• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 марта 2016 года N 575-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 N 5488-р


1. Внести в Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 03.12.2014 N 5488-р (далее - Административный регламент), изменения, дополнив приложение N 6 к Административному регламенту:

1.1. Формой 12 "Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (преподавателя, мастера производственного обучения, преподавателя-организатора ОБЖ, педагога-организатора, тьютора)" в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Формой 13 "Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

1.3. Формой 14 "Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности методиста (включая старшего) государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.

Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

2 марта 2016 года
Регистрационный N 19588

Приложение N 1. Форма 12 Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (преподавателя, ...

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 1 марта 2016 года N 575-р


Форма 12
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (преподавателя, мастера производственного обучения, преподавателя-организатора ОБЖ, педагога-организатора, тьютора)

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Эксперт:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки

(дата проведения экспертизы)

N

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке

Примечания

1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией*

Справка, заверенная работодателем

* средние данные за межаттестационный период

Суммирование баллов по данным показателям не производится

от 20% до 39% от числа участвующих
или

10

от 40% до 59% от числа участвующих
или

20

от 60% и более от числа участвующих

40

1.2

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* (ИГА**)

Справка, заверенная работодателем

* средние данные за межаттестационный период

от 20% до 39% от числа участвующих
или

20

Суммирование баллов по данным показателям не производится

** для ГБ ПОУ - по результатам итоговой аттестации по дисциплинам

от 40% до 59% от числа участвующих
или

40

60% и более от числа участвующих

80

1.3

Качество знаний по итогам внешнего мониторинга*

Справка, заверенная работодателем

* средние данные за межаттестационный период
мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами социальной защиты

от 20% до 39% от числа участвующих
или

20

Суммирование баллов по данным показателям не производится

от 40% до 59% от числа участвующих
или

40

от 60% и более от числа участвующих

80

1.4

Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

20

Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем

В межаттестационный период
(преподаватель, мастер производственного обучения)

1.5

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

60

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем

В межаттестационный период
(преподаватель, мастер производственного обучения)

1.6

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*:

Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем

В межаттестационный период

* учитываются результаты очного тура

победители (призеры) районного уровня

20

Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад

победители (призеры) городского уровня

40

победители (призеры) всероссийского уровня

100

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад)

победители (призеры) международного уровня

200

1.7

Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:

Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем

В межаттестационный период

* учитываются результаты очного тура

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровня

10

Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровня

15

Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня

20

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровня

30

победитель (призер) конкурса, соревнования районного уровня

20

победитель (призер) конкурса, соревнования городского уровня

40

победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня

100

победитель (призер) конкурса,
соревнования международного уровня

200

1.8

Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус

20

Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем

В межаттестационный период

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

2.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.

Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)

* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

районного уровня*

5

городского уровня

10

всероссийского уровня

20

2.2

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.

Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)

* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

районного уровня*

5

городского уровня

10

всероссийского уровня

20

2.3

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)*

Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения.
Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии".
Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса)

В межаттестационный период

* суммирование баллов по данным показателям не производится

отзыв положительный

или

40

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

60

Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем

2.4

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:

Программа мероприятия, заверенная работодателем

В межаттестационный период

районный уровень*

10

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

городской уровень

15

всероссийский уровень (международный уровень)

30

2.5

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:

Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем

В межаттестационный период

лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня

10

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

лауреат (дипломант) конкурса городского уровня

15

лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа

20

лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня

25

лауреат (дипломант) конкурса международного уровня

30

лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

50

победитель конкурса районного (муниципального) уровня

30

победитель конкурса городского уровня*

40

* вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня)

победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа

50

победитель конкурса всероссийского уровня

70

победитель конкурса международного уровня

100

победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации**

300

** включая ПНПО

2.6

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах*

40

Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем

В межаттестационный период

* начиная с районного уровня

2.7

Участие в работе предметных комиссий по проверке ГИА:

Заверенная работодателем копия приглашения на проверку ГИА. Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора "Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий" (для члена Федеральной экзаменационной комиссии).
Заверенная копия распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга "Об утверждении состава государственных экзаменационных комиссий государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" за указанный период

В межаттестационный период

в течение одного экзаменационного периода;

10

в течение двух-трёх экзаменационных периодов;

10

в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов;

20

в качестве третьего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта конфликтной комиссии;

