Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2018 года N 180


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госжилинспекции Воронежской области от 28.02.2023 N 69-13/12.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Воронежской области от 19.09.2014 N 28 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (в редакции приказов от 21.08.2015 N 24, от 12.11.2015 N 29, от 14.03.2016 N 18, от 29.06.2016 N 50, от 13.06.2017 N 65, от 21.09.2017 N 118), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.13 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине инспекции и (или) должностного лица инспекции, плата с заявителя не взимается.".

1.2. В пункте 3.2.16 раздела 2:

1.2.1. Дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:

"а.1) отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;".

1.2.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) соискателя лицензии квалификационного аттестата;".

1.2.3. Дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.".

1.3. Раздел 3 дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.".

1.4. В пункте 8.3 раздела 8:

1.4.1. Подпункт "а" после слов "о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "по лицензированию предпринимательской деятельности".

1.4.2. Подпункт "б" после слов "предоставления государственной услуги" дополнить словами "по лицензированию предпринимательской деятельности".

1.4.3. Дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:

"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.".

1.5. Пункты 9.3 - 9.5 раздела 9 изложить в следующей редакции:

"9.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя инспекции подаются в правительство Воронежской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) инспекции может быть направлена по почте, в том числе по электронной почте - zhilinsp@govvrn.ru., с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции (gzhi.govvrn.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в инспекцию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

9.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник инспекции, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжаловались;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основание для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

9.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) инспекцией и должностными лицами в ходе исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.".

1.6. Пункты 9.6 - 9.9 раздела 9 исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющая обязанности
руководителя инспекции
Д.И.ГОНЧАРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»