ПРИКАЗ
от 6 июля 2015 года N 57
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минспорта Кабардино-Балкарской Республики от 18.04.2018 N 27.
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в целях планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики, приказываю:
1. Образовать контрактную службу по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики.
2. Утвердить прилагаемые состав службы и Положение о контрактной службе по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики от 20.11.2014 N 100.
Министр
А.ХУШТОВ
СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Анаев А.Х. | - | начальник отдела развития физической культуры и массового спорта Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики (руководитель) |
Гаштова М.Х. | - | ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики |
Битоков А.В. | - | заведующий сектором экономического анализа Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики |
Карданова З.Ш. | - | ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики |
Тюбеев М.А. | - | главный специалист-эксперт информационно-аналитического отдела |
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МИНИСТЕРСТВА СПОРТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. Контрактная служба является постоянным составом работников Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минспорт КБР), созданным в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Минспорта КБР (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- федеральными и республиканскими законами;
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
- указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлениями Правительства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- Положением о Министерстве спорта Кабардино-Балкарской Республики;
- настоящим Положением.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Минспорта КБР за достижение заказчиком планируемых результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами.
1.5. Контроль за деятельностью контрактной службы осуществляет министр (заместитель министра) спорта Кабардино-Балкарской Республики.
1.6. Положение о контрактной службе утверждается министром спорта Кабардино-Балкарской Республики.
1.7. Состав (численность) сотрудников контрактной службы определяется министром спорта Кабардино-Балкарской Республики.
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. При планировании закупок:
2.1.1.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2.1.1.2. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
2.1.1.3. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2.1.1.4. Организует утверждение плана закупок, плана-графика;
2.1.1.5. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок в соответствии с Порядком о взаимодействии структурных подразделений Минспорта КБР при планировании и осуществлении государственным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Порядок).
2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1.2.1. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.1.2.2. Уточняет, в рамках обоснования цены, цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе в соответствии с Порядком;
2.1.2.3. Уточняет, в рамках обоснования цены, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Порядком;
2.1.2.4. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках;
2.1.2.5. Осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок;
2.1.2.6. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке в соответствии с Порядком;
2.1.2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
а) соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
б) правомочности участника закупки заключать контракт;
в) непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
г) неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
д) отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
ж) отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
з) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
и) соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
2.1.2.8. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг;
2.1.2.9. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.2.10. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
2.1.2.11. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
2.1.2.12. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.1.2.13. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.1.2.14. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.1.2.15. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.1.2.16. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.1.2.17. Привлекает экспертов, экспертные организации;
2.1.2.18. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
2.1.2.19. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в соответствии с Порядком;