Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРИКАЗ

от 20 января 2015 года N 2

О мерах по реализации постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы за счет средств областного бюджета"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по строительству Ленинградской области
от 20 января 2016 года N 01

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктами 3.2, 3.9 Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412, в целях реализации областного закона от 22.12.2014 N 96-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

приказываю:

1. Утвердить типовое соглашение о порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью, и включенного в государственную программу Ленинградской области согласно приложению к настоящему приказу;

2. Признать утратившим силу приказ комитета по строительству Ленинградской области от 29 апреля 2013 года N 3 "О мерах по реализации постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета";

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Д.А.Микалаускаса.

Председатель комитета
по строительству
Ленинградской области
В.Жданов

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕНО
Приказом комитета
по строительству
Ленинградской области
от 20 января 2015 года N 2


Типовое соглашение
о порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования

    

на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью, и включенного в государственную программу Ленинградской области



г.Санкт-Петербург

"

"

20

г.

Комитет по строительству Ленинградской области, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице первого заместителя председателя комитета по строительству Ленинградской области Микалаускаса Д.А., действующего на основании доверенности б/н от

, с одной стороны, и администрация муниципального образования

Ленинградской области, именуемая в дальнейшем "Муниципальный заказчик", в лице

, действующего на основании

,

с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации областного закона от 22.12.2014 N 96-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - закон об областном бюджете) заключили настоящее соглашение о порядке предоставления субсидии из областного бюджета

Ленинградской области бюджету муниципального образования

на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью, и включенного в государственную программу Ленинградской области (далее - Соглашение) о нижеследующем:

    

1. Предмет Соглашения

1.1. Соглашение определяет порядок предоставления и расходования субсидии из

областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования

на софинансирование объекта строительства, указанного в приложении 1 к Соглашению (далее - объект), в том числе порядок взаимодействия Сторон при осуществлении софинансирования.

1.2. Финансирование объекта осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами о государственных программах Ленинградской области (далее - государственная программа) и законом об областном бюджете, в пределах объемов, определенных приложением 1 к Соглашению.

2. Порядок предоставления субсидии

2.1. Средства субсидии перечисляются на счет финансового органа муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства, открытого для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявки на расход, сформированной Главным распорядителем.

Коды бюджетной классификации расходов областного бюджета, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования указаны в приложении 1 к Соглашению.

2.2. Средства субсидии перечисляются бюджету муниципального