ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2015 года N 529/25

О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

(с изменениями на 15 марта 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2016 года N 493/21 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 27.06.2016);

постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 19.07.2017);

постановлением Правительства Московской области от 24 апреля 2018 года N 273/16 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 07.05.2018);

постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 15.04.2019);

постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 10.03.2021) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года);

постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 15.03.2023) (применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год).

____________________________________________________________________



В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области Правительство Московской области

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)


постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

     

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 6 июля 2015 года N 529/25

     

Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

(с изменениями на 15 марта 2023 года)

1. Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

2. Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами в Московской области проводится за отчетный финансовый год Министерством экономики и финансов Московской области ежегодно в отношении бюджетов муниципальных образований Московской области в срок до 1 июля текущего финансового года.

Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами осуществляется на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Московской области, официальных статистических данных, бюджетной отчетности, информации, представленной центральными исполнительными органами Московской области, и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области, а также материалов и сведений, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в течение 25 рабочих дней со дня принятия отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)

По результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований Московской области рассчитываются значения индикаторов качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку и с учетом индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и присваиваются степени качества управления муниципальными финансами, в том числе наивысшая.    

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

3. Оценка качества управления муниципальными финансами в Московской области (далее - Оценка качества) осуществляется по следующим направлениям управления муниципальными финансами городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

1) качество бюджетного планирования;

2) качество исполнения бюджета;

3) качество управления долговыми обязательствами;

4) качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг;

5) открытость бюджетных данных;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)

6) выполнение отдельных показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

7) подпункт утратил силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год - см. предыдущую редакцию.

Комплексная Оценка качества определяется по следующей формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

, где


- комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования Московской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

- удельный вес j-го направления в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

 - оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования Московской области, определяемая по формуле:

, где


- удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования Московской области;

- количество индикаторов j-го направления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июня 2016 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2016 года N 493/21. - См. предыдущую редакцию)

4. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку) Оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.

5. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится на основе значений индикаторов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку:

1) в части индикаторов, указанных в строках 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2, 4.7, 4.8, 5.1, 5.4, 5.7:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)

= оценка значения соответствующего индикатора;

= 0 в случае, если соответствующий индикатор принимает отрицательное значение;

2) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения (строки 1.5, 2.2, 3.1, 3.2, 3.6, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.9, 4.10, 5.2, 5.3, 5.5, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4), по формуле:   

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

= , где:


= 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

= 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Для муниципальных образований Московской области, у которых значение индикатора, рассчитанного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям Московской области значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям Московской области значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.

В закрытых административно-территориальных образованиях Московской области, у которых отсутствуют индикаторы в связи с особым режимом функционирования и, вследствие чего, расчет значения индикатора не представляется возможным, оценка значения соответствующего индикатора принимается равной 1.

(Абзац дополнительно включен с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)

6. На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию Московской области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):

Интервалы оценок

Степень качества управления муниципальными финансами

[; 100]

I (наивысшая)

[; ]

II

[0; ]

III


где:

- среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям Московской области;

- среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения по всем муниципальным образованиям Московской области.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области соответствующим значениям приложения N 2 к Порядку указанному муниципальному образованию Московской области не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

7. Результаты мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году (в форме рейтинга муниципальных образований Московской области по качеству управления муниципальными финансами) подлежат утверждению Правительством Московской области.

Приложение N 1
к Порядку осуществления
мониторинга и оценки качества
управления муниципальными
финансами

     

Индикаторы качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области

(с изменениями на 15 марта 2023 года)


N п/п

Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора

База для расчета

Удельный вес

Целевое значение

1

2

3

4

5

6

1

Качество бюджетного планирования

2,0

1.1

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Московской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета  в отчетном финансовом году

U = A/B,


где: A - объем расходов бюджета i-гo муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ в отчетном финансовом году;

B - объем расходов бюджета i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

3,0

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

________________

В случае если удельный вес расходов бюджета муниципального образования Московской области, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета в отчетном финансовом году составляет 96 процентов и более, значение индикатора принимается равным 1.

(Сноска дополнительно включена с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)

     

1.2

Строка утратила силу с 8 мая 2018 года - постановление Правительства Московской области от 24 апреля 2018 года N 273/16. - См. предыдущую редакцию.

