Правительство Москвы
ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 февраля 2016 года N 60-РП
О размещении и содержании информационных конструкций, расположенных в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов, и размещении на них социально значимой информации и рекламы, а также о признании утратившими силу распоряжений префектуры от 20.08.2015 N 517-РП и от 20.11.2015 N 789-РП
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве", а также в целях информирования жителей о реализации государственных программ города Москвы на территории Юго-Западного административного округа города Москвы:
1. Утвердить Порядок размещения и содержания информационных конструкций, расположенных в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов, и размещения на них социально значимой информации и рекламы (приложение).
2. В связи с выходом настоящего распоряжения признать утратившими силу:
- распоряжение префектуры от 20.11.2015 N 789-РП "О внесении изменений в распоряжение префектуры от 20.08.2015 N 517-РП "О размещении информационных конструкций в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Толчеева А.Ю. и заместителя префекта Романову О.Н. по направлениям.
Префект
О.А. Волков
к распоряжению
префектуры ЮЗАО г.Москвы
от 4 февраля 2016 года N 60-РП
Порядок размещения и содержания информационных конструкций, расположенных в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов, и размещения на них социально значимой информации и рекламы
1.1. Настоящий Порядок размещения и содержания информационных конструкций, расположенных в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов, размещения на них социально значимой информации и рекламы (далее - информационные конструкции) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы от 24 февраля 2010 года N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" и от 25 декабря 2013 года N 902-ПП "О размещении и содержании информационных конструкций в городе Москве" и устанавливает требования к информационным конструкциям, правила и особенности их размещения и содержания, а также размещения на них социально значимой информации и рекламы (далее - Порядок).
1.2. Информационная конструкция - объект благоустройства, выполняющий функцию информирования населения города Москвы и соответствующий требованиям действующего законодательства и настоящего Положения.
1.3. Период обслуживания информационных конструкций, размещение на них социально значимой информации и рекламы устанавливается на период: 5 лет.
2.1. В целях размещения информационных конструкций в многоквартирных жилых домах управой района обеспечивается проведение общих собраний собственников жилых помещений в целях получения согласия на установку информационных конструкций.
2.2. По итогам проведения собраний собственников управами районов составляется и утверждается распоряжением перечень многоквартирных жилых домов, в подъездах и на внешних поверхностях которых размещаются информационные конструкции.
2.3. По результатам мероприятий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, формируется потребность в закупке информационных конструкций, соответствующих установленным требованиям.
2.4. В соответствии с сформированной потребностью префектура осуществляет закупку информационных конструкций, подлежащих размещению в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов, от собственников которых получено согласие на установку указанных информационных конструкций, в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных префектуре законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на эти цели.
2.5. Управа района или подведомственное ей государственное учреждение города Москвы обеспечивают монтаж информационных конструкций в многоквартирных домах и жилых домах, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.1. Площадь каждой информационной конструкции зонируется на две части:
1) часть информационной конструкции, предназначенная для размещения социально значимой информации;
2) часть информационной конструкции, предназначенная для размещения рекламы.
3.2. Под размещение социально значимой информации выделяется не менее 50% от общей площади информационной конструкции.
3.3. На информационной конструкции размещается следующая информация:
3.3.1. Об основных направлениях социально-экономического развития города Москвы.
3.3.2. О состоянии экономики города Москвы, достижении показателей социально-экономического развития города Москвы.
3.3.3. О целях, задачах, ходе выполнения государственных программ города Москвы.
3.3.4. О мероприятиях, проводимых органами государственной власти города Москвы.
3.3.5. О взаимодействии жителей города Москвы с органами государственной власти города Москвы, а также с негосударственными некоммерческими организациями.
3.3.6. О контактной информации органов государственной власти и должностных лиц таких органов, адресах размещения органов государственной власти, подведомственных им организаций, многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
3.3.7. О предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.3.8. О строительстве объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
3.3.9. О ходе и результатах осуществления мероприятий по благоустройству территории города Москвы, выполнения комплексных программ развития районов города Москвы.
3.3.10. О содержании и ремонте дворовых территорий, объектов благоустройства, многоквартирных домов и жилых домов.
3.3.11. О реализации программ профилактики заболеваний и санитарно-гигиеническом обучении населения.
3.3.12. О предоставлении социальной помощи нуждающимся лицам и о формах социального обслуживания населения.
3.3.13. О предоставлении коммунальных услуг, о плате за жилые помещения и коммунальные услуги.
3.3.14. О решениях общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3.4. Определение перечня конкретной информации, подлежащей размещению на информационной конструкции исходя из перечня, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, и подготовка соответствующих текстовых, графических и иных материалов обеспечиваются подведомственным управе района государственным учреждением.
Подведомственное управе района государственное учреждение осуществляет размещение и периодическую актуализацию указанных материалов на информационных конструкциях.
3.5. Префектура является организатором торгов, утверждает конкурсную документацию, а также подписывает с победителем конкурса - физическим либо юридическим лицом договор на размещение информационной конструкции.
Допускается участие в мероприятиях, связанных с обеспечением проведения конкурса, подведомственных префектуре государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы.
3.6. В целях размещения рекламы на информационных конструкциях префектурой обеспечивается проведение конкурса на право заключения договора на размещение рекламы на информационных конструкциях.
Предметом конкурса является право заключения договора на размещение рекламы на информационных конструкциях, расположенных в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, находящихся на территории соответствующего района города Москвы.
