Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2016 года N 10

О мерах по реализации постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы за счет средств областного бюджета"

(с изменениями на 10 мая 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по строительству Ленинградской области
 от 10 ноября 2023 года N 11

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 10 мая 2016 года N 12.

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктами 3.2, 3.9 Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412, в целях реализации областного закона от 23.12.2015 N 139-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"

приказываю:

1. Утвердить типовое соглашение о порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области муниципальному образованию на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью, и включенного в государственную программу Ленинградской области согласно приложению к настоящему приказу;

2. Признать утратившим силу приказ комитета по строительству Ленинградской области от 20 января 2016 года N 1 "О мерах по реализации постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета";

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета.

Председатель комитета
по строительству
Ленинградской области
В.Жданов

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по строительству
Ленинградской области
от 19 апреля 2016 года N 10


Типовое соглашение
о порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области муниципальному образованию

    

на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью, и включенного в государственную программу Ленинградской области



г.Санкт-Петербург

"

"

20

г.

Комитет по строительству Ленинградской области, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице первого заместителя председателя комитета по строительству

Ленинградской области

, действующего на основании доверенности N

от

, с одной стороны, и администрация муниципального образования

Ленинградской области, именуемая в дальнейшем "Муниципальный заказчик", в лице

, действующего на основании

,

с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации областного закона от 23.12.2015 N 139-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - закон об областном бюджете) заключили настоящее соглашение о порядке предоставления субсидии из областного бюджета

Ленинградской области муниципальному образованию

на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью, и включенного в государственную программу Ленинградской области (далее - Соглашение) о нижеследующем:

    

1. Предмет Соглашения

1.1. Соглашение определяет порядок предоставления и расходования субсидии из

областного бюджета Ленинградской области муниципальному образованию

на софинансирование объекта строительства, указанного в приложении 1 к Соглашению (далее - объект), в том числе порядок взаимодействия Сторон при осуществлении софинансирования.

1.2. Финансирование объекта осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами о государственных программах Ленинградской области (далее - государственная программа) и законом об областном бюджете, в пределах объемов, определенных приложением 1 к Соглашению.

2. Порядок предоставления субсидии

2.1. Средства субсидии перечисляются на счет финансового органа Муниципального заказчика в территориальном органе Федерального казначейства, открытого для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявки на расход, сформированной Главным распорядителем.

Коды бюджетной классификации расходов областного бюджета, коды бюджетной классификации доходов бюджета Муниципального заказчика, коды бюджетной классификации расходов бюджета Муниципального заказчика указаны в приложении 1 к Соглашению.

2.2. Средства субсидии перечисляются Муниципальному заказчику после фактического выполнения работ и (или) в соответствии с условиями муниципальных контрактов, и в соответствии с графиком софинансирования объекта государственной программы за счет средств областного, местного бюджетов, внебюджетных источников (приложение 2 к Соглашению).

2.3. Заявка на расход формируется не ранее предоставления Муниципальным заказчиком Главному распорядителю оригиналов и (или) заверенных копий заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов на выполнение строительных работ (работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту), при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения.

Для финансирования вновь начинаемого строительством объекта помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Муниципальный заказчик предоставляет оригиналы и (или) заверенные копии следующих документов:

иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимся объектом, в том числе:

договор об осуществлении строительного контроля;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в том числе сводный сметный расчет;

правовой акт об утверждении проектно-сметной документации;

разрешение на строительство;

свидетельство о допуске к работам по инженерным изысканиям, проектированию и строительству зданий и сооружений, выданное саморегулируемой организацией;

правоустанавливающие документы на земельные участки, здания и сооружения, в том числе на объекты незавершенного строительства;

муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования;

муниципальную программу, направленную на достижение целей государственной программы, в рамках которой предоставляется субсидия;

выписку из бюджета Муниципального заказчика, заверенную финансовым органом Муниципального заказчика, об объемах средств, предусмотренных на выполнение работ по объекту;

информацию об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтверждаемую выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа Муниципального заказчика.

