МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2010 года N 290

г. Новосибирск


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия лицам, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы в ходе боевых действий

(с изменениями на 6 августа 2020 года)

____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Министерства социального развития от 30.12.2010 N 457;

приказом Министерства социального развития от 21.02.2011 N 71;     

приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295;

приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860;     

приказом Министерства социального развития от 13.03.2012 N 131;     

приказом Министерства социального развития от 19.12.2012 N 1518;     

приказом Министерства социального развития от 24.10.2013 N 1293;     

приказом Министерства социального развития от 13.02.2014 N 151;     

приказом Министерства социального развития от 17.10.2014 N 1213;     

приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1102;     

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 807;     

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.12.2018 N 1372;     

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811;     

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 06.08.2020 N 692  

____________________________________     


В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1102, - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия лицам, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы в ходе боевых действий (далее - Административный регламент).

2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 807, - см. предыдущую редакцию)

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
                 С.И.Пыхтин


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального развития
 Новосибирской области
от 26.11.2010 N 290
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО
 от 06.08.2020 N 692,
- см. предыдущую редакцию)

Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия лицам, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы в ходе боевых действий
(далее - Административный регламент)


I. Общие положения

     
Основные понятия, используемые в Административном регламенте


1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:

государственная услуга - деятельность по реализации функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области; (абзац в редакции введенной  приказом Министерства социального развития от 13.03.2012 N 131, приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1102, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 807, - см. предыдущую редакцию)

- Абзац признан утратившим силу приказом Министерства социального развития от 13.02.2014 N 151, - см. предыдущую редакцию.

пособие - безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

лица, проживающие в Новосибирской области, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы в ходе боевых действий (далее - инвалид боевых действий);

законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители). (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1102, - см. предыдущую редакцию)

Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги


3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 807, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 807, - см. предыдущую редакцию.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1102, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения,  при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1102, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 807, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 807, - см. предыдущую редакцию)

при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

в федеральном реестре;  (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811)

на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811)

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной   приказом Министерства социального развития от 17.10.2014 N 1213, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://www.mtsr.nso.ru) и МФЦ (http://www.mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной   приказом Министерства социального развития от 17.10.2014 N 1213, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 807,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 19.12.2012 N 1518, приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1102, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.

На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. (Пункт дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811)

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме. При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295,  приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860,   приказом Министерства социального развития от 13.03.2012 N 131, приказом Министерства социального развития от 19.12.2012 N 1518, приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1102,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)   

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295,  приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)       

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»