ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2015 года N 529/25
О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
(с изменениями на 15 марта 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2016 года N 493/21 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 27.06.2016);
постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 19.07.2017);
постановлением Правительства Московской области от 24 апреля 2018 года N 273/16 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 07.05.2018);
постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 15.04.2019);
постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 10.03.2021) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года);
постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 15.03.2023) (применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год).
____________________________________________________________________
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области Правительство Московской области
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
(с изменениями на 15 марта 2023 года)
1. Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)
2. Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами в Московской области проводится за отчетный финансовый год Министерством экономики и финансов Московской области ежегодно в отношении бюджетов муниципальных образований Московской области в срок до 1 июля текущего финансового года.
Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами осуществляется на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Московской области, официальных статистических данных, бюджетной отчетности, информации, представленной центральными исполнительными органами Московской области, и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области, а также материалов и сведений, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в течение 25 рабочих дней со дня принятия отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)
По результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований Московской области рассчитываются значения индикаторов качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку и с учетом индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и присваиваются степени качества управления муниципальными финансами, в том числе наивысшая.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)
3. Оценка качества управления муниципальными финансами в Московской области (далее - Оценка качества) осуществляется по следующим направлениям управления муниципальными финансами городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области):
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)
1) качество бюджетного планирования;
2) качество исполнения бюджета;
3) качество управления долговыми обязательствами;
4) качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг;
5) открытость бюджетных данных;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)
6) выполнение отдельных показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
7) подпункт утратил силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год - см. предыдущую редакцию.
Комплексная Оценка качества определяется по следующей формуле:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)
, где
- комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования Московской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)
- удельный вес j-го направления в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
- оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования Московской области, определяемая по формуле:
, где
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования Московской области;
- количество индикаторов j-го направления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июня 2016 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2016 года N 493/21. - См. предыдущую редакцию)
4. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку) Оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
5. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится на основе значений индикаторов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку:
1) в части индикаторов, указанных в строках 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2, 4.7, 4.8, 5.1, 5.4, 5.7:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию)
= оценка значения соответствующего индикатора;
= 0 в случае, если соответствующий индикатор принимает отрицательное значение;
2) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения (строки 1.5, 2.2, 3.1, 3.2, 3.6, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.9, 4.10, 5.2, 5.3, 5.5, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4), по формуле:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)
= , где:
= 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
= 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Для муниципальных образований Московской области, у которых значение индикатора, рассчитанного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям Московской области значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям Московской области значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
В закрытых административно-территориальных образованиях Московской области, у которых отсутствуют индикаторы в связи с особым режимом функционирования и, вследствие чего, расчет значения индикатора не представляется возможным, оценка значения соответствующего индикатора принимается равной 1.
(Абзац дополнительно включен с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)
6. На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию Московской области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок | Степень качества управления муниципальными финансами |
[; 100] | I (наивысшая) |
[; ] | II |
[0; ] | III |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям Московской области;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения по всем муниципальным образованиям Московской области.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области соответствующим значениям приложения N 2 к Порядку указанному муниципальному образованию Московской области не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)
7. Результаты мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году (в форме рейтинга муниципальных образований Московской области по качеству управления муниципальными финансами) подлежат утверждению Правительством Московской области.
Индикаторы качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области
(с изменениями на 15 марта 2023 года)
N п/п | Наименование индикатора | Формула расчета значения индикатора | База для расчета | Удельный вес | Целевое значение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Качество бюджетного планирования | 2,0 | |||
1.1 | Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Московской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году | U = A/B,
| Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 3,0 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию) | |||||
________________ В случае если удельный вес расходов бюджета муниципального образования Московской области, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета в отчетном финансовом году составляет 96 процентов и более, значение индикатора принимается равным 1. (Сноска дополнительно включена с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)
| |||||
1.2 | Строка утратила силу с 8 мая 2018 года - постановление Правительства Московской области от 24 апреля 2018 года N 273/16. - См. предыдущую редакцию.
