Действующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (с изменениями на 24 декабря 2019 года)

5. Транспортно-пересадочные узлы

5.1. Классификация транспортно-пересадочных узлов (далее также - ТПУ):

5.1.1. 1-й уровень - транспортно-пересадочные узлы федерального значения, обеспечивающие транспортную связность системы расселения на территории Российской Федерации и транспортные связи с зарубежными странами, к которым относят:

- внутрироссийские и международные аэропорты;

- международные железнодорожные вокзалы (входящие в состав проходящих по территории Российской Федерации транспортных коридоров).

5.1.2. 2-й уровень - транспортно-пересадочные узлы межрегионального значения, обеспечивающие транспортные связи со смежными регионами Российской Федерации и внутри отдельных регионов страны, к которым относят:

- внутрироссийские железнодорожные станции;

- речные порты местного значения;

- аэропорты местного значения;

- региональные автовокзалы и автостанции;

- железнодорожные станции пересадочные с городскими системами скоростного внеуличного транспорта.

(Дефис в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.1.3. 3-й уровень - транспортно-пересадочные узлы городского значения, обеспечивающие транспортные связи внутри города Москвы.

5.2. Виды пересадок ТПУ 2-го и 3-го уровней:

5.2.1. 1-й вид - индивидуальный автомобильный транспорт, скоростной внеуличный транспорт, НГПТ.

5.2.2. 2-й вид - индивидуальный автомобильный транспорт, скоростной внеуличный транспорт.

5.2.3. 3-й вид - индивидуальный автомобильный транспорт, НГПТ.

(Пункт 5.2 в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.3. Состав ТПУ 2-го и 3-го уровней определяет минимально допустимый уровень обеспеченности объектами транспортно-пересадочного комплекса в зависимости от перспективного пассажирооборота согласно таблице 5.1.

5.3.1 Состав ТПУ 1-го уровня не нормируется настоящими нормативами градостроительного проектирования города Москвы, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.