 

1.3

Исполнение бюджета муниципального образования Московской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному объему доходов без учета безвозмездных поступлений

U = 1 - (|A-B|)/B,


где: А - объем доходов бюджета i-гo муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

В - первоначально утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования объем доходов i-гo муниципального образования без учета безвозмездных поступлений

Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

1.4

Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления к общему объему поступивших местных налогов

U = 1-А,


где: А - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году;

B - общий объем поступивших местных налогов в отчетном финансовом году

 

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

 

2,0

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

________________

В случае отсутствия на момент оценки информации об объеме недополученных доходов и (или) эффективности осуществленных налоговых расходов в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления, за отчетный финансовый год, учитывается информация за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.     

(Сноска дополнительно включена с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)  

     

1.5

Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования Московской области, за исключением бюджетных кредитов, предоставление которых согласовано Министерством экономики и финансов Московской области

U = А

Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования (первоначальная редакция)

1,25

= 0

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

1.6

Соответствие количества внесенных изменений в решение о бюджете муниципального образования Московской области предельно допустимому значению

,


где: - количество внесенных изменений в решение о бюджете i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

-

(Строка дополнительно включена с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11; в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

________________

В случае если количество внесенных изменений в решение о бюджете муниципального образования Московской области не превышает предельное количество внесенных изменений в решение о бюджете муниципального образования Московской области, принимаемое равным пяти раз в год, значение индикатора принимается равным 1.     

(Сноска дополнительно включена с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)     

     

2

Качество исполнения бюджета

2,0

2.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Московской области и бюджетных и автономных учреждений к объему расходов бюджета муниципального образования

U = 1-A/B,


где: А - объем просроченной кредиторской задолженности i-гo муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений на 1 января текущего финансового года;

B- объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

2.2

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального образования Московской области

,

где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате заработной платы на 1 января текущего финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате пособий по социальной помощи населению на 1 января текущего финансового года

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

= 0

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

2.3

Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования Московской области в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджета Московской области)

U = 1-А/(1,1(A + A + А)/3),


где: A, А, А, А - объем расходов бюджета i-гo муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного финансового года; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

2.4

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования Московской области

,

где: - объем фактически произведенных расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы, и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций);

- первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и резервного фонда администрации муниципального образования;

- фактическая сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

- первоначально утвержденная сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

- объем доходов бюджета i-го муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы; - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы

Решение совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

________________

     Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям Московской области, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в отчетном финансовом году) (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы) (далее - утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы). Для прочих муниципальных образований Московской области оценка принимается равной 1.


2.5

Доля объема взысканных средств из бюджета муниципального образования Московской области в связи с выявлением фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов в общем объеме указанных трансфертов

,


где: - объем взысканных средств из бюджета i-го муниципального образования по решениям Министерства экономики и финансов Московской области в связи с применением бюджетных мер принуждения (на основании уведомлений органа государственного финансового контроля) за отчетный финансовый год;
- общий объем целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области

0,5

-

(Строка дополнительно включена с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11; в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

3

Качество управления долговыми обязательствами

1,5

3.1

Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования Московской области

U = А-B)/С,


где: А - объем погашения долговых обязательств i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году;

B - объем привлечения заемных средств i-м муниципальным образованием в отчетном финансовом году;

С - доходы бюджета i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы)

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,0

<=0,1

________________

Значение индикатора рассчитывается при оценке по муниципальным образованиям Московской области, в которых объем погашения долговых обязательств превышает объем привлечения заемных средств. Для прочих муниципальных образований Московской области оценка принимается равной 1.

3.2

Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования Московской области

U = А,


где: А - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по: предоставленным бюджетным кредитам; кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; муниципальным гарантиям муниципального образования

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области

2,0

= 0

(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22; в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

3.3

Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, к общему объему предоставленных муниципальным образованием Московской области муниципальных гарантий, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу

= 1-А/(В + В),


где: A - объем выплат по муниципальным гарантиям i-гo муниципального образования, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, в отчетном финансовом году;

В - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям, предусматривающим право регрессного требования гаранта к принципалу, на 1 января отчетного финансового года;

B - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям, предусматривающим право регрессного требования гаранта к принципалу, в отчетном финансовом году со сроком исполнения в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

-

3.4

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Московской области

U = 1-A/B,


где: А - объем муниципального долга i-гo муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

B - объем доходов бюджета i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области

2,5

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)

3.5

Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования Московской области (за исключением субвенций)

U = 1-A/B,


где: А - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий i-гo муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

B- объем доходов бюджета i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций)

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области

2,0

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)