| ||||
1.3 | Исполнение бюджета муниципального образования Московской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному объему доходов без учета безвозмездных поступлений | U = 1 - (|A-B|)/B,
| Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования | 2,0 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию) | |||||
1.4 | Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления к общему объему поступивших местных налогов | U = 1-А/В,
| Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями
| 2,0 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию) | |||||
________________ В случае отсутствия на момент оценки информации об объеме недополученных доходов и (или) эффективности осуществленных налоговых расходов в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления, за отчетный финансовый год, учитывается информация за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году. (Сноска дополнительно включена с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)
| |||||
1.5 | Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования Московской области, за исключением бюджетных кредитов, предоставление которых согласовано Министерством экономики и финансов Московской области | U = А | Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования (первоначальная редакция) | 1,25 | = 0 |
(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию) | |||||
1.6 | Соответствие количества внесенных изменений в решение о бюджете муниципального образования Московской области предельно допустимому значению | ,
| Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,0 | - |
(Строка дополнительно включена с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11; в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию) | |||||
________________ В случае если количество внесенных изменений в решение о бюджете муниципального образования Московской области не превышает предельное количество внесенных изменений в решение о бюджете муниципального образования Московской области, принимаемое равным пяти раз в год, значение индикатора принимается равным 1. (Сноска дополнительно включена с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)
| |||||
2 | Качество исполнения бюджета | 2,0 | |||
2.1 | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Московской области и бюджетных и автономных учреждений к объему расходов бюджета муниципального образования | U = 1-A/B,
| Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования | 2,0 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
2.2 | Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального образования Московской области | , где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате заработной платы на 1 января текущего финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате пособий по социальной помощи населению на 1 января текущего финансового года | Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования | 2,0 | = 0 |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
2.3 | Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования Московской области в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджета Московской области) | U = 1-А/(1,1(A + A + А)/3),
| Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного финансового года; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | - |
2.4 | Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования Московской области | , где: - объем фактически произведенных расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы, и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций); - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и резервного фонда администрации муниципального образования; - фактическая сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - первоначально утвержденная сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы; - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы | Решение совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 2,0 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
________________ Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям Московской области, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в отчетном финансовом году) (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы) (далее - утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы). Для прочих муниципальных образований Московской области оценка принимается равной 1. | |||||
2.5 | Доля объема взысканных средств из бюджета муниципального образования Московской области в связи с выявлением фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов в общем объеме указанных трансфертов | ,
| Информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области | 0,5 | - |
(Строка дополнительно включена с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11; в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию) | |||||
3 | Качество управления долговыми обязательствами | 1,5 | |||
3.1 | Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования Московской области | U = А-B)/С,
| Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования | 1,0 | <=0,1 |
________________ Значение индикатора рассчитывается при оценке по муниципальным образованиям Московской области, в которых объем погашения долговых обязательств превышает объем привлечения заемных средств. Для прочих муниципальных образований Московской области оценка принимается равной 1. | |||||
3.2 | Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования Московской области | U = А,
| Информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области | 2,0 | = 0 |
(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22; в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию) | |||||
3.3 | Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, к общему объему предоставленных муниципальным образованием Московской области муниципальных гарантий, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу | = 1-А/(В + В),
| Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 2,0 | - |
3.4 | Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Московской области | U = 1-A/B,
| Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области | 2,5 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию) | |||||
3.5 | Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования Московской области (за исключением субвенций) | U = 1-A/B,
| Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области | 2,0 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию) | |||||
3.6 | Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования Московской области | U = A/B,
| Информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области | 1,0 | 0,3 |
(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию) | |||||
4 | Качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг | 2 | |||
4.1 | Доля руководителей органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования Московской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности | , где: - количество руководителей органов местного самоуправления i-го муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений i-го муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности; - количество руководителей органов местного самоуправления i-го муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений i-го муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования | Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 0,75 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
