Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2017 года N 257н

О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

(с изменениями на 21 апреля 2020 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июля 2021 года на основании
приказа Минфина России от 14 мая 2021 года N 69н
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минфина России от 11 декабря 2018 года N 257н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.01.2019, N 0001201901150018);

приказом Минфина России от 21 апреля 2020 года N 75н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.05.2020, N 0001202005270002).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 52, ст.7797)

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 26 января 2019 года приказом Минфина России от 11 декабря 2018 года N 257н; в редакции, введенной в действие с 7 июня 2020 года приказом Минфина России от 21 апреля 2020 года N 75н. - См. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ применяется при формировании и представлении главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, начиная с формирования проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Министр
А.Г.Силуанов



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

20 марта 2018 года,

регистрационный N 50419

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 декабря 2017 года N 257н

     

Порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

(с изменениями на 21 апреля 2020 года)

     

     

     

          I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 52, ст.7797) и определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - обоснования бюджетных ассигнований, государственные внебюджетные фонды).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 января 2019 года приказом Минфина России от 11 декабря 2018 года N 257н; в редакции, введенной в действие с 7 июня 2020 года приказом Минфина России от 21 апреля 2020 года N 75н. - См. предыдущую редакцию)

2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов) (далее при совместном упоминании - главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов) в Министерство финансов Российской Федерации в целях составления проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект федерального закона о бюджете фонда), проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год и на плановый период (далее - проект федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о бюджете фонда), составления и ведения сводных бюджетных росписей бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - сводная роспись фонда).

3. При формировании обоснований бюджетных ассигнований по расходам бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - обоснования бюджетных ассигнований по расходам) главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - главные распорядители средств бюджетов фондов) используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - орган управления фондом), установленные государственными программами Российской Федерации, а также характеризующие непрограммные направления деятельности органов управления фондами.

При формировании обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджетов фондов) используются показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

4. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения.

Обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов формируются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов фондов в части разницы между средствами, перечисленными с единого счета бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета по учету средств бюджетов государственных внебюджетных фондов.

5. Формы обоснований бюджетных ассигнований по расходам дифференцируются в зависимости от видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств бюджетов фондов и аналитического распределения.

Формы обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов дифференцируются в зависимости от подгруппы, отдельных статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов фондов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов фондов.

Таблица соответствия форм обоснований бюджетных ассигнований кодам видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период размещается на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Абзац дополнительно включен с 26 января 2019 года приказом Минфина России от 11 декабря 2018 года N 257н)

6. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период приведены в приложениях N 1-30, 32 к Порядку.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2020 года приказом Минфина России от 21 апреля 2020 года N 75н. - См. предыдущую редакцию)

7. Обоснования бюджетных ассигнований формируются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система). Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4228; 2018, N 53, ст.8638) (далее - Положение об информационной системе).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 января 2019 года приказом Минфина России от 11 декабря 2018 года N 257н; в редакции, введенной в действие с 7 июня 2020 года приказом Минфина России от 21 апреля 2020 года N 75н. - См. предыдущую редакцию)

8. Положения Порядка в отношении органа управления фондом применяются только в случаях, когда главный распорядитель (главный администратор) средств бюджета фонда не является органом управления фондом.

9. Обоснования бюджетных ассигнований, иные документы и информация, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов, с использованием информационной системы.

10. Обоснования бюджетных ассигнований и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы и представляются в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, распечатанном из указанного программного обеспечения и подписанном лицом, уполномоченным действовать от имени главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов, и в электронном виде путем записи соответствующей информации из специализированного программного обеспечения информационной системы на съемный машинный носитель информации с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Иные документы и информация, предусмотренные Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются Министерством финансов Российской Федерации главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов, органам управления фондами, федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности соответствующего государственного внебюджетного фонда (далее - федеральный орган - координатор) на бумажном носителе, распечатанном из информационной системы и подписанном Министром финансов Российской Федерации (уполномоченным им лицом), и в электронном виде путем записи соответствующей информации из информационной системы на съемный машинный носитель информации с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

11. В рамках реализации Порядка обмен документами, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, между Министерством финансов Российской Федерации, органами управления фондами, федеральными органами - координаторами, главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов осуществляется с использованием информационной системы.

II. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проектов федеральных законов о бюджетах фондов

12. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам формируются и представляются главными распорядителями средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с реестрами расходных обязательств бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - реестр расходных обязательств бюджетов фондов) в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График).

Показатели обоснований бюджетных ассигнований по расходам должны соответствовать показателям реестра расходных обязательств бюджетов фондов и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов.

Обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные Графиком.

Показатели обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

13. Обоснования бюджетных ассигнований, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов, подлежат предварительному согласованию с органом управления фондом и федеральным органом - координатором.

14. Орган управления фондом в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний орган управления фондом направляет главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от органа управления фондом об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований и повторно представляет их на рассмотрение в орган управления фондом.

15. Согласованные органом управления фондом обоснования бюджетных ассигнований направляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов федеральному органу - координатору (в части обоснований бюджетных ассигнований по расходам одновременно с реестром расходных обязательств бюджетов фондов).

16. Федеральный орган - координатор в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) реестру расходных обязательств бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний федеральный орган - координатор направляет главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Федеральный орган - координатор информирует орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от федерального органа - координатора об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований и повторно представляет их на рассмотрение в федеральный орган - координатор после согласования с органом управления фондом в соответствии с пунктом 14 Порядка.

17. Согласованные федеральным органом - координатором обоснования бюджетных ассигнований представляются главным распорядителем (главным администратором) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации.

18. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный Графиком, рассматривает обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) реестру расходных обязательств бюджетов фондов, и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения. В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней с даты получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14-17 Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»