) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.11.2017 N 988 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517».



Временно исполняющий
обязанности министра
Я.А. Фролов


Утвержден
приказом министерства труда и социального
развития Новосибирской области
от 15.01.2018 N 19

     

Порядок проведения конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей для предоставления имсубсидий в рамках реализации государственной программы новосибирской области «развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в новосибирской области на 2014 - 2019 годы»
(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг для предоставления им субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы» (далее - конкурсный отбор).

Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы» (далее - субсидии, Программа) предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат при выполнении мероприятий Программы.

2. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы» (далее - конкурсная комиссия).

3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству социального развития Новосибирской области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.

Решение о проведении конкурсного отбора, в том числе о размере субсидии, дате проведения конкурсного отбора и дате подведения итогов конкурсного отбора, оформляется приказом министерства.

4. К участию в конкурсном отборе в рамках выполнения мероприятий Программы допускаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг (далее - субъекты) при соблюдении следующих условий:

1) субъекты должны быть зарегистрированы в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;

2) соответствие сферы деятельности субъекта целевому назначению субсидии;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;

4) непроведение в отношении субъекта процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности субъекта;

5) согласие субъекта на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля Новосибирской области и министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство).

5. Для определения победителя конкурсного отбора устанавливаются следующие критерии:

1) наличие у субъекта необходимого для реализации мероприятия Программы количества работников (наличие у них опыта работы в социальной сфере);

2) наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для реализации мероприятия Программы;

3) наличие (объем) собственных (привлеченных) средств и ресурсов для реализации мероприятия Программы;

4) наличие у субъекта опыта работы в социальной сфере (его продолжительность);

5) размещение на официальном сайте субъекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») либо на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в сети «Интернет» публичного годового отчета субъекта, содержащего информацию о целях и задачах деятельности субъекта, проектах, реализованных субъектом, об использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных субъектом для реализации проектов;

6) количество граждан, вовлеченных субъектом в реализацию мероприятия Программы, количество муниципальных образований, на территории которых планируется реализовать (реализовано) мероприятие Программы;

7) обеспечение субъектом при реализации мероприятия Программы условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленных пунктами 1-8 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

8) проведение субъектом антикоррупционных мероприятий (критерий учитывается в случае участия в конкурсном отборе только юридических лиц).

6. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, представляют в министерство:

1) заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) с указанием расходов по выполнению мероприятия Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области и собственных (привлеченных) средств и ресурсов субъекта, информации о соответствии критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов (устав юридического лица, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговый орган), - в случае, если субъектом является юридическое лицо (по выбору субъекта представляются нотариально заверенные копии либо копии, заверенные лицом, подающим заявку, с предъявлением подлинников документов); копию документа, удостоверяющего личность гражданина, - в случае, если субъектом является индивидуальный предприниматель или физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг. Министерство осуществляет сверку копий на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник субъекту;

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), уполномоченного лица индивидуального предпринимателя, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;

4) копии платежных документов, подтверждающих расходы субъекта при выполнении мероприятий Программы (в случае предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов).

7. Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в сети «Интернет» не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.

8. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 6 настоящего Порядка, в министерство подаются субъектом лично (его уполномоченным представителем) либо почтовым отправлением по адресу: 630007, г. Новосибирск, Серебренниковская ул., д. 6, в срок до даты, определенной приказом министерства о проведении конкурса.

9. Министерство принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 6 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

10. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы (информацию о них):

1) справку налогового органа по месту регистрации субъекта о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (на дату, не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки в министерство);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - если субъектом является юридическое лицо, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - если субъектом является индивидуальный предприниматель.

Субъект вправе представить данные документы в министерство по собственной инициативе (представляемые копии заверяются лицом, подающим заявку, или заверяется нотариально по выбору субъекта).

11. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является несоответствие заявки форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных субъектом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) субъектом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной субъектом информации;

3) несоответствие субъекта условиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка.

12. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявки, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного министерством срока окончания приема заявок.

13. Оценку принятых заявок и определение победителя(ей) конкурсного отбора осуществляет один из составов конкурсной комиссии (состав определяется в зависимости от цели Программы, для достижения которой реализуется соответствующее мероприятие):

1) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации цели 1 Программы;

2) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации цели 2 Программы.

14. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Решение о победителе(ях) конкурсного отбора принимается исходя из критериев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. Победившим считается субъект, чья заявка получила наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

15. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде заключения конкурсной комиссии, содержащего информацию о победителе(ях) конкурсного отбора или их отсутствии, подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

Заключение конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте министерства в сети «Интернет».

16. Расчет размера субсидии, предоставляемой субъекту, являющемуся победителем конкурсного отбора, определяется приказом министерства в соответствии с количественными и стоимостными показателями исполнения мероприятия Программы, предусмотренными планом реализации мероприятий Программы. При этом размер субсидии не может превышать сумму затрат на реализацию мероприятия Программы в текущем финансовом году в соответствии с планом реализации мероприятий Программы.

17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии заключает с субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном отборе, соглашение(я) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, и издает приказ о перечислении субсидии.

18. В случае отказа победителя(ей) конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пунктом 17 настоящего Порядка, принимает новое решение о победителе(ях) конкурсного отбора на основании представленных и оцененных конкурсной комиссией в рамках данного конкурсного отбора документов.

19. Требования, которым должны соответствовать субъекты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у субъектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у субъектов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

субъекты, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

субъекты не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещения) затрат при выполнении мероприятий Программы.

20. Перечисление субсидии субъекту осуществляется не позднее сроков, установленных соглашением, на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета субъекта, открытые в кредитных организациях.

Перечисление субсидии субъекту в целях возмещения затрат осуществляется не позднее десятого рабочего дня после дня издания приказа о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

21. За счет предоставленной субсидии субъект вправе осуществлять в соответствии с соглашением следующие расходы на свое содержание и ведение деятельности:

1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятия Программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;

2)  оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия Программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;

3) арендная плата;

4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5) иные расходы, за исключением расходов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка (для субъектов, получающих субсидию в целях возмещения затрат).

22. За счет предоставленной субсидии субъект не имеет права осуществлять расходы, направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия Программы, на выполнение которого предоставляется субсидия, в том числе:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»