3.6

Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования Московской области

U = A/B,


где: A - объем краткосрочных обязательств муниципального образования на 1 января текущего финансового года за исключением бюджетных кредитов (со сроком погашения в текущем финансовом году);

В - объем муниципального долга муниципального образования на 1 января текущего финансового года (за исключением бюджетных кредитов)

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области

1,0

0,3

(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)

4

Качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

2

4.1

Доля руководителей органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования Московской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности

,

где: - количество руководителей органов местного самоуправления i-го муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений i-го муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности;

- количество руководителей органов местного самоуправления i-го муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений i-го муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,75

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

4.2

Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, которым установлены муниципальные задания

U = A,


где: A - количество муниципальных учреждений i-гo муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов в отчетном финансовом году;

В - общее количество муниципальных учреждений i-гo муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

-

4.3

Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования Московской области в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта

U = А

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,75

Выполня-
ется

4.4

Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта

U = A

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,25

Имеется

4.5

Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования Московской области

,

где: - объем доходов бюджета i-го муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в отчетном финансовом году;

- объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета i-го муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,0

1

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

4.6

Наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услу

 

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

Имеются

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

4.7

Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

U=A/B,


где: A - объем расходов бюджета i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта;

В - объем расходов бюджета i-гo муниципального образования в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,5

-

4.8

Доля муниципальных услуг, предоставляемых полностью или частично в электронном виде в общем количестве муниципальных услуг

,

где: - количество муниципальных услуг, предоставляемых i-м муниципальным образованием полностью или частично в электронном виде в отчетном финансовом году;

- количество муниципальных услуг, предоставляемых i-м муниципальным образованием в отчетном финансовом году

 

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

4.9

Предоставление муниципальных услуг многофункциональными центрами организации предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

 

1,0

Предоставляются

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

4.10

Наличие комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд муниципального образования Московской области

 

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

 

1,0

Имеется

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

5

Открытость бюджетных данных

0,75

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)

5.1

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления i-гo муниципального образования Московской области решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета i-гo муниципального образования за отчетный финансовый год

U = A

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,75

Осущест-
вляется

5.2

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

U = A

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

Осуществляется

5.3

Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Московской области

U = А

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

Осуществляется

5.4

Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в строках 4.3, 4.4, 4.6 настоящего приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области

,

где: - число нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в строках 4.3, 4.4, 4.6 настоящего приложения, размещенных на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

5.5

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области проектов нормативных правовых актов муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы

U = A

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

Выполня-
ется

5.6

Строка утратила силу с 16 апреля 2019 года - постановление Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию.

 

5.7

Своевременность предоставления отчетности об исполнении бюджета муниципального образования в Министерство экономики и финансов Московской области

U = 1-А/12,


где: А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые отчетность об исполнении бюджета i-гo муниципального образования представлена позже установленного срока

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области

1,0

-

(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)

6

Выполнение отдельных показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года          

1,25

(Раздел дополнительно включен с 28 июня 2016 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2016 года N 493/21; в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию)

6.1

Достижение муниципальным образованием Московской области целевых значений показателя по отношению средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности

,


где: - средняя заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций общего образования i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- среднемесячный доход от трудовой деятельности по Московской области в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая центральными исполнительными органами
Московской области (с учетом информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области)

1,0

Достигается

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)

6.2

Достижение муниципальным образованием Московской области целевых значений показателя по отношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области

,


где: - среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- среднемесячная заработная плата в сфере общего образования в Московской области в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая центральными исполнительными органами
Московской области (с учетом информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области)

1,0

Достигается

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)

6.3

Достижение муниципальным образованием Московской области целевых значений показателя по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Московской области

,

где: - средняя заработная плата работников учреждений культуры i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- среднемесячный доход от трудовой деятельности в Московской области в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая центральными исполнительными органами
Московской области (с учетом информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области)

1,0

Достигается

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)

6.4

Достижение муниципальным образованием Московской области целевых значений показателя по отношению средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской области

,

где: - среднемесячная заработная плата педагогов муниципальных организаций дополнительного образования i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- среднемесячная заработная плата учителя в Московской области в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая центральными исполнительными органами Московской области (с учетом информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области)

1,0

Достигается

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)

7

Раздел 7 дополнительно включен с 28 июня 2016 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2016 года N 493/21; утратил силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию.

7.1

Строка утратила силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию.

7.2

Строка утратила силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию.

7.3

Строка утратила силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию.

7.4

Строка утратила силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»