МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2009 года N 2282

О внесении изменений в приказ Министерства образования Московской области от 01.12.2008 N 2586 "Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению"



Приказываю:

1. Внести изменения в Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования Московской области от 01.12.2008 N 2586 "Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению" (далее - приказ от 01.12.2008 N 2586), изложив его в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести изменения в Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений, утвержденный приказом от 01.12.2008 N 2586, изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу приказы Министерства образования Московской области от 28.08.2009 N 1848 "Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению на 2009-2010 учебный год", от 28.08.2009 N 1850 "Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя и методических рекомендаций по их применению на 2009-2010 учебный год".

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области В.Г.Чайковского.

Министр образования
Правительства Московской области
Л.Н.Антонова

     

     

Приложение N 1
к приказу
Министерства образования
Московской области
от 3 ноября 2009 года N 2282

     
"УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства образования
Московской области
от 1 декабря 2008 года N 2586

     

Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников


N п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ: К1

Количество обучающихся, получивших "4", "5" по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

40

К2

Уменьшение количества, неуспевающих по итогам периода (учитывается специфика: для учителя математики - к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

Динамика учебных достижений, К3

Количество обучающихся, повысивших оценку по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 15 баллов

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др., К4

Количество обучающихся -победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

Не более 15 баллов

2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими обучающимися, К5

Количество обучающихся, имеющих "3", "2", "1", с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих "3", "2", "1"

Не более 5 баллов

20

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися, К6

Количество обучающихся, имеющих "4", "5", с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих "4" и "5"

Не более 5 баллов

Работа по привлечению обучающихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов, К7

Количество обучающихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя, К8

Количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/ численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики -к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, "круглых столах", наличие опубликованных работ, наставничество и т.п., К9

Количество мероприятий

Не более 5 баллов

5

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др., К10

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

Не более 5 баллов

5

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровье-
сберегающих, в процессе обучения предмету

Использование муль тимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры и пр., здоровье-
сберегающих технологий, К11

Количество занятий с обучающимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры и пр., здоровье-
сберегающих технологий (на основе результатов внутришкольного контроля)

Не более 5 баллов

5

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка

Внедрение в практику работы учителя результатов повышения квалификации, К12

Не более 5 баллов

5

7.

Оценка со стороны родителей (законных представителей) обучающихся

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей (законных представителей) обучающихся, К13

Количество положительных голосов/количество опрошенных

Не более 5 баллов

5

8.

Оценка со стороны обучающихся

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучающихся, К14

Количество положительных голосов/количество опрошенных

Не более 5 баллов

5

9.

Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Отражает специфику образовательного учреждения, К15

Не более 10 баллов

10

".

     

     

Приложение N 2
к приказу
Министерства образования
Московской области
от 3 ноября 2009 года N 2282

     
"УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства образования
Московской области
от 1 декабря 2008 года N 2586

     

Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений


N

Критерий

Показатели

Шкала

Максимальный балл по критериям

1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

Общие показатели успеваемости обучающихся на уровне муниципального образования по результатам аттестации

0-5

30

Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом

0-5

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней

0-3

Уровень организации и проведения итоговой аттестации

0-2

Результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) и организации повышения квалификации кадров

0-5

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений

0-2

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов

0-5

Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении

0-3

2

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса (за основу берется экспертиза условий, проводимая в соответствии с требованиями электронного мониторинга РКПМО по благоустроенности и оснащенности ОУ); отсутствие предписаний территориальных органов Роспотребнадзора, органов Госпожнадзора

0-15

15

3

Кадровые ресурсы учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав

0-4

10

Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно- экспериментальной работе, профессиональных конкурсах, конференциях)

0-3

Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов

0-3

4

Социальный критерий

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах

0-3

15

Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы

0-3

Уровень организации профилактической и реабилитационной работы:

- с детьми группы риска;

- по предупреждению проявления жестокого обращения с детьми;

- по профилактике несчастных случаев

0-3

Уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков

0-3

Занятость обучающихся во внеурочное время

0-3

5

Эффективность управленческой деятельности

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.)

0-3

15

Исполнительская дисциплина

0-3

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; отсутствие нарушений в выполнении лицензионных и аккредитационных показателей; организация и обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса

0-3

Результативность финансово-хозяйственной деятельности

0-3

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка в сфере менеджмента

0-3

6

Сохранение здоровья обучающихся в учреждении

Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся; отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий

0-3

15

Снижение заболеваемости обучающихся по остроте

0-3

зрения, нарушению осанки

Организация обеспечения и охват обучающихся горячим питанием

0-3

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-спортивные мероприятия и т.п.)

0-3

Организация обучения детей с ограниченными возможност ями здоровья

0-3

Всего

100

".

     


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»