ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 945-ПП



В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы", Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. N 801-ПП "Об утверждении Положения о содержании, порядке подготовки, утверждения и изменения нормативов градостроительного проектирования города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 945-ПП "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения":

1.1. Пункт 4.2 постановления признать утратившим силу.

1.2. Пункт 1.1.2.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.1.2.2. Остановки и станции городского пассажирского транспорта, железнодорожного транспорта, транспортно-пересадочные узлы.".

1.3. Пункт 1.2 части I приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.4. В абзаце первом пункта 2.1 части I приложения к постановлению слова "(далее - РНГПТ)" исключить.

1.5. В пункте 2.1.6 части I приложения к постановлению слово "общественного" исключить.

1.6. В пункте 2.1.11 части I приложения к постановлению слова "общественный" и "маршрутное такси," исключить.

1.7. В пункте 2.1.12 части I приложения к постановлению слово "общественный" исключить, слово "НПТ" заменить словом "НГПТ".

1.8. В пункте 2.1.14 части I приложения к постановлению слова ", зданий, строений или сооружений" и слова "либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения" исключить.

1.9. Часть I приложения к постановлению дополнить пунктами 2.1.25, 2.1.26 в следующей редакции:

"2.1.25. Скоростной внеуличный транспорт - метрополитен, скоростной трамвай, железнодорожный транспорт.

2.1.26. Машино-место - предназначенная исключительно для размещения транспортного средства индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.".

1.10. Пункт 3.1 части I приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.11. Пункт 3.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2. Развитие и плотность улично-дорожной сети:

3.2.1. Плотность сети и местоположение магистральных улиц общегородского и районного значения определяются с учетом Генерального плана города Москвы, территориальных и отраслевых схем города Москвы, генеральных планов городских округов Троицк и Щербинка. Конфигурация улиц районного значения, предназначенных для организации движения городского пассажирского транспорта, должна проектироваться с учетом обеспечения доступности остановочных пунктов НГПТ в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящих нормативов по пути фактического движения пешеходов.

3.2.2. Выезд с участков территории многоквартирных домов, жилых домов должен, как правило, осуществляться на территорию местных улиц или проездов. При проектировании следует, по возможности, не допускать выезда автомобилей с территории участков проектируемой застройки непосредственно на магистраль районного и общегородского значения.

3.2.3. На территориях внутриквартальных проездов с местами парковок, тротуарами и озеленением вдоль проезда площадь проезжей части с тротуарами предусматривается из расчета не менее 15% от площади территории жилого квартала, ограниченного красными линиями.".

1.12. Пункты 3.3-3.5 части I приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.13. В названии раздела 4 части I приложения к постановлению слова "общественный пассажирский транспорт" заменить словами "пассажирский транспорт".

1.14. Абзац первый пункта 4.1 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1. НГПТ".

1.15. В абзаце первом пункта 4.1.1 части I приложения к постановлению слова "наземного городского общественного пассажирского транспорта" заменить словом "НГПТ", слова "на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года" заменить словами "(далее - Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы")".

1.16. В абзаце втором пункта 4.1.1 части I приложения к постановлению слово "НПТ" заменить словом "НГПТ", слова "наземного городского общественного пассажирского транспорта" заменить словом "НГПТ".

1.17. Абзац третий пункта 4.1.1 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Плотность сети НГПТ предусматривать:

- в центральной части города Москвы (зона урбанизации Т4 в соответствии с приложением 2 к настоящим нормативам) - не менее 4,0 км/км;

- в среднем по городу Москве - не менее 2,5 км/км;

- на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (ТиНАО) - не менее 1,5 км/км.".

1.18. В абзаце первом пункта 4.1.2 части I приложения к постановлению слова "наземного городского общественного пассажирского транспорта" заменить словом "НГПТ".

1.19. Дефис первый абзаца первого пункта 4.1.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- от мест проживания или мест приложения труда - не более 500 м;".

1.20. Дефис третий абзаца первого пункта 4.1.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- от объектов социального обслуживания и поликлиник - не более 250 м;".