4.2 | Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, которым установлены муниципальные задания | U = A/В,
| Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,0 | - |
4.3 | Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования Московской области в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта | U = А | Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 0,75 | Выполня- |
4.4 | Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта | U = A | Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,25 | Имеется |
4.5 | Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования Московской области | , где: - объем доходов бюджета i-го муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в отчетном финансовом году; - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета i-го муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году | Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования | 1,0 | 1 |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
4.6 | Наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услу |
| Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,0 | Имеются |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
4.7 | Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат | U=A/B,
| Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования | 1,5 | - |
4.8 | Доля муниципальных услуг, предоставляемых полностью или частично в электронном виде в общем количестве муниципальных услуг | , где: - количество муниципальных услуг, предоставляемых i-м муниципальным образованием полностью или частично в электронном виде в отчетном финансовом году; - количество муниципальных услуг, предоставляемых i-м муниципальным образованием в отчетном финансовом году
| Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
4.9 | Предоставление муниципальных услуг многофункциональными центрами организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
| Информация, предоставляемая муниципальными образованиями
| 1,0 | Предоставляются |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
4.10 | Наличие комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд муниципального образования Московской области |
| Информация, предоставляемая муниципальными образованиями
| 1,0 | Имеется |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
5 | Открытость бюджетных данных | 0,75 | |||
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию) | |||||
5.1 | Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления i-гo муниципального образования Московской области решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета i-гo муниципального образования за отчетный финансовый год | U = A | Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,75 | Осущест- |
5.2 | Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации | U = A | Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,0 | Осуществляется |
5.3 | Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Московской области | U = А | Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | Осуществляется |
5.4 | Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в строках 4.3, 4.4, 4.6 настоящего приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области | , где: - число нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в строках 4.3, 4.4, 4.6 настоящего приложения, размещенных на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет | Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,0 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
5.5 | Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области проектов нормативных правовых актов муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы | U = A | Информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | Выполня- |
5.6 | Строка утратила силу с 16 апреля 2019 года - постановление Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию.
| ||||
5.7 | Своевременность предоставления отчетности об исполнении бюджета муниципального образования в Министерство экономики и финансов Московской области | U = 1-А/12,
| Информация, находящаяся в распоряжении Министерства экономики и финансов Московской области | 1,0 | - |
(Строка в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6 | Выполнение отдельных показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года | 1,25 | |||
(Раздел дополнительно включен с 28 июня 2016 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2016 года N 493/21; в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 5 апреля 2019 года N 199/11. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6.1 | Достижение муниципальным образованием Московской области целевых значений показателя по отношению средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности | ,
| Информация, предоставляемая центральными исполнительными органами | 1,0 | Достигается |
(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7, в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6.2 | Достижение муниципальным образованием Московской области целевых значений показателя по отношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области | ,
| Информация, предоставляемая центральными исполнительными органами | 1,0 | Достигается |
(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6.3 | Достижение муниципальным образованием Московской области целевых значений показателя по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Московской области | , где: - средняя заработная плата работников учреждений культуры i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; | Информация, предоставляемая центральными исполнительными органами | 1,0 | Достигается |
(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6.4 | Достижение муниципальным образованием Московской области целевых значений показателя по отношению средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской области | , где: - среднемесячная заработная плата педагогов муниципальных организаций дополнительного образования i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; | Информация, предоставляемая центральными исполнительными органами Московской области (с учетом информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области) | 1,0 | Достигается |
(Строка в редакции, введенной в действие с 11 марта 2021 года постановлением Правительства Московской области от 10 марта 2021 года N 141/7; в редакции, введенной в действие с 16 марта 2023 года постановлением Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию) | |||||
7 | Раздел 7 дополнительно включен с 28 июня 2016 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2016 года N 493/21; утратил силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию. | ||||
7.1 | Строка утратила силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию. | ||||
7.2 | Строка утратила силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию. | ||||
7.3 | Строка утратила силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию. | ||||
7.4 | Строка утратила силу с 16 марта 2023 года - постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 года N 123-ПП, применяется к правоотношениям, возникающим при осуществлении оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в Московской области за 2022 год. - См. предыдущую редакцию. |