10

в качестве руководителя предметной комиссии;

10

в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии

10

2.8

Исполнение функций наставника

30

Копия локального акта, заверенная работодателем

В межаттестационный период

2.9

Использование современных образовательных технологий

10

Конспекты не менее 5 уроков (занятий) (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий

В межаттестационный период

2.10

Владение навыками пользователя персонального компьютера*:

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем

В межаттестационный период

* суммирование баллов по данным показателям не производится

курсы пользователя ПК

или

50

квалификационное испытание пользователя ПК

до 40

Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ

2.11

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР

В межаттестационный период

лицензионных

5

созданных самостоятельно

10

наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.

10

2.12

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

10

Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов

В межаттестационный период

2.13

Использование современных методик обследования развития обучающихся*

20

Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем

В межаттестационный период

* для сурдопедагога

2.14

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.
Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра

В межаттестационный период

районного уровня

5

городского уровня

10

федерального уровня

15

международного уровня

50

2.15

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

Копия диплома, заверенная работодателем.

Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса

В межаттестационный период

лауреат (дипломант) районного уровня

10

лауреат (дипломант) городского уровня

15

победитель районного уровня

30

победитель городского уровня

40

3

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

-100

Справка работодателя

В период прохождения аттестации

4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

4.1

Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

районного уровня*

10

городского уровня

15

всероссийского уровня

25

4.2

Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета:

Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета

В межаттестационный период

* Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения
Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются

районного уровня*

10

городского уровня

15

всероссийского уровня

25

4.3

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем

кандидат наук

50

доктор наук

100

4.4

Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:

Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем

В межаттестационный период

районный (муниципальный) уровень

5

* вне зависимости от года получения

городской уровень

10

всероссийский уровень*

20

международный уровень*

30

4.5

Премии Правительства Санкт-Петербурга

20

Копия диплома, сертификата на получение премии, заверенная работодателем, постановление Правительства Санкт-Петербурга

4.6

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем

региональные награды

20

ведомственные награды

30

государственные награды

100

Общее количество баллов:

Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки

(Ф.И.О. аттестуемого)

можно сделать вывод, что уровень квалификации

соответствует требованиям, предъявляемым к

квалификационной категории.

(должность)

(первой, высшей)

Рекомендации:

Подпись эксперта:


Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники

Количество баллов на первую квалификационную категорию

Количество баллов на высшую квалификационную категорию

Преподаватель

от 110

до 285

285

и выше

Мастер производственного обучения

от 110

до 245

245

и выше

Педагог-организатор

от 110

до 270

270

и выше

Преподаватель-организатор ОБЖ

от 105

до 265

265

и выше

Тьютор

от 100

до 250

250

и выше

Приложение N 2. Форма 13 Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 1 марта 2016 года N 575-р


Форма 13
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Эксперт:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки

(дата проведения экспертизы)

N

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке

Примечания

1. Результаты, достигнутые обучающимися (воспитанниками) в процессе развития и показатели динамики их достижений

1.1

Наличие стабильных положительных результатов коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников*

20

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 1-2 года), заверенная работодателем

В межаттестационный период

* только для педагога-психолога

1.2

Положительная динамика в коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников *

20

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 1-2 года), заверенная работодателем

В межаттестационный период

* только для педагога-психолога

1.3

Повышение количества фактов раннего выявления трудных жизненных ситуаций и качества методов диагностики, соответствующих социальному составу обучающихся и воспитанников

10

Справка о раннем выявлении и своевременном включении специалиста в решение проблем социальной жизни детей, подтвержденная работодателем

В межаттестационный период

1.4

Увеличение количества обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и разрешение поставленных ими проблем

10

Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов.
Акты обследования условий жизни учащихся совместно с органами опеки муниципалитета, ОДН

В межаттестационный период

1.5

Стимулирование и развитие социально значимой деятельности обучающихся

10

Справка работодателя об участии обучающихся и воспитанников в социальных проектах, волонтерском движении, в клубной и культурно-массовой работе по пропаганде правил, правопорядка, здорового образа жизни

В межаттестационный период

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

2.1

Наличие программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:

Программа, утвержденная работодателем.
Документы, подтверждающие допуск программы к использованию в образовательном учреждении

В межаттестационный период

- модифицированной

10

- авторской

20

2.2

Наличие собственных методик, технологий, инструментария*:

