• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2010 года N 176-п


Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг *

(с изменениями на 11 октября 2017 года)

____________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 13.12.2011 N 543-п;
постановлением Правительства области от 20.02.2012 N 97-п;
постановлением Правительства области от 26.09.2012 N 446-п;
постановлением Правительства области от 06.04.2015 N 130-п;
постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п;
постановлением Правительства области от 11.10.2017 N 389-п
____________________________________________
________________
*Наименование в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях повышения качества предоставления государственных услуг на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п

2. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Губернатор области
В.А.Юрченко

ПОРЯДОК разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 18.10.2010 N 176-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 11.10.2017 N 389-п
, -
см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
разработки и утверждения
областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области
административных регламентов предоставления государственных услуг


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительные органы) административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
2. При разработке административных регламентов исполнительный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур;
б) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Новосибирской области;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги в электронной форме, если это предусмотрено действующим законодательством.
3. Органы местного самоуправления при исполнении отдельных государственных полномочий Новосибирской области, переданных им на основании закона Новосибирской области с предоставлением субвенций из областного бюджета Новосибирской области, осуществляют свою деятельность в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.
4. Административный регламент разрабатывается исполнительным органом, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области, положения об исполнительном органе и в соответствии с настоящим Порядком.
Исполнительные органы не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия исполнительных органов, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных исполнительных органов прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Новосибирской области и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и законов Новосибирской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
5. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента, в течение одного рабочего дня, соответствующего дню направления проекта административного регламента на рассмотрение в юридическую службу исполнительного органа. В случае отсутствия официального сайта исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – в сети Интернет) на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области уполномоченным органом государственной власти Новосибирской области - министерством экономического развития Новосибирской области (далее - министерство) по письменному обращению исполнительного органа. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
6. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой министерством.
7. Процедуры проведения независимой экспертизы проекта административного регламента регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон).
8. В течение месяца по истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы в соответствии с Федеральным законом, исполнительный орган направляет проект административного регламента на экспертизу в министерство. Предметом экспертизы, проводимой министерством, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2017 N 389-п
9. В состав документов, направляемых в министерство для проведения экспертизы проекта административного регламента, входят: проект административного регламента, заключение независимой экспертизы (при наличии), пояснительная записка и план-график внедрения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления государственной услуги, информация об основных улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций и о периоде проведения независимой экспертизы, предложений заинтересованных физических и юридических лиц, а также указывается на необходимость (обоснование отсутствия необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия проекта административного регламента в случаях, когда проект административного регламента затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2017 N 389-п
План-график внедрения административного регламента должен содержать мероприятия по внедрению административного регламента в практическую деятельность исполнительного органа, сроки реализации с указанием ответственных должностных лиц.
10. При наличии отрицательного заключения министерства документы возвращаются исполнительному органу для доработки.
11. После доработки проекта административного регламента исполнительный орган направляет документы на повторную экспертизу в министерство.
12. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента министерством составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента на экспертизу в министерство, повторной экспертизы ? не более 5 рабочих дней.
13. Проект административного регламента, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», после получения положительного заключения министерства проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области».
Административный регламент утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа после получения положительного заключения министерства, а в случае, установленном в абзаце первом настоящего пункта, после прохождения оценки регулирующего воздействия.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2017 N 389-п
14. Утвержденные административные регламенты подлежат размещению в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и в местах предоставления государственной услуги.
15. Одновременно с утверждением административного регламента исполнительный орган вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление государственной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
16. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Новосибирской области, регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры исполнительных органов, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, а также по инициативе исполнительного органа, основанной на результатах анализа практики применения административного регламента.
17. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

II. Требования к административным регламентам


18. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом, являющимся его разработчиком, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная услуга.
19. Административный регламент должен содержать разделы, определенные Федеральным законом.
20. Раздел «Общие положения» состоит из подразделов, содержащих:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
1) основные понятия, используемые в административном регламенте;
2) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги;
3) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
а) информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
б) справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов исполнительных органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
д) порядок, форма и место размещения указанной в абзацах а) – г) настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу. (Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.12.2011 N 543-п
21. Раздел «Стандарт предоставления государственной услуги» состоит из подразделов, содержащих:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
1) наименование государственной услуги;
2) наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные исполнительные органы, федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области;
3) описание результата предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, правовыми актами Новосибирской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Новосибирской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, правовыми актами Новосибирской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Новосибирской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
8) указание на запрет требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. Если нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области не предусмотрены плата за предоставление государственной услуги либо выполнение отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, в подразделе «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области» указывается, что предоставление этой государственной услуги является бесплатным для заявителя;
13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы (подраздел обязателен для включения при наличии услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 06.04.2015 N 130-п
14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
15) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
16) требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
17) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 06.04.2015 N 130-п
18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 06.04.2015 N 130-п
22. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. Количество административных процедур при предоставлении государственной услуги и их последовательность оформляются графически в блок-схеме. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Данный раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента, следующих административных действий:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в исполнительный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация исполнительным органом запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) исполнительного органа, должностного лица исполнительного органа либо государственного гражданского служащего.
Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента, определяется в административном регламенте с учетом Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2017 N 389-п
23. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
3) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
24. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» состоит из подразделов, содержащих:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
в) ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
25. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу» указываются:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба);(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2016 N 176-п
2) предмет жалобы;
3) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
7) результат рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Содержание раздела должно соответствовать общим требованиям к порядку подачи и рассмотрения жалобы, установленному главой 2.1 Федерального закона, а также Порядку подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги».(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2017 N 389-п




     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"
     

Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 11 октября 2017 года)

Название документа: Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 11 октября 2017 года)

Номер документа: 176-п

Вид документа: Постановление Правительства Новосибирской области

Принявший орган: Правительство Новосибирской области

Статус: Действующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 18 октября 2010

Дата редакции: 11 октября 2017