В случае, если государственной программой предусмотрены проектные работы по объекту, заявка на расход для перечисления субсидии формируется не ранее предоставления Муниципальным заказчиком Главному распорядителю оригиналов и (или) заверенных копий следующих документов:

заключенного в установленном порядке муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту;

правоустанавливающих документов на земельные участки, здания и сооружения, в том числе на объекты незавершенного строительства;

свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям и проектированию зданий и сооружений, выданное саморегулируемой организацией;

акта(ов) о приемке выполненных работ по муниципальному контракту, накладной о передаче проектно-сметной документации, счета(ов) на оплату выполненных работ при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения.

2.4. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области на строительство (проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта, Стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению на выполнение работ в пределах финансовых средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области.

2.5. В случае изменения объемов финансирования объектов за счет средств бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников, Стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению. При необходимости Главный распорядитель в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в объемы финансирования объекта за счет средств областного бюджета, установленные законом об областном бюджете и соответствующей государственной программой.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Главный распорядитель:

3.1.1. Обеспечивает перечисление средств субсидии Муниципальному заказчику путем формирования и представления в комитет финансов Ленинградской области заявок на расход, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.

3.1.2. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области на строительство (проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта, уведомляет Муниципального заказчика об изменении объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений.

3.1.3. Осуществляет контроль за целевым, адресным, результативным использованием средств областного бюджета, соблюдением Муниципальным заказчиком условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета Ленинградской области и применяет к Муниципальному заказчику меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.

3.1.4. Принимает, рассматривает и утверждает отчеты Муниципального заказчика об использовании средств субсидии, либо направляет Муниципальному заказчику мотивированный отказ в утверждении указанных отчетов в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании средств субсидии.

3.1.5. Выдает Муниципальному заказчику обязательные для исполнения предписания, связанные с обеспечением результативности, адресности и целевого характера использования средств субсидии, в том числе в целях устранения выявленных нарушений при использовании средств субсидии.

3.1.6. Запрашивает и получает от Муниципального заказчика документы, материалы и сведения, необходимые для реализации Соглашения.

3.1.7. По результатам освоения капитальных вложений при необходимости в установленном порядке вносит предложения о перераспределении лимитов государственных инвестиций.

3.2. Муниципальный заказчик:

3.2.1. Предоставляет Главному распорядителю оригиналы или заверенные копии документов, указанных в п.2.3 Соглашения.

3.2.2. Осуществляет бюджетные инвестиции в объект из местного бюджета, в соответствии с действующим законодательством и условиями Соглашения.

3.2.3. Расходует средства субсидии на выполнение работ по объекту, в соответствии с действующим законодательством, в том числе техническими нормами и правилами, и условиями Соглашения по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, указанным в приложении 1 к Соглашению.

Организует учет результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами.

3.2.4. Учитывает поступившие в рамках исполнения настоящего Соглашения средства областного бюджета в доходной и расходной части местного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в приложении 1 к Соглашению.

3.2.5. Определяет заказчика - застройщика по строительству (проектированию, реконструкции, капитальному ремонту) объекта и предоставляет договор с заказчиком-застройщиком Главному распорядителю.

3.2.6. Обеспечивает заключение заказчиком - застройщиком с государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области" на безвозмездной основе договора о ведении строительного контроля по объекту и предоставляет оригинал и (или) заверенную копию указанного договора Главному распорядителю.

3.2.7. Осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через уполномоченный орган - комитет государственного заказа Ленинградской области (по тем объектам, сметная стоимость которых более 20 млн.руб. и (или) финансовое обеспечение которых более чем на 50% предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области).

3.2.8. Обеспечивает установку веб-камер на объекте.

3.2.9. Обеспечивает адресность, целевой характер использования средств субсидии и исполнение в полном объеме обязательств, установленных Соглашением.

3.2.10. Обеспечивает результативность использования средств субсидии, в том числе путем достижения целевых показателей результативности использования субсидии, установленных распоряжением Правительства Ленинградской области от 7 октября 2015 года N 407-р "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований на 2015-2017 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета Ленинградской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений", государственными программами и приложением 4 к Соглашению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»