Разработки, заверенные методической службой, работодателем, экспертные заключения ГБОУ ДППО (ПК)С СПб АППО, ГНУ РАО, ГОУ ВПО

* Суммирование баллов по данным показателям не производится

* только для педагога-психолога

- разработка методик, технологий,
инструментария;
или

10

- внедрение методик, технологий, инструментария

15

2.3

Психологическое обеспечение образовательных программ:*

Экспертные заключения ГБОУ ДППО (ПК)С СПб АППО,
ГНУ РАО, ГОУ ВПО

В межаттестационный период

- психологическое проектирование образовательной деятельности;

5

* только для педагога-психолога

- психологическая экспертиза образовательной деятельности;

10

- мониторинг условий и результатов образовательной деятельности

15

2.4

Организация и содержание психодиагностической работы*:

Наличие справок и отзывов методических служб;
представление соответствующих учетных документов, заверенных работодателем

В межаттестационный период

- наличие, валидность и достаточность психодиагностических методик;

5

- наличие систематизированных и проанализированных данных психодиагностических исследований;

10

* только для
педагога-психолога

- наличие системного мониторинга психодиагностических показателей;

10

- целесообразность (соответствие содержания актуальным задачам конкретного ОУ) проводимой в ОУ психодиагностики

20

2.5

Организация и проведение развивающей, психокоррекционной и реабилитационной работы с обучающимися (воспитанниками):

Наличие плана работы педагога-психолога, справок и отзывов методических служб, представление соответствующих учетных документов, результатов анкетирования, заверенных работодателем

В межаттестационный период

- в процессе специальной работы с отдельными детьми;

10

- в процессе специальной работы с группами детей;

10

Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН, в ОДН, на контроль в совете по профилактике в ОУ (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по городу) - для социального педагога

- при проведении воспитательных мероприятий в формах, подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка

10

2.6

Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся (воспитанников):

По данным самоанализа, планов работы педагога-психолога, справок внутреннего контроля, справок и отзывов методических служб района (города), соответствующих учетных документов, анкетирования и др.

В межаттестационный период

- с обучающимися (воспитанниками);

10

- с педагогами;

15

- с родителями (законными представителями)

20

2.7

Организация и проведение профилактической работы:

Наличие справок и отзывов методических служб, соответствующих учетных документов, анкетирования и др.

В межаттестационный период

- разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации;

10

- разработка системы работы по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации

20

2.8

Методическая работа с педагогами и администрацией ОУ:

По данным протоколов методических объединений, журнала психолого-медико-педагогических консилиумов и др.)

В межаттестационный период

- участие в методических объединениях ОУ;

5

- руководство психолого-медико-педагогическим консилиумом (рабочей группой по социально-педагогическим проблемам);

10

- системно проводимые для педагогов лекции, семинары, тренинги методического содержания

15

2.9

Представительство в:

Наличие справок методических служб районного или городского уровня

В межаттестационный период

- районном методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);

5

- городском методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном);

5

- районном медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);

5

- городском медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии);

5

- конфликтной комиссии;

5

- суде, КДН, органах опеки и попечительства в качестве экспертов-консультантов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка

5

2.10

Наличие электронного банка данных документов (личные дела обучающихся (воспитанников), бланки и т.п.)

10

Рубрикатор (номенклатура дел) о наличии необходимой и достаточной документации, заверенная работодателем

В межаттестационный период

2.11

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.

Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)

* для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

районного уровня*

5

городского уровня

10

всероссийского уровня

20

2.12

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)

* для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

районного уровня*

5

Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию

городского уровня

10

всероссийского уровня

20

2.13

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия (урока, тренинга)*

Отзывы (не менее 2 занятий (тренингов) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения.
Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии".
Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса).
Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (на момент проведения конкурса).
Лист регистрации присутствующих на занятии (тренинге), заверенный работодателем

В межаттестационный период

* суммирование баллов по данным показателям не производится

отзыв положительный

40

или

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

60

2.14

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:

Программа мероприятия, заверенная работодателем

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

* для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

районный уровень*

10

городской уровень

15

всероссийский уровень, международный уровень

30

2.15

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:

