Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 марта 2015 года N 195-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.04.2012 N 263-р

(с изменениями на 22 января 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 сентября 2018 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 10 сентября 2018 года N 1684-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 января 2018 года N 39-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.02.2018).

____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Жилищного комитета от 13.04.2012 N 263-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Распоряжение), следующие изменения:

1.1. Пункт исключен с 1 марта 2018 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 января 2018 года N 39-р. - См. предыдущую редакцию.

1.2. В Административном регламенте предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, утвержденном Распоряжением (далее - Административный регламент N 2):

1.2.1. По тексту Административного регламента N 2 слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

1.2.2. Абзац второй подпункта "а" пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:

"Места нахождения администраций районов приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.

Адрес сайта и электронной почты: http://gov.spb.ru.".

1.2.3. Подпункт "б" пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:

"б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

График работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.

Места нахождения, графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gov.spb.ru/) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".

Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра - (812) 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; e-mail: knz@mfcshb.ru.".

1.2.3. Подпункт "б" пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:

"б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

График работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.

Места нахождения, графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gov.spb.ru/) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".

Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра - (812) 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; e-mail: knz@mfcshb.ru.".

1.1.21. Приложение N 6 к Административному регламенту N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.2. В Административном регламенте предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, утвержденном Распоряжением (далее - Административный регламент N 2):

1.2.1. По тексту Административного регламента N 2 слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

1.2.2. Абзац второй подпункта "а" пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:

"Места нахождения администраций районов приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.

Адрес сайта и электронной почты: http://gov.spb.ru.".

1.2.3. Подпункт "б" пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:

"б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

График работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.

Места нахождения, графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gov.spb.ru/) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".

Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра - (812) 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; e-mail: knz@mfcshb.ru.".

1.2.4. Пункт 1.3.1 Административного регламента N 2 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу).

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес сайта и электронной почты: www.to78.rosreestr.ru

Справочный телефон: (812) 324-59-28.".

1.2.5. Абзац четвертый пункта 2.2 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу).".

1.2.6. Пункт 2.4.3 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:

"2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3, 3.3.3 и 3.4.3 настоящего административного регламента.".

1.2.7. Пункт 2.5 Административного регламента N 2 дополнить следующими абзацами:

"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".".

1.2.8. В абзаце третьем пункта 2.13 Административного регламента N 2 слова "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" заменить словами "предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде".

1.2.9. Пункт 2.16.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:

"2.16.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги и являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра.

В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственных услуг и согласие заявителя на обработку персональных данных;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента и соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);

направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;

на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.

Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.".

1.2.10. В абзаце четвертом пункта 2.16.2 Административного регламента N 2 слова ", или электронной подписью нотариуса" исключить.

1.2.11. Раздел III Административного регламента N 2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;".

1.2.12. Абзац восемнадцатый пункта 3.1.3 Административного регламента N 2 исключить.

1.2.13. Пункт 3.1.4 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Критериями принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»