МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 2 марта 2018 года N 428


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КМ РТ ОТ 30.12.2010 N 1173


Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.10.2017 N 772 "О внесении изменений в Примерный порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 N 1173" (приложение) приказываю:

1. Руководителям государственных учреждений здравоохранения, медицинских колледжей и училищ Республики Татарстан:

обеспечить формирование планов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с внесенными изменениями в Примерный порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан;

нести персональную ответственность за составление планов финансово-хозяйственной деятельности в установленном порядке.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 13.01.2011 N 23.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
М.Н.САДЫКОВ



Приложение
к Приказу Минздрава РТ
от 2 марта 2018 года N 428


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2017 года N 772

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 30.12.2010 N 1173 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"




Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Внести в Примерный порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 N 1173 "Об утверждении Примерного порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.06.2011 N 499) (далее - Примерный порядок), следующие изменения:

раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Порядок составления Плана


2.1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета Республики Татарстан (бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан) на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к Примерному порядку, содержащему следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование подразделения (в случае составления им Плана);

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)";

таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)";

таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)";

таблица 4 "Справочная информация".

2.5.1. В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

2.6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из представленной исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

2.7.1. В таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.

2.8. Суммы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.7 и подпункте 2.7.1 Примерного порядка, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на этапе формирования проекта бюджета Республики Татарстан (бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан) на очередной финансовый год и плановый период.

Поступления, указанные в абзацах пятом и шестом пункта 2.7 Примерного порядка, рассчитываются учреждением (подразделением) в соответствии с государственным заданием, а также исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов государственных услуг (работ) и дополнительной классификации расходов, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

2.10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Примерным порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 1.1 к Примерному порядку.

Форматы таблиц приложения N 1.1 к Примерному порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к Примерному порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами (в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»