Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2015 года N 375-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 июня 2007 года N 463-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 ноября 2019 года на основании
постановления Правительства Москвы от 18 октября 2019 года N 1368-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 июня 2007 года N 463-ПП "Об утверждении Регламента подготовки в режиме "одного окна" Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров передачи жилых помещений в собственность города Москвы (расприватизация)" (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2014 года N 826-ПП):

1.1. В названии, пункте 1 постановления, в названии приложения к постановлению, абзацах четвертом и пятом раздела 1, названии раздела 2 приложения к постановлению, в нумерационных заголовках приложений 1 и 2 к Регламенту приложения к постановлению, приложениях 1 и 2 к Регламенту приложения к постановлению слова "Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы" в соответствующих падежах заменить словами "Департамент городского имущества города Москвы" в соответствующих падежах.

1.2. В преамбуле постановления слова "и во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" исключить.

1.3. В пункте 2 постановления слова "первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И." заменить словами "заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.".

1.4. В абзаце шестом, дефисе первом абзаца девятого раздела 1, пунктах 4.5, 4.6 приложения к постановлению слова "Управление Федеральной регистрационной службы по Москве" в соответствующих падежах заменить словами "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве" в соответствующих падежах.

1.5. В абзаце девятом раздела 1 приложения к постановлению слова "может быть передан" заменить словом "передается".

1.6. Предложение второе дефиса первого абзаца девятого раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Услуги, связанные с государственной регистрацией права собственности, оказываются на безвозмездной основе в течение 18 календарных дней, после чего зарегистрированный договор передачи выдается заявителю (заявителям) через службу "одного окна" управления Департамента;".

1.7. В дефисе втором абзаца девятого раздела 1 приложения к постановлению слова "(постановление Правительства Москвы от 12 июля 2005 года N 504-ПП "О приведении нормативной базы по передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации")" исключить.

1.8. В абзаце одиннадцатом раздела 1 приложения к постановлению слова "осуществляют прием заявлений граждан в понедельник-четверг с 9 ч. до 18 ч., пятницу с 9 ч. до 16 ч. 45 мин. с перерывом на обед с 13 ч. до 14 ч.," исключить.

1.9. В пункте 2.3.2 приложения к постановлению слова "может быть запрошен" заменить словом "запрашивается".

1.10. В пунктах 2.3.2, 2.8, 2.9 приложения к постановлению слова "Единого государственного реестра прав" заменить словами "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

1.11. Пункт 2.3.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.12. В пункте 2.3.4 приложения к постановлению слова "районного муниципалитета" исключить.

1.13. В пункте 2.10 приложения к постановлению слова ", а также в случае, предусмотренном пунктом 2.3.3 настоящего Регламента, за изготовление технической документации ТБТИ и за оформление нотариально удостоверенной доверенности для получения документов из ТБТИ" исключить.

1.14. Пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11. Причиной отказа в приеме заявления является отсутствие на приеме полного состава собственников передаваемого жилого помещения старше 14 лет или их представителей, уполномоченных в установленном порядке нотариально оформленной доверенностью.".

1.15. Дефис шестой пункта 5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- выбытие одного из собственников по причине смерти или по иной причине.".

1.16. В пункте 5.2 приложения к постановлению слова "может быть прекращена" заменить словами "также прекращается".

1.17. Приложение к постановлению дополнить разделом 6 в следующей редакции:

"6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

6.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при оформлении документов решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

6.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

6.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

6.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для оформления документов, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

6.3.2. Требования от заявителя:

6.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для оформления документов не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

6.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

6.3.2.3. Внесения платы за оформление документов, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

6.3.3. Нарушения срока оформления документов.

6.3.4. Отказа заявителю:

6.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для оформления документов, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

6.3.4.2. В оформлении документов по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

6.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

6.3.5. Иных нарушений порядка оформления документов, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

6.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанного органа исполнительной власти города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

6.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

6.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

6.5.2. Почтовым отправлением.

     

6.5.3. С    использованием    официальных    сайтов    органов, уполномоченных         на        рассмотрение        жалоб,        в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.6. Жалоба должна содержать:

6.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.6.3. Сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте нахождения) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю).

6.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на оформление документов (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.6.7. Требования заявителя.

6.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.6.9. Дату составления жалобы.

6.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

6.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

6.9.1. Отказа в приеме документов.

6.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных документах.

6.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

6.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

6.11. Решение должно содержать:

6.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

6.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

6.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя и сведения о его месте нахождения.

6.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

6.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

6.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

6.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

6.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

6.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

6.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

6.11.11. Порядок обжалования решения.

6.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

6.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

6.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

6.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»