Действующий

Поправки к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года

Приложение

     

Поправки к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками

Приложение
Изменения приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и добавления к нему


Дополнение


Существующие формы Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции и Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению заменяются следующими:

Форма свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции

    

СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ

(Герб государства)

(Государство)

Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА, измененной Протоколом 1978 года к ней

по уполномочию Правительства

(название государства)

(уполномоченное лицо или организация)

Сведения о судне

Название судна

Регистровый номер или позывной сигнал

Порт регистрации

Валовая вместимость

Дедвейт судна (метрические тонны)

Номер ИМО

Тип судна

Навалочное судно

Нефтяной танкер

Танкер-химовоз

Газовоз

Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов

Дата постройки:

Дата заключения контракта на постройку

Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной стадии постройки

Дата поставки

Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или модификация

существенного характера (если применимо)

Все применимые даты должны быть указаны.

НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:

1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/10 Конвенции.

2 Что освидетельствованием установлено, что состояние конструкции, механизмов, оборудования и снабжения, определенных в упомянутом выше правиле, удовлетворительно и судно отвечает соответствующим требованиям глав II-1 и II-2 Конвенции (кроме тех требований, которые относятся к противопожарным системам и средствам и схемам противопожарной защиты).

3 Что при осуществлении правила I/6 b) правительство установило:

- обязательные ежегодные освидетельствования;

- незапланированные проверки.

4 Что выдано/не выдано Свидетельство об изъятии.

5 Что судно было/не было подвергнуто альтернативному проектированию и мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55/II-2/17(3) Конвенции.

6 Документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по механическим и электрическим установкам/противопожарной защите прилагается/не прилагается к настоящему Свидетельству.

Настоящее свидетельство действительно до

Дата окончания освидетельствования, на основании

которого выдано настоящее свидетельство:

(дд/мм/гггг)

Выдано в

(Место выдачи свидетельства)

(Дата выдачи)

(Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)

(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

(для танкеров возрастом 10 лет и более)

Настоящим удостоверяется, что при промежуточном освидетельствовании, требуемом правилом I/10 Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней, установлено, что судно отвечает соответствующим положениям Конвенции.

Подписано:

(Подпись уполномоченного лица)

Место:

Дата:

(Печать или штамп организации)

Подписано:

(Подпись уполномоченного лица)

Место:

Дата:

(Печать или штамп организации)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЕЖЕГОДНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ИЛИ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПРОВЕРКИ

Настоящим удостоверяется, что судно было освидетельствовано согласно правилу I/6 b) Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней, и соответствующим рекомендациям Организации.

1-е обязательное ежегодное

освидетельствование

Подписано:

1-я незапланированная проверка

Место:

Дата:

(Печать или штамп организации)

2-е обязательное ежегодное

освидетельствование

Подписано:

2-я незапланированная проверка

Место:

Дата:

(Печать или штамп организации)

3-е обязательное ежегодное

освидетельствование

Подписано:

3-я незапланированная проверка

Место:

Дата:

(Печать или штамп организации)

4-е обязательное ежегодное

освидетельствование

Подписано:

4-я незапланированная проверка

Место:

Дата:

(Печать или штамп организации)

_______________

По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.

Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.

Ненужное зачеркнуть.

Вместо обязательного ежегодного освидетельствования может быть проведено промежуточное освидетельствование, но не незапланированная проверка.

    

Форма свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению

СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ

Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования безопасности для грузового судна (Форма Е)

(Герб государства)

(Государство)

Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА, измененной Протоколом 1978 года к ней

по уполномочию Правительства

(название государства)

(уполномоченное лицо или организация)

Сведения о судне

Название судна

Регистровый номер или позывной сигнал

Порт регистрации

Валовая вместимость

Дедвейт судна (метрические тонны)

Длина судна (правило III/3.12)

Номер ИМО

Тип судна

Навалочное судно

Нефтяной танкер

Танкер-химовоз

Газовоз

Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов

Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной стадии постройки, или, где применимо, - дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или

модификация существенного характера

НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:

1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/8 Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней.

2 Что освидетельствованием установлено, что:

2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении противопожарных систем и средств и схем противопожарной защиты;

2.2 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с требованиями Конвенции;

2.3 судно имеет линеметательное устройство и радиоустановки, используемые в спасательных средствах, в соответствии с требованиями Конвенции;

2.4 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового навигационного оборудования, средств для посадки лоцманов и морских навигационных пособий;

2.5 судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными знаками и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия в соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных правил предупреждения столкновений судов в море;

2.6 во всех других отношениях судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции;

2.7 судно было/не было подвергнуто альтернативному проектированию и мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-2/17/III/38 Конвенции;

2.8 документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по противопожарной защите/спасательным средствам и устройствам прилагается/не прилагается к настоящему Свидетельству.

3 Что судно эксплуатируется в соответствии с правилом III/26.1.1.1(4) в пределах района

перевозок

4 Что при осуществлении правила I/6 b) правительство установило:

- обязательные ежегодные освидетельствования;

- незапланированные проверки.

5 Что выдано/не выдано Свидетельство об изъятии.

Настоящее свидетельство действительно до

Дата окончания освидетельствования, на основании

которого выдано настоящее свидетельство:

(дд/мм/гггг)

Выдано в

(Место выдачи свидетельства)

(Дата выдачи)

(Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)

(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

(для танкеров возрастом 10 лет и более)

Настоящим удостоверяется, что при промежуточном освидетельствовании, требуемом правилом I/8 Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней, установлено, что судно отвечает соответствующим положениям Конвенции.

Подписано:

(Подпись уполномоченного лица)

Место:

Дата:

(Печать или штамп организации)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЕЖЕГОДНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ИЛИ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПРОВЕРКИ

Настоящим удостоверяется, что судно было освидетельствовано согласно правилу I/6 b) Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней, и соответствующим рекомендациям Организации.

обязательное ежегодное

освидетельствование

Подписано:

незапланированная проверка

Место:

Дата:

(Печать или штамп организации)

***

Согласно положениям правила I/14 Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней,

действительность настоящего Свидетельства продлена до

Подписано:

Место:

Дата:

(Печать или штамп организации)

_______________

По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.

Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.

Ненужное зачеркнуть.

См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, построенным 1 июля 1986 года или после этой даты, но до 1 июля 1998 года в случае наличия на судне самовосстанавливающейся(ихся) частично закрытой(ых) спасательной(ых) шлюпки(ок).

Вместо обязательного ежегодного освидетельствования может быть проведено промежуточное освидетельствование, но не незапланированная проверка.



Лист заверения*.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 01.08.2017,