БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2017 года N 49


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 22.12.2010 N 423 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ"

(в ред. решения от 31.08.2017 n 858)



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, городская Дума решила:

1. Внести в Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле, утвержденные решением городской Думы от 22.12.2010 N 423 (в ред. решения от 31.08.2017 N 858), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.2 слова "в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа - города Барнаула, утвержденными решением городской Думы от 07.06.2013 N 110" заменить словами "в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденными решением городской Думы от 27.10.2017 N 15";

1.2. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Установка рекламных конструкций допускается в соответствии с зонированием территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, типами и видами рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Барнаула (приложения 4, 5).".

2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Касплер В.В.).

Председатель городской Думы
Г.А.БУЕВИЧ


Глава города
С.И.ДУГИН



Приложение
к Решению
городской Думы
от 22 декабря 2017 года N 49

Приложение 4
к Правилам
размещения наружной рекламы
в городе Барнауле

Зонирование территории городского округа - города Барнаула Алтайского края для размещения рекламных конструкций


1. На территории городского округа - города Барнаула Алтайского края выделено шесть зон для размещения рекламных конструкций.

Зона 1. Территория Барнаульского туристско-рекреационного кластера "Барнаул - горнозаводской город":

территория ограниченная: пр-кт Красноармейский от ул. Аванесова до р. Барнаулка, р. Барнаулка, пер. Радищева до ул. Гоголя, ул. Гоголя от пер. Радищева до пр-кта Красноармейского, пр-кт Красноармейский, от ул. Гоголя до ул. Никитина, ул. Никитина от пр-кта Красноармейского до пр-кта Социалистического, пр-кт Социалистический от ул. Никитина до ул. Анатолия, ул. Анатолия от пр-кта Социалистического до пр-кта Ленина, пр-кт Ленина от ул. Анатолия до ул. Никитина, ул. Никитина от пр-кта Ленина до ул. Максима Горького, ул. Максима Горького от ул. Никитина до ул. Пушкина, ул. Пушкина от ул. Максима Горького до р. Обь, р. Обь (Ковш), набережная р. Оби, пер. Пожарный, ул. Аванесова от пер. Пожарного до пр-кта Красноармейского;

правобережная пойма р. Оби, намывные территории полуострова Помазкин.

Зона 2. Территории центральных общественно-деловых зон:

территория ограниченная: ул. Никитина от пр-кта Комсомольского до ул. Максима Горького, ул. Максима Горького от ул. Никитина до ул. Анатолия, ул. Анатолия от ул. Максима Горького до пр-кта Социалистического, пр-кт Социалистический от ул. Анатолия до ул. Гоголя, ул. Гоголя от пр-кта Социалистического до пр-кта Красноармейского, пр-кт Красноармейский (четная сторона в границах красных линий) от ул. Гоголя до пр-кта Строителей, пр-кт Строителей (нечетная сторона в границах красных линий) от пр-кта Красноармейского до пр-кта Ленина, ул. Советская (нечетная сторона в границах красных линий), пр-кт Комсомольский (нечетная сторона в границах красных линий) от ул. Советской до ул. Никитина;

территория ограниченная: ул. Ползунова, ул. Максима Горького, ул. Гоголя, пр-кт Комсомольский (нечетная сторона в границах красных линий);

пл. им. В.Н.Баварина, р. Обь;

территория ограниченная: пр-кт Калинина (четная сторона в границах красных линий) от пл. Октября до ул. Профинтерна, ул. Профинтерна от пр-кта Калинина до пр-кта Комсомольского, пр-кт Комсомольский (четная сторона в границах красных линий) от ул. Профинтерна до ул. Сизова, ул. Сизова от пр-кт Комсомольского до ул. Ленской, ул. Ленская, ул. Володарская от ул. Ленской до б-ра 9 Января, б-р 9 Января от ул. Володарской до ул. Путиловской, ул. Путиловская от б-ра 9 Января до пр-кта Комсомольского, пр-кт Комсомольский (четная сторона в границах красных линий) от ул. Путиловской до ул. Советской, ул. Советская (четная сторона в границах красных линий).