По итогам конкурсных процедур подведомственное управе района государственное учреждение заключает Договор на право размещения рекламы на информационных конструкциях в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных жилых домов.
4.1. Содержание информационных конструкций обеспечивается подведомственными управам районов государственными учреждениями в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП "О размещении и содержании информационных конструкций в городе Москве".
4.2. Управа района на постоянной основе осуществляет контроль за размещением информационных конструкций.
Подведомственные управам районов государственные учреждения осуществляют мониторинг размещения информационных конструкций.
4.3. Выявленные информационные конструкции, установленные с нарушением требований к их размещению, а также не предусмотренные к установке настоящим Порядком, подлежат демонтажу собственниками таких информационных конструкций.
4.4. В случае неосуществления добровольного демонтажа информационной конструкции его собственником в установленный срок либо невозможности установления собственника информационной конструкции демонтаж информационной конструкции осуществляется управой района или подведомственным ей государственным учреждением.
4.5. Управа района или подведомственное ей государственное учреждение обеспечивают хранение демонтированных информационных конструкций в течение одного месяца.
В течение указанного срока собственник информационной конструкции вправе обратиться в управу района с заявлением о возврате предмета хранения с приложением документов, подтверждающих право собственности на информационную конструкцию.
В случае обращения неуполномоченного собственником информационной конструкции лица или представления таким собственником или его представителем документов, утративших силу или содержащих недостоверные сведения, управа района принимает решение об отказе в выдаче информационной конструкции.
4.6. Информационные конструкции, не выданные собственникам в течение месяца либо в отношении которых в течение месяца не поступило обращение собственника о выдаче информационной конструкции, подлежат утилизации.
4.7. Физическое или юридическое лицо, являющееся стороной по договору на размещение рекламы на информационной конструкции, несет ответственность за содержание рекламных материалов в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Информационная конструкция должна быть безопасна, спроектирована и изготовлена в соответствии с существующими нормами и правилами.
4.9. Монтаж информационных конструкций производится с соблюдением требований техники безопасности, обеспечивающих безопасную эксплуатацию.
4.10. Технические требования к информационной конструкции:
4.10.1. Габариты информационных конструкций не должны превышать 1,05 м по высоте и 0,75 м по ширине.
4.10.2. Комплектуется материалами, указанными в технических характеристиках информационной конструкции.
4.10.3. Имеет целое остекление и рамочный профиль.
4.10.4. Отсутствуют следы несогласованной расклейки на внешней поверхности/внутри информационной конструкции.
4.10.5. Имеет исправное запирающее устройство.
4.10.6. Крепление материалов в один слой на мебельную скобу. Не менее 2 скоб на 1 лист формата А4.
4.11. Физическое или юридическое лицо, являющееся стороной по договору на размещение рекламы на информационной конструкции, обязано:
4.11.1. Не реже 1 раза в неделю осматривать состояние информационных конструкций на предмет целостности и правомерности размещенной информации.
4.11.2. В день осмотра производить очистку информационных конструкций от несанкционированной расклейки.
4.11.3. Поддерживать товарный вид информационных конструкций. После обнаружения недостатков в течение 2 рабочих дней производить ремонт информационных конструкций за собственные средства.
4.11.4. Разработать программное обеспечение и электронную систему учета состояния информационных конструкций и размещать информацию с фотоотчетом в электронной системе для проведения он-лайн-мониторинга. С момента принятия информационных конструкций каждая информационная конструкция маркируется индивидуальным QR-кодом в соответствии с адресом установки для включения в систему электронного учета.
4.11.4.1. Требования к системе электронного учета.
Система обеспечивает возможность:
1) Просмотра фотоотчета о состоянии информационной конструкции в день фактического осмотра информационной конструкции и размещенной на ней информации.
2) Учета количества и состояния информационных конструкций.
3) Подключения внешних пользователей с индивидуальным доступом в соответствии с территориальной принадлежностью, защиты от несанкционированного доступа.
4) Маркировки фотографии информационной конструкции и поиска фотографии (в соответствии с адресом установки).
5) Подключения программного обеспечения по отправке в систему фотографии в момент фотофиксации информационной конструкции путем сканирования QR-кода.
6) Хранения информации не менее 0,5 года.
4.11.5. Размещать предоставленную подведомственным управе района государственным учреждением социальную информацию в течение 5 рабочих дней (с момента предоставления макета) на всех информационных конструкциях.
4.11.6. Изготавливать в течение 2 дней из собственных материалов и за свой счет на материальном носителе социальную информацию, предоставленную подведомственным управе района государственным учреждением, с последующим ее размещением на информационных конструкциях.
4.11.7. Размещать в день осмотра 100% фотоотчетов в систему электронного учета. Фотографии размещаются в системе электронного учета посредством сканирования QR-кода информационной конструкции.
4.11.8. Разрабатывать дизайн-проект объявлений и представить на согласование в течение 2 рабочих дней.
4.11.9. Печатать социальные или иные объявления форматом А4, 1-0 или 4-0 на выбор подведомственного управе района государственного учреждения в течение 3 рабочих дней с момента получения/разработки макета. Не более 9 листов в месяц на одну информационную конструкцию.
4.11.10. Ежемесячно представлять отчеты о выполнении работ согласно Акту.
4.11.11. Строго соблюдать правила оказания услуг, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка