ПРИКАЗ
от 1 декабря 2015 года N 61
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2019 года на основании
приказа Комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области от 18 февраля 2019 года N 13
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", пунктами 4.5, 6.2 Положения о Комитете общего и профессионального образования Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 11 августа 2008 года N 238,
приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий заключения договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственными или муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
С.Тарасов
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
общего и профессионального
образования
Ленинградской области
от 1 декабря 2015 года N 61
Порядок проведения оценки последствий заключения договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственными или муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания
1. Настоящий Порядок определяет порядок организации работы по проведению комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) и органами местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, уполномоченными выступать с предложением о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) оценки последствий заключения договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственными или муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее соответственно - договоры аренды, Порядок).
2. Настоящий Порядок подготовлен в целях реализации части 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и применяется в отношении подведомственных Комитету государственных организаций, либо подведомственных уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, которые планируют сдавать в аренду закрепленные за ними на праве оперативного управления объекты собственности - недвижимое имущество (далее соответственно - подведомственная организация, недвижимое имущество).
3. Заключению договора аренды недвижимого имущества образовательной организации должна предшествовать оценка последствий заключения такого договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, проводимая Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Порядком (далее - оценка последствий заключения договора).
4. Оценка последствий заключения договора осуществляется комиссией Комитета либо уполномоченного органа местного самоуправления по оценке последствий заключения такого договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - Комиссия).
5. Основанием для проведения Комиссией оценки последствий является обращение подведомственной организации в Комитет либо уполномоченный орган местного самоуправления о передаче в аренду недвижимого имущества по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - обращение).
Обращение оформляется на фирменном бланке подведомственной организации, подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, и главным бухгалтером подведомственной организации.
5*. К обращению прилагаются следующие документы:
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
1) полное наименование, адрес места нахождения подведомственной организации;
2) основные цели и виды деятельности подведомственной организации;
3) полное наименование, адрес места нахождения недвижимого имущества;
4) информация о текущем использовании недвижимого имущества;
5) информация об использовании недвижимого имущества по форме согласно приложению 3 к Порядку;
6) заключение о последствиях передачи объектов собственности, закрепленных за государственными (муниципальными) организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания согласно приложению 2 к Порядку;
7) копии документов государственного бюро регистрации (поэтажный план и/или экспликация) на предполагаемое к передаче недвижимое имущество;
8) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на предполагаемое к передаче недвижимое имущество;
9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на предполагаемое к передаче недвижимое имущество;
10) проект договора аренды недвижимого имущества;
11) решение наблюдательного совета подведомственной организации об одобрении заключения подведомственной организации о согласовании передачи имущества в форме выписки из протокола заседания наблюдательного совета (для автономных организаций).
Документы представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, заверенные подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) или заместителя руководителя подведомственной организации.
6. Обращение регистрируется в Комитете или в уполномоченном органе местного самоуправления и подлежит передаче на рассмотрение в Комиссию.
7. Порядок и сроки рассмотрения обращения, а также порядок создания и работы Комиссии осуществляются в соответствии с Приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.11.2015 N 60 "Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной собственностью" с учетом правил, установленных пунктами 9-13 настоящего Порядка.
8. По результатам проведения оценки Комиссия принимает либо положительное решение о возможности заключения договора аренды имущества подведомственной организации либо отрицательное решение о невозможности заключения договора аренды имущества подведомственной организации.
9. Отрицательное решение принимается Комиссией в случаях:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
если в результате оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
несоответствия цели использования и назначения объекта недвижимого имущества;
если планируемая передача противоречит нормам действующего законодательства Российской Федерации.
10. В случае принятия Комиссией положительного решения секретарь Комиссии подготавливает проект экспертного заключения о возможности заключения договора аренды имущества подведомственной организации по форме согласно приложению 4 к Порядку (далее - заключение).
11. В случае принятия Комиссией отрицательного решения секретарь Комиссии подготавливает проект письма в адрес подведомственной организации с указанием причин невозможности заключения договора аренды недвижимого имущества и представляет его на подписание председателю Комитета.
12. Заключение действительно в течение шести месяцев со дня принятия положительного решения Комиссией.
13. Оригиналы обращений, протоколов заседаний Комиссии и экспертных заключений хранятся у секретаря Комиссии.
Бланк подведомственной организации
Председателю комитета общего и профессионального образования Ленинградской области | ||||||||||||
(Руководителю уполномоченного органа местного самоуправления) | ||||||||||||
В соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" просим провести экспертную оценку последствий заключения договора аренды следующего объекта | ||||||||||||
, | ||||||||||||
(полное наименование объекта в соответствии со Свидетельством регистрации права) | ||||||||||||
находящегося в оперативном управлении | . | |||||||||||
(наименование образовательной организации) | ||||||||||||
Направляем необходимые документы для проведения комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области экспертной оценки последствий заключения договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственными (муниципальными) организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. | ||||||||||||
Приложение: | ||||||||||||
1) заключение организации о возможности передачи в аренду на | листах; | |||||||||||
2) информация об использовании недвижимого имущества организацией на | ||||||||||||
листах; | ||||||||||||
3) копии документов БТИ (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого | ||||||||||||
имущества, предполагаемого к передаче на | листах; | |||||||||||
4) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов организации на | ||||||||||||
объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче на | листах; | |||||||||||
5) выписка из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и | ||||||||||||
сделок с ним на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче на | ||||||||||||
листах; | ||||||||||||
6) проект договора аренды недвижимого имущества; 7) решение наблюдательного совета подведомственной организации (для автономных организаций) | ||||||||||||
(подпись) | ФИО | |||||||||||
(указывается должность руководителя организации) | ||||||||||||
М.П. | ||||||||||||
Главный бухгалтер | (подпись) | ФИО |
Бланк подведомственной организации