ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2015 года N 531

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

(с изменениями на 20 июля 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 года N 462 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.11.2017, N 4700201711200001);

постановлением Правительства Ленинградской области от 27 июля 2018 года N 271 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.07.2018, N 4700201807310029);

постановлением Правительства Ленинградской области от 14 мая 2019 года N 216 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 22.05.2019);

постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.07.2020, N 4700202007210012).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2015 года N 531

     
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

(с изменениями на 20 июля 2020 года)

____________________________________________________________________

В тексте настоящего приложения слова "органы исполнительной власти" в соответствующем падеже заменены словами "государственные органы" в соответствующем падеже - постановление Правительства Ленинградской области от 27 июля 2018 года N 271.      

____________________________________________________________________  

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства Ленинградской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ленинградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым государственными органами Ленинградской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 года N 462. - См. предыдущую редакцию)

б) Управления делами Правительства Ленинградской области, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Ленинградской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 года N 462; в редакции, введенной в действие с 21 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию)

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными органами Ленинградской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 года N 462; в редакции, введенной в действие с 21 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию)

в) подпункт утратил силу с 21 июля 2020 года - постановление Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507 - см. предыдущую редакцию;

г) органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение собственных нужд;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области;

д) подпункт исключен с 20 ноября 2017 года - постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 года N 462 - см. предыдущую редакцию;

е) государственных органов Ленинградской области, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций подведомственных им казенных учреждений;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 года N 462. - См. предыдущую редакцию)

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Комитетом государственного заказа Ленинградской области в форме проектов постановлений Правительства Ленинградской области.

3. Правовые акты, указанные в подпунктах "б"-"е" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются органами, указанными в подпунктах "б"-"е" пункта 1 настоящего документа, в форме проектов нормативных правовых актов соответствующих органов.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 (далее - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), государственные органы Ленинградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию)

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами Ленинградской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию)

6. Государственные органы Ленинградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию)

7. Государственные органы Ленинградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию государственных органов Ленинградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области о невозможности учета поступивших предложений.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию)

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы Ленинградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию)

9. Пункт утратил силу с 21 июля 2020 года - постановление Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию.

10. Пункт утратил силу с 21 июля 2020 года - постановление Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию.

11. Государственные органы Ленинградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б", абзаце втором подпункта "г" и абзаце втором подпункта "е" пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б", абзаце втором подпункта "г" и абзаце втором подпункта "е" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию)

12. Правовые акты, предусмотренные подпунктами "б"-"е" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляют государственные органы Ленинградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего документа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию)

13. Пункт утратил силу с 21 июля 2020 года - постановление Правительства Ленинградской области от 20 июля 2020 года N 507. - См. предыдущую редакцию.

14. Государственные органы Ленинградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "б"-"е" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление Правительства Ленинградской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Ленинградской области, должно предусматривать:

а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность государственных органов Ленинградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области устанавливать значения указанных свойств и характеристик;

б) порядок формирования и ведения государственными органами Ленинградской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня;

г) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.

17. Постановление Правительства Ленинградской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов Ленинградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Ленинградской области;

в) требование об определении государственными органами Ленинградской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты государственных органов Ленинградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым государственными органами Ленинградской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 года N 462. - См. предыдущую редакцию)

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Государственные органы Ленинградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты государственных органов Ленинградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»