Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2018 года N 27

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минспорта КБР от 12.03.2019 N 33.
____________________________________________________________________


В соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Образовать контрактную службу по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики.

2. Функции руководителя контрактной службы возложить на заместителя министра спорта Анаева Аслана Хусейновича.

3. Утвердить прилагаемые состав службы и Положение о контрактной службе по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики от 06.07.2015 N 57.

И.о. министра
З.ХЕЖЕВ



Приложение N 1
Утвержден
приказом
Министерства спорта
Кабардино-Балкарской Республики
от 18 апреля 2018 года N 27


СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Анаев А.Х.

-

заместитель министра спорта Кабардино-Балкарской Республики (руководитель службы)

Гаштова М.Х.

-

ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики

Карданова З.Ш.

-

ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики

Тюбеев М.А.

-

заведующий информационно-аналитическим сектором Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики

Шидакова К.А.

-

начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики

Пазова Л.Б.

-

начальник отдела государственных программ и перспективного развития Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики

Пазов А.А.

-

заведующий сектором правового обеспечения Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики.



Приложение N 2
Утверждено
приказом
Министерства спорта
Кабардино-Балкарской Республики
от 18 апреля 2018 года N 27


ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СПОРТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



 I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики.

1.2. Контрактная служба является постоянным составом работников Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минспорт КБР), созданным в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Минспорта КБР (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);

- федеральными и республиканскими законами;

- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;

- указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики;

- постановлениями Правительства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;

- Положением о Министерстве спорта Кабардино-Балкарской Республики;

- настоящим Положением.

1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;

эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Минспорта КБР за достижение заказчиком планируемых результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами.

1.5. Контроль за деятельностью контрактной службы осуществляет заместитель министра спорта Кабардино-Балкарской Республики.

1.6. Положение о контрактной службе утверждается министром спорта Кабардино-Балкарской Республики.

1.7. Состав (численность) сотрудников контрактной службы определяется министром спорта Кабардино-Балкарской Республики.


II. Функции и полномочия контрактной службы


2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

2.1.1. При планировании закупок:

2.1.1.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.

2.1.1.2. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок

2.1.1.3. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

2.1.1.4. Организует утверждение плана закупок, плана-графика.

2.1.1.5. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок в соответствии с Порядком о взаимодействии структурных подразделений Минспорта КБР при планировании и осуществления государственным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Порядок).

2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

2.1.2.1. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.1.2.2. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе в соответствии с Порядком.

2.1.2.3. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Порядком.

2.1.2.4. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках.

2.1.2.5. Осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок.

2.1.2.6. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке в соответствии с Порядком.

2.1.2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

а) соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

б) непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

г) отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

д) отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

е) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

з) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

и) соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

2.1.2.8. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.

2.1.2.9. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.1.2.10. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.

2.1.2.11. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.

2.1.2.12. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

2.1.2.13. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

2.1.2.14. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»