МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 декабря 2010 года N 327

г. Новосибирск


Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги по выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений

(с изменениями на 20 мая 2020 года)

____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Министерства социального развития от 30.12.2010 N 457;     

приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295;     

приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860;     

приказом Министерства социального развития от 13.03.2012 N 132;     

приказом Министерства социального развития от 19.12.2012 N 1522;     

приказом Министерства социального развития от 16.12.2013 N 1543;   

приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744;

     приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 860;

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.12.2018 N 1372;    

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826;     

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.05.2020 N 438

____________________________________     


В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744, - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент).

2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 860, - см. предыдущую редакцию)


3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
                                 С.И.Пыхтин


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального
развития Новосибирской области
от 09.12.2010 N 327
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО
от 20.05.2020 N 438,
 - см. предыдущую редакцию)

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений
(далее - Административный регламент)

I. Общие положения

     
Основные понятия, используемые в Административном регламенте


1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 16.12.2013 N 1543,  приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 860, - см. предыдущую редакцию)

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения;

законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители). (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744, - см. предыдущую редакцию)


Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги


3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 860, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см.предыдущую редакцию)

- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 860, - см.предыдущую редакцию.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства.  (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения,  при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.  (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 860, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)

4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)

на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 860, - см. предыдущую редакцию)  

при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)

на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)

в федеральном реестре; (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826)

на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826)

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования , в том числе на интернет-сайте министерства (http://www.mtsr.nso.ru) и МФЦ (http://www.mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744,приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 860,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)

на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 19.12.2012 N 1522, приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)

5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.

На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.  (Пункт дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826)

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме. При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860, приказом Министерства социального развития от 13.03.2012 N 132,  приказом Министерства социального развития от 19.12.2012 N 1522,  приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 744, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)   

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.08.2019 N 826, - см. предыдущую редакцию)     

- Абзац утратил силу приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, - см.предыдущую редакцию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»