(с изменениями на 8 ноября 2023 года)
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7, от 09.12.2019 N 27/Пр/421, от 03.06.2020 N 27/Пр/190, от 08.11.2023 N 27/Пр/333)
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданам, прошедшим лечение от наркотической зависимости, сертификата для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации в Алтайском крае".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2018.
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
М.И.ДАЙБОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ, ПРОШЕДШИМ ЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ, СЕРТИФИКАТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7, от 09.12.2019 N 27/Пр/421, от 03.06.2020 N 27/Пр/190, от 08.11.2023 N 27/Пр/333)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданам, прошедшим лечение от наркотической зависимости, сертификата для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации в Алтайском крае" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга", "сертификат") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. В соответствии с законодательством Алтайского края право на получение сертификата имеют совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории Алтайского края по месту жительства (пребывания) (далее - "заявитель").
Проживание на территории Алтайского края по месту жительства (пребывания) подтверждается документом, удостоверяющим личность, содержащим сведения о месте жительства, свидетельством о регистрации по месту пребывания или решением суда.
1.3. Заявление о выдаче сертификата от имени лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, может быть подано его уполномоченным представителем.
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача гражданам, прошедшим лечение от наркотической зависимости, сертификата для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации в Алтайском крае".
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7)
Место нахождения Минсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7)
Контактный телефон (телефон для справок): 8 800 100 0001 (контакт-центр).
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 08.11.2023 N 27/Пр/333)
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Минсоцзащиты Алтайского края: www.aksp.ru. График работы Минсоцзащиты Алтайского края, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7)
2.2.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Минсоцзащиты Алтайского края предоставляется:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7)
непосредственно в Минсоцзащите Алтайского края; по общему справочному телефону Минсоцзащиты Алтайского края: 8 800 100 0001 (контакт-центр);
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7, от 08.11.2023 N 27/Пр/333)
посредством размещения на официальном сайте, информационных стендах Минсоцзащиты Алтайского края, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7)
2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов Минсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (www.mfc22.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал");
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7)
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в письменной форме или в форме электронного документа соответственно в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минсоцзащите Алтайского края, КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" или его филиалах (далее - МФЦ).
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 09.12.2019 N 27/Пр/421)
Информирование о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента осуществляется специалистами Минсоцзащиты Алтайского края, курирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7)
о перечне документов, необходимых для выдачи сертификата, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для выдачи сертификата (орган, организация и их местонахождение);
о сроках принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата;
о времени приема в Минсоцзащите Алтайского края для выдачи сертификата (решения об отказе в его выдаче);
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2018 N 27/Пр/7)
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) телефонный звонок другому специалисту или же сообщает обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;