Недействующий

 
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2018 года N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления РЭК Кузбасса от 22.12.2020 N 782.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 N 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", от 06.09.2013 N 371 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области", региональная энергетическая комиссия Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по согласованию стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Электронный бюллетень региональной энергетической комиссии Кемеровской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель региональной
энергетической комиссии
Кемеровской области
Д.В.МАЛЮТА



Утвержден
постановлением РЭК
Кемеровской области
от 5 июня 2018 года N 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ

1. Общие положения


 Наименование государственной функции


1. Наименование государственной функции - согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (далее - государственная функция).


Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, исполняющего государственную функцию


2. Государственная функция исполняется региональной энергетической комиссией Кемеровской области (далее - комиссия).


Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции


3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (издания "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 20.01.96);

Законом Кемеровской области от 18.11.2004 N 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области" (издания "Кузбасс", N 228, 03.12.2004, приложение "Официально", "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области", N 28, 2004 (подписано в печать 16.12.2004);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 371 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.09.2013).


Предмет государственной функции


4. Предметом государственной функции является согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "О погребении и похоронном деле" (далее - согласование стоимости услуг по погребению).


Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции


5. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функции имеют право:

требовать от органов местного самоуправления, которые обратились в комиссию за согласованием стоимости услуг по погребению (далее - заявители), объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

запрашивать подтверждения экономического обоснования стоимости услуг по погребению.

6. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функций обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению государственной функции;

соблюдать законодательство Российской Федерации, Кемеровской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются государственная функция.


Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция


7. Заявители имеют право:

получать от должностных лиц комиссии информацию, которая относится к предмету государственной функции и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

знакомиться с материалами, документами по предмету государственной функции;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комиссии, повлекшие за собой нарушение прав заявителя в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

8. Заявители обязаны:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету государственной функции;

представлять в комиссию документы в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента не чаще одного раза в год;

в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса комиссии направлять указанные в запросе документы.

2. Описание результата исполнения государственной функции


9. Результатом исполнения государственной функции является:

согласование стоимости услуг по погребению;

отказ в согласовании стоимости услуг по погребении;

отказ в рассмотрении предоставленных документов по согласованию стоимости услуг по погребению.


Требования к порядку исполнения государственной функции


10. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Место нахождения и почтовый адрес комиссии: 650993, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32.

Телефон приемной комиссии: 8 (384-2) 36-28-28, факс: 36-28-28, e-mail: rec@kemnet.ru.

График работы комиссии по вопросам исполнения государственной функции:

Понедельник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Вторник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Среда

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Четверг

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Пятница

8:30 - 16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на официальном Интернет-сайте комиссии www.recko.ru.

11. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заявитель обращается в комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме) в письменной форме (почтовым отправлением или в форме электронного документа), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме (почтовым отправлением или в форме электронного документа), в зависимости от формы обращения.

Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или в форме электронного документа.

12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дня с даты поступления в комиссию.

13. В случае поступления в комиссию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

14. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии - исполнителя.

15. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Порядок форма и место размещения информации об исполнении государственной функции


16. Сведения о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента, размещаются на информационном стенде по месту нахождения комиссии, на официальном сайте комиссии, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Срок исполнения государственной функции


17. Срок исполнения государственной функции составляет 48 рабочих дней со дня поступления предложения о согласовании стоимости услуг по погребению (далее - документы), представленных в полном объеме в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента и оформленных надлежащим образом.

По решению комиссии срок исполнения государственный функции может быть продлен на срок не более чем на 20 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


18. Исполнение государственной функции по согласованию стоимости услуг по погребению включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация предложения и документов;

проверка комплектности и правильности оформления документов;

отказ в рассмотрении предоставленных документов;

проведение экспертизы предложения;

согласование или отказ в согласовании предложения;

направление решения о согласовании или отказе в согласовании предложения.

Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»