1.21. В абзаце втором пункта 4.1.2 части I приложения к постановлению слова "наземного городского общественного пассажирского транспорта" заменить словом "НГПТ".

1.22. В абзаце первом пункта 4.2 части I приложения к постановлению слова "общественный пассажирский" исключить.

1.23. В абзаце втором пункта 4.2.1 части I приложения к постановлению слова "общественного пассажирского" исключить.

1.24. Дефис первый абзаца второго пункта 4.2.1 части I приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.25. В абзаце третьем пункта 4.2.1 части I приложения к постановлению слова "общественного пассажирского" исключить.

1.26. Дефис первый абзаца третьего пункта 4.2.1 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- в пределах МКАД (включая центральную часть города) - не более 2500 м;".

1.27. В абзаце первом пункта 4.2.2 части I приложения к постановлению слова ", в том числе Московской кольцевой железной дороги (МКЖД)," исключить.

1.28. В абзаце третьем пункта 4.2.2 части I приложения к постановлению слова "и их территориальной доступности" исключить.

1.29. В абзаце четвертом пункта 4.2.2 части I приложения к постановлению слово "МКЖД" заменить словами "железнодорожного транспорта".

1.30. В абзаце пятом пункта 4.2.2 части I приложения к постановлению слова "ЖД и МКЖД" заменить словами "железнодорожного транспорта".

1.31. В дефисе пятом абзаца первого пункта 5.1.2 части I приложения к постановлению слова "(далее - СВТ)" исключить.

1.32. Пункт 5.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.2. Виды пересадок ТПУ 2-го и 3-го уровней:

5.2.1. 1-й вид - индивидуальный автомобильный транспорт, скоростной внеуличный транспорт, НГПТ.

5.2.2. 2-й вид - индивидуальный автомобильный транспорт, скоростной внеуличный транспорт.

5.2.3. 3-й вид - индивидуальный автомобильный транспорт, НГПТ.".

1.33. В абзаце первом пункта 5.4 части I приложения к постановлению слова "общественного пассажирского" исключить.

1.34. Абзац второй пункта 5.4 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности объектов внутри ТПУ, расположенных за пределами МКАД, на территории ТиНАО, а также для вновь строящихся станций метрополитена и объектов скоростного внеуличного транспорта в границах МКАД следует предусматривать:

- от остановок НГПТ до станций метрополитена и железнодорожного транспорта - 150 м;

- в пределах пересадочных узлов "метрополитен - станции железнодорожного транспорта" - 150 м;

- в пределах пересадочных узлов "НГПТ" - 120 м.".

1.35. Дефис первый абзаца второго пункта 6.1.2.1 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- внутри территорий жилых зон (кварталов) - от 70% до 100% необходимого числа машино-мест в виде площадок и парковок вдоль внутриквартальных проездов, в гаражах и на открытых площадках, в том числе за пределами территорий жилых зон (кварталов);".

1.36. Дефис второй абзаца второго пункта 6.1.2.1 части I приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.37. В абзаце четвертом пункта 6.1.2.2 части I приложения к постановлению слово "массового" заменить словом "внеуличного".

1.38. Пункт 6.2 части I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.2. Нормы расчета парковок и машино-мест. Определение минимально допустимого уровня обеспеченности местами хранения легковых автомобилей:

6.2.1. При разработке проектов планировки территории расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в разделе "Предложения по развитию транспортного обслуживания территории" материалов по обоснованию проекта планировки территории.

6.2.2. При разработке проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (производственного и/или непроизводственного назначения) расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в соответствующем разделе "Обоснование схем транспортных коммуникаций" текстовой части раздела 2 "Схема планировочной организации земельного участка" проектной документации в зависимости от назначения объекта капитального строительства.

6.2.3. Расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в соответствии со следующими положениями:

- расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в соответствии с приложением 5 к настоящим нормативам;

- расчет уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей осуществляется в баллах;

- балльная оценка уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей может принимать значение от 10 до 100 баллов. Формула балльной оценки уровня потребности в местах постоянного хранения автомобилей приведена в разделе 1 приложения 5 к настоящим нормативам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»