Зона 3. Территории промышленных зон:

территория ограниченная: ул. Водопроводная, ул. П.С.Кулагина, пр-кт Калинина, пр-кт Космонавтов, ул. Горская, пр-д Заводской 9-й, ул. Маяковского;

территория ограниченная: пр-д Деловой, пр-д Южный, ул. Весенняя, ул. Звездная, ул. Трактовая, ул. Попова.

Зона 4. Территории трасс федерального и краевого значения:

автомобильная дорога А-322 "Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан", автомобильная дорога М-52 "Чуйский тракт", автомобильная дорога "Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле", автомобильная дорога "Барнаул - Камень-на-Оби - граница Новосибирской области", шоссе Ленточный бор "Объездная дорога в обход г. Барнаула", тракт Гоньбинский.

Зона 5. Территории с особыми требованиями размещения рекламных конструкций:

места проведения массовых мероприятий (пл. Советов, пл. Сахарова, пл. Октября, пл. Мира, пл. Народная, пл. Победы, пл. Привокзальная, пл. Баварина);

территории мостов;

территории крупных автотранспортных развязок (пересечение пр-кта Красноармейского с пр-ктом Строителей, пересечение ул. Малахова с ул. Юрина, пересечение ул. Малахова с ул. Антона Петрова, пересечение ул. Малахова с ул. Власихинской, пересечение ул. Попова с ул. Антона Петрова, пересечение ул. Попова с ул. Власихинской, пересечение ул. Попова с ул. Трактовой, пересечение тракта Павловского с ул. Власихинской, пересечение тракта Павловского с ул. Малахова, пересечение пр-кта Красноармейского с ул. Мамонтова, пересечение пр-кта Калинина с ул. Кулагина, пересечение тракта Южного с шоссе Ленточный бор и тракта Змеиногорского);

прилегающие территории торгово-развлекательных, деловых центров, промышленных объектов, аэропорта им. Германа Степановича Титова. Границы прилегающих территорий определяются в размере 50 метров по периметру от границ здания, промышленного объекта, но не более чем до проезжей части автомобильной дороги (межквартального проезда).

Зона 6. Территории общественно-деловых, жилых зон и уличной дорожной сети:

территория городского округа - города Барнаула Алтайского края за исключением территорий, включенных в зоны 1 - 5 для размещения рекламных конструкций.

2. В зонах для размещения рекламных конструкций допускается размещение следующих типов и видов рекламных конструкций:

Наименование зоны для размещения рекламных конструкций

Допустимые типы и виды рекламных конструкций

Примечание

1

2

3

Зона 1. Территория Барнаульского туристско-рекреационного кластера "Барнаул - горнозаводской город"

отдельно стоящие рекламные конструкции: сити-формат; рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; афишный стенд (А1); пиллар

-

рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: имиджевая рекламная конструкция

рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула

Зона 2. Территории центральных общественно-деловых зон

отдельно стоящие рекламные конструкции: сити-формат; рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; афишный стенд (А1, А2); индивидуальная стела; пиллар; ситиборд

-

рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: имиджевая рекламная конструкция; крышная рекламная конструкция; лайтбокс

рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула

Зона 3. Территории промышленных зон

отдельно стоящие рекламные конструкции: сити-формат; рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; афишный стенд (А1, А2, А3); индивидуальная стела; пиллар; ситиборд; билборд; суперборд; призматрон, мультипанель; высокотехнологичный электронный рекламный носитель (цифровой билборд (DIGITAL), электронный экран и т.п.); суперсайт; флаговая установка; скамейка с рекламным модулем

-

рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: крышная рекламная конструкция; видеоэкран; медиа-фасад; лайтбокс; панель-кронштейн; имиджевая рекламная конструкция

рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула

Зона 4. Территории трасс федерального и краевого значения

отдельно стоящие рекламные конструкции: билборд; суперборд; суперсайт

допустимые размеры информационного поля рекламной конструкции суперборд 3,0 x 12,0 м

рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: лайтбокс; крышная рекламная конструкция; имиджевая рекламная конструкция

рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула

Зона 5. Территории с особыми требованиями размещения рекламных конструкций

отдельно стоящие рекламные конструкции: рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; указатель с рекламным модулем; сити-формат; индивидуальная стела; афишный стенд (А1, А2, А3); пиллар; ситиборд; билборд; суперборд; призматрон, мультипанель; высокотехнологичный электронный рекламный носитель (цифровой билборд (DIGITAL), электронный экран и т.п.); суперсайт; флаговая установка; скамейка с рекламным модулем

рекламные конструкции размещаются в соответствии с разработанным и согласованным индивидуальным проектом размещения рекламных конструкций в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула

рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: крышная рекламная конструкция; видеоэкран; медиа-фасад; лайтбокс; панель-кронштейн; имиджевая рекламная конструкция

рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула

Зона 6. Территории общественно-деловых, жилых зон и уличной дорожной сети

отдельно стоящие рекламные конструкции: рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; сити-формат; индивидуальная стела; афишный стенд (А1, А2, А3); пиллар; ситиборд; билборд; призматрон; мультипанель; высокотехнологичный электронный рекламный носитель (цифровой билборд (DIGITAL), электронный экран и т.п.); флаговая установка; скамейка с рекламным модулем

допустимые размеры информационного поля рекламной конструкции призматрон и мультипанель 3,0 x 6,0 м

рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: крышная рекламная конструкция; видеоэкран; медиа-фасад; лайтбокс; имиджевая рекламная конструкция

рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула


3. При установке на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (кроме трасс федерального и краевого значения) на одной стороне проезжей части дорог отдельно стоящих рекламных конструкций должны соблюдаться следующие расстояния относительно иных, уже установленных или находящихся в процессе согласования рекламных конструкций кроме территории с особыми требованиями размещения рекламных конструкций (зона 5):

Площадь одного информационного поля рекламной конструкции, кв. м

Минимальное расстояние между рекламными конструкциями, размещенными на одной стороне проезжей части дорог, м

до 4,99

30 (для вновь установленных рекламных конструкций)

от 5 до 39,99

50 (для вновь установленных рекламных конструкций)

от 40 и более

300 (для вновь установленных рекламных конструкций)


При установке рекламных конструкций на территории трасс федерального и краевого значения (зона 4) на одной стороне проезжей части дорог отдельно стоящих рекламных конструкций должны соблюдаться требования Межгосударственного стандарта ГОСТ 33027-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы".

Приложение 5
к Правилам
размещения наружной рекламы
в городе Барнауле

Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа - Города Барнаула Алтайского края


1. На территории городского округа - города Барнаула Алтайского края допустимы к установке следующие типы и виды отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности:

1.1. Суперсайт - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонним, двухсторонним или трехсторонним. В одностороннем варианте должен иметь декоративно оформленную обратную сторону (рисунок 1).

Площадь одного информационного поля - не более 75 кв. м, допустимые размеры одного информационного поля - 4 x 12 м, 5 x 15 м.

Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.

Суперсайт может иметь внешнюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.



Рисунок 1. Суперсайт


1.2. Суперборд - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, двух опорных стоек, фундаментов. Может быть односторонним или двухсторонним. В одностороннем варианте должен иметь декоративно оформленную обратную сторону (рисунок 2).

Площадь одного информационного поля - не более 36 кв. м, допустимые размеры одного информационного поля - 3,0 x 10,0 м, 3,0 x 12,0 м. Высота опорной стойки - не менее 4,5 м.

Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.

Суперборд может иметь внешнюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.



Рисунок 2. Суперборд


1.3. Билборд - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонним или двухсторонним, при размещении в территориях с особыми требованиями размещения рекламных конструкций (зона 5) - трехсторонним. В одностороннем варианте должен иметь декоративно оформленную обратную сторону (рисунок 3).

Площадь одного информационного поля - 18 кв. м, допустимый размер одного информационного поля - 3,0 x 6,0 м. Высота опорных стоек - не менее 4,5 м.

Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.

Билборд может иметь внешнюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.



Рисунок 3. Билборд


1.4. Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из короба, не оборудованного системой автоматической смены изображений на информационном поле, с открывающимися прозрачными створками, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонним или двухсторонним (рисунок 4).

Площадь одного информационного поля - 10 кв. м, допустимый размер одного информационного поля - 2,7 x 3,7 м. Высота опорной стойки - не менее 4,5 м.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»