ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2018 года N 190-ОД


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

(с изменениями на 27 июня 2023 года)

(в ред. Приказов Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 01.04.2019 N 147-ОД, от 12.12.2019 N 610-ОД, от 27.02.2020 N 80-ОД, от 03.09.2020 N 328-ОД, от 03.08.2021 N 264-ОД, от 09.12.2021 N 414-ОД, от 13.06.2023 N 211-ОД, от 27.06.2023 N 217-ОД)




В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2016 N 875-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя", приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 28.04.2018 N 144-ОД "О создании Комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Севастополе" приказываю:


(в ред. Приказа Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 03.09.2020 N 328-ОД)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (прилагается).


2. Признать утратившими силу приказы Департамента городского хозяйства города Севастополя:


- от 31.05.2017 N 163-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";


- от 07.07.2017 N 228-ОД "О внесении изменений в приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 31.05.2017 N 163-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".


3. Управлению экономики, финансов и правового обеспечения опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Правительства Севастополя.


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника Управления контроля городского хозяйства города Севастополя Горлова Е.С.



Исполняющий обязанности
директора Департамента
Е.С.ГОРЛОВ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

(в ред. Приказов Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 01.04.2019 N 147-ОД, от 12.12.2019 N 610-ОД, от 27.02.2020 N 80-ОД, от 03.09.2020 N 328-ОД, от 03.08.2021 N 264-ОД, от 09.12.2021 N 414-ОД, от 13.06.2023 N 211-ОД, от 27.06.2023 N 217-ОД)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.


Административный регламент предоставления государственной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги в городе Севастополе по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - государственная услуга).


1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени.


Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители).


Заявителем для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции могут быть федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), органы исполнительной власти города Севастополя, в подведомственности которых находятся жилые помещения, а также граждане, являющиеся собственниками помещения, правообладателями или нанимателями помещения.


(п. 1.2 в ред. Приказа Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 13.06.2023 N 211-ОД)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент городского хозяйства города Севастополя.


1.3.1. Адрес Департамента городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент): 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2, телефон - (8692) 54-39-76.


Режим работы: пн - чт: с 9-00 до 18-00, обед - с 13 до 13-45;


пт: с 9-00 до 16-45, обед - с 13 до 13-45;


сб, вс: выходные.


Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: depgh@sev.gov.ru.


1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно по месту нахождения Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя (далее - Управление ЖКХ и ТЭК).


1.3.3. Адрес Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса:


299007, г. Севастополь, ул. Николая Музыки, д. 98, телефоны: (8692) 44-97-50, 44-97-53.


Режим работы: пн - чт: с 9-00 до 18-00, обед - с 13 до 13-45;


пт: с 9-00 до 16-45, обед - с 13 до 13-45;


сб, вс: выходные.


Адрес официального сайта Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в сети Интернет: uprzhilfond.depgh@sev.gov.ru.


1.3.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


На официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, официальном сайте ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и на едином портале государственных услуг размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 09.12.2021 N 414-ОД)


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг Заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, официальном сайте ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и едином портале государственных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, официальном сайте ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и едином портале государственных услуг, предоставляется Заявителю бесплатно.


(в ред. Приказа Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 09.12.2021 N 414-ОД)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.3.6. Специалист Управления ЖКХ и ТЭК, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям.


При консультировании по телефону специалист в вежливой форме должен проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, по требованию Заявителя специалист должен назвать свои фамилию, имя и отчество, должность.


Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся подать письменное обращение либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»