Копии грамот, дипломов, приказов (распоряжений), заверенные работодателем

В межаттестационный период

лауреат (дипломант) конкурса районного(муниципального) уровня

10

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

лауреат (дипломант) конкурса городского уровня

15

лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа

20

лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня

25

лауреат (дипломант) конкурса международного уровня

30

лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

50

победитель конкурса районного (муниципального) уровня

30

победитель конкурса городского уровня*

40

* вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня)

победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа

50

победитель конкурса всероссийского уровня

70

победитель конкурса международного уровня

100

победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

300

2.16

Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов

40

Копии приказов, распоряжений, заверенные работодателем

В межаттестационный период

2.17

Наличие социальных связей и межведомственного взаимодействия по решению социальных проблем обучающегося

15

Планы совместной деятельности, договоры, соглашения о сотрудничестве

В межаттестационный период

2.18

Взаимодействие с научными учреждениями и учреждениями высшего профессионального образования:

Удостоверения, дипломы, сертификаты, отзывы, договоры

В межаттестационный период

членство в профессиональных объединениях

5

участие в партнерских программах

10

научно-методическое обеспечение практических учебных занятий и практик (стажировок) студентов

20

2.19

Исполнение функций наставника

30

Копия локального акта, заверенная работодателем

В межаттестационный период

2.20

Владение навыками пользователя персонального компьютера*:

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем

В межаттестационный период

* суммирование баллов по данным показателям не производится

курсы пользователя ПК

50

или

квалификационное испытание пользователя ПК

до 40

Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ

2.21

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 занятия, проводимого с использованием ЭОР

В межаттестационный период

лицензионных

5

созданных самостоятельно

10

наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.

10

2.22

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

В межаттестационный период

районного уровня

5

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра

городского уровня

10

федерального уровня

15

международного уровня

50

2.23

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

Копия диплома, заверенная работодателем.
Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса

В межаттестационный период

лауреат (дипломант) районного уровня

10

лауреат (дипломант) городского уровня

15

победитель районного уровня

30

победитель городского уровня

40

3

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

-100

Справка работодателя

В период прохождения аттестации

4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

4.1

Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

* для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

районного уровня*

10

городского уровня

15

всероссийского уровня

25

4.2

Наличие диссертации по педагогике, психологии:

Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем

кандидат наук

50

доктор наук

100

4.3

Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:

Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем

В межаттестационный период

районный (муниципальный) уровень

5

городской уровень

10

* вне зависимости от года получения

всероссийский уровень*

20

международный уровень*

30

4.4

Премии Правительства Санкт-Петербурга

20

Копия диплома, сертификата на получение премии, заверенная работодателем, постановление Правительства Санкт-Петербурга

4.5

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

Копия удостоверения, грамоты, благодарности, заверенная работодателем

региональные награды

20

ведомственные награды

30

государственные награды

100

Общее количество баллов:

Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки

(Ф.И.О. аттестуемого)

можно сделать вывод, что уровень квалификации

соответствует требованиям, предъявляемым к

квалификационной категории.

(должность)

(первой, высшей)

Рекомендации:

Подпись эксперта:


Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники

Количество баллов на первую квалификационную категорию

Количество баллов на высшую квалификационную категорию

Педагог-психолог

от 205

до 445

445

и выше

Социальный педагог

от 175

до 370

370

и выше

Приложение N 3. Форма 14 Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности методиста (включая старшего) государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 1 марта 2016 года N 575-р


Форма 14
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности методиста (включая старшего) государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Эксперт:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки

(дата проведения экспертизы)

N

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке

Примечания

1. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

1.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.

Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)

районного уровня*

5

* для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

городского уровня

10

всероссийского уровня

20

1.2

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)

районного уровня*

5

Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию

* для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

городского уровня

10

всероссийского уровня

20

1.3

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия*

Отзывы (не менее 2 мероприятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии".

