Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2010 года N 383

г. Новосибирск


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида и ежемесячной выплаты гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированного ребенка (детей)

(с изменениями на 28 декабря 2017 года)

_______________________
- Утратил силу -
приказ Минтруда и соцразвития от 13.06.2018 N 641
________________________

  ____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:    

приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295;     

приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860;           

приказом Министерства социального развития от 16.05.2012 N 403;       

приказом Министерства социального развития от 30.11.2012 N 1370;         

приказом Министерства социального развития от 31.05.2013 N 586;          

приказом Министерства социального развития от 23.12.2013 N 1587;      

приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102;    

приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004;

приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1100

____________________________________     

______________________________________________________

 *Наименование в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию.


В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида и ежемесячной выплаты гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированного ребенка (детей). (Пункт в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)

2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
                                                                                      С.И. Пыхтин


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального
 развития Новосибирской области
от 20.12.2010 N 383
(В редакции, введенной
приказом Министерства социального
развития от 28.12.2017 N 1100,
- см. предыдущую редакцию)

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида и ежемесячной выплаты гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированного ребенка (детей)

(Наименование в редакции, введенной
 приказом Министерства социального
 развития от 23.11.2017 N 1004,
 - см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения

     
Основные понятия, используемые в Административном регламенте


1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.12.2013 N 1587, приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)


Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), постоянно проживающих на территории Новосибирской области совместно с ребенком-инвалидом, на период установления ребенку инвалидности и до достижения им возраста восемнадцати лет;  (абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)

один из родителей (опекунов, попечителей), единственный родитель (опекун, попечитель), являющийся гражданином Российской Федерации, при условии, что он постоянно проживает на территории Новосибирской области совместно с ВИЧ-инфицированным ребенком, до достижения ребенком возраста восемнадцати лет; (абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860)   (абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)  

законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители). (Абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)


Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги


3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) приводится в приложении N 1 к Административному регламенту. (Абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат, МФЦ, официальном интернет-сайте МФЦ размещаются: (абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)     

на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - www.msr.nso.ru, e-mail: uszn@nso.ru; (абзац в редакции, введенной   приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)     

на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат, МФЦ.   (Абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере изменения действующего законодательства.     

   Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, МФЦ, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102, приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)

4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:

на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной   приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, - см. предыдущую редакцию)     

при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;

на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:     

   непосредственно в отделах пособий и социальных выплат и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 30.11.2012 N 1370,  приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)     

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295,  приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860, приказом Министерства социального развития от 16.05.2012 N 403, приказом Министерства социального развития от 30.11.2012 N 1370,  приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)         

    При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295,  приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860,  - см. предыдущую редакцию)

- Абзац признан утратившим силу приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, - см. предыдущую редакцию.

- Абзац признан утратившим силу приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, - см. предыдущую редакцию.     

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102, приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)    

   В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102, приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 30.11.2012 N 1370,  приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см.предыдущую редакцию)

Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо: (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)

а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет); (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 30.11.2012 N 1370,  приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)     

б) найти в личном кабинете соответствующую заявку; (абзац дополнительно введен  приказом Министерства социального развития от 16.05.2012 N 403)

в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 1012.2015 N 1102,  - см. предыдущую редакцию)


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


7. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида и ежемесячной выплаты гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированного ребенка (детей) (далее - государственная услуга). (Пункт в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 23.11.2017 N 1004, - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»