Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2018 года N 1/211


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации на территории МО ГО "Сыктывкар"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 20.01.2022 N 1/130, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 22.01.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 января 2019 года)

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2019 N 1/157)




Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Установить, что предоставление муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации на территории МО ГО "Сыктывкар" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией МО ГО "Сыктывкар".


3. Признать утратившими силу:


- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 20.02.2014 N 2/475 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему граждан в общеобразовательные организации";


- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 19.09.2014 N 9/3510 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.02.2014 N 2/475";


- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.10.2016 N 10/3084 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 20.02.2014 N 2/475";


- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.01.2017 N 1/48 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 20.02.2014 N 2/475";


- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 13.11.2017 N 11/3904 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 20.02.2014 N 2/475".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Ручка А.И.



Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
В.КОЗЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 24 января 2018 г. N 1/211



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2019 N 1/157)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Прием граждан в общеобразовательные организации на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар", управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителя с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются:


- физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан;


- совершеннолетние граждане, не получившие начального общего, основного общего и/или среднего общего образования.


От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:


- на информационных стендах, расположенных в муниципальных общеобразовательных организациях, управления образования администрации, МФЦ;


- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):


а) на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций, управлении образования администрации, МФЦ;


б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций);


- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.


Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


- посредством телефонной связи по номеру муниципальной общеобразовательной организации, управления образования администрации, МФЦ, в том числе по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);


- при личном обращении в муниципальную общеобразовательную организацию, управление образования администрации, МФЦ;


- при письменном обращении в муниципальную общеобразовательную организацию, управление образования администрации, МФЦ, в том числе по электронной почте;


- путем публичного информирования.


Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:


- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;


- категории заявителей;


- адреса муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования администрации, МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования администрации, МФЦ;


- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;


- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);


- срок предоставления муниципальной услуги;


- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;


- иную необходимую информацию.


Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования администрации, МФЦ, в том числе ЦТО.


При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования администрации, МФЦ, в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.


Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.


Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования администрации, МФЦ.


Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в муниципальных общеобразовательных организациях, управлении образования администрации, МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).


Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования администрации, МФЦ содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»