Лист регистрации присутствующих на мероприятии, заверенный работодателем

В межаттестационный период

* суммирование баллов по данным показателям не производится

отзыв положительный

40

или

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

60

1.4

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:

Программа мероприятия, заверенная работодателем

В межаттестационный период

* для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

районный уровень*

10

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

городской уровень

15

всероссийский уровень (международный уровень)

30

1.5

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:

Копии грамот, дипломов, приказов (распоряжений), заверенные работодателем

В межаттестационный период

лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня

10

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

лауреат (дипломант) конкурса городского уровня

15

лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа

20

лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня

25

лауреат (дипломант) конкурса международного уровня

30

лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

50

победитель конкурса районного (муниципального) уровня

30

победитель конкурса городского уровня*

40

* вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня)

победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа

50

победитель конкурса всероссийского уровня

70

победитель конкурса международного уровня

100

победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации*

300

1.6

Общественная активность методиста:
участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах*

40

Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем

В межаттестационный период

* начиная с районного уровня

1.7

Участие в работе предметных комиссий по проверке ГИА:

Заверенная работодателем копия приглашения на проверку ГИА.
Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора "Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий" (для члена Федеральной экзаменационной комиссии).
Заверенная копия распоряжения Комитета по социальной политике "Об утверждении состава государственных экзаменационных комиссий государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" за указанный период

В межаттестационный период

в течение одного экзаменационного периода;

10

в течение двух-трёх экзаменационных периодов;

10

в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов;

20

в качестве третьего эксперта, эксперта- консультанта, эксперта конфликтной комиссии;

10

в качестве руководителя предметной комиссии;

10

в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии

10

1.8

Исполнение функций наставника

30

Копия локального акта, заверенная работодателем

В межаттестационный период

1.9

Использование современных образовательных технологий

10

Конспекты не менее 5 занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование методистом современных образовательных технологий

В межаттестационный период

1.10

Программа обучения педагогических кадров:

Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные работодателем

В межаттестационный период

эффективность реализации

20

1.11

Владение навыками пользователя персонального компьютера*:

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем

В межаттестационный период

* суммирование баллов по данным показателям не производится

курсы пользователя ПК

50

или

квалификационное испытание пользователя ПК

до 40

Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ

1.12

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 занятия, проводимого с использованием ЭОР

В межаттестационный период

лицензионных

5

созданных самостоятельно

10

наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.

10

1.13

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

10

Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса

В межаттестационный период

1.14

Руководство методическим объединением:

План работы, заверенный руководителем образовательного учреждения, на базе которого создано методическое объединение. Анализ деятельности, отзывы

В межаттестационный период

районным

15

городским

25

1.15

Методическая поддержка творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус):

Копия диплома победителя, заверенная работодателем; документ о подтверждении методического сопровождения от администрации учреждения

В межаттестационный период

победитель конкурса районного (муниципального) уровня

10

лауреат, победитель конкурса городского уровня

15

лауреат, победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа

20

лауреат, победитель конкурса всероссийского уровня

30

лауреат, победитель конкурса международного уровня

35

лауреат, победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

50

1.16

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра

В межаттестационный период

районного уровня

5

городского уровня

10

федерального уровня

15

международного уровня

50

1.17

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:

Копия диплома, заверенная работодателем.
Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса

В межаттестационный период

лауреат (дипломант) районного уровня

10

лауреат (дипломант) городского уровня

15

победитель районного уровня

30

победитель городского уровня

40

2

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

-100

Справка работодателя

В период прохождения аттестации

3. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

3.1

Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

* для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения

районного уровня*

10

городского уровня

15

всероссийского уровня

25

3.2

Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета:

Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета

В межаттестационный период

*для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения
Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются

районного уровня*

10

городского уровня

15

всероссийского уровня

25

3.3

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем

кандидат наук

50

доктор наук

100

3.4

Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:

Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем

В межаттестационный период

районный (муниципальный) уровень

5

городской уровень

10

* вне зависимости от года получения

всероссийский уровень*

20

международный уровень*

30

3.5

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем

региональные награды

20

ведомственные награды

30

государственные награды

100

Общее количество баллов:

Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки

(Ф.И.О. аттестуемого)

можно сделать вывод, что уровень квалификации

соответствует требованиям, предъявляемым к

квалификационной категории.

(должность)

(первой, высшей)

Рекомендации:

Подпись эксперта:


Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники

Количество баллов на первую квалификационную категорию

Количество баллов на высшую квалификационную категорию

Старший методист

от 150

до 340

340

и выше

Методист

от 135

до 310

310

и выше




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.03.2016

О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 N 5488-р

Название документа: О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 N 5488-р

Номер документа: 575-р

Вид документа: Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.03.2016
Дата принятия: 01 марта 2016

Дата начала действия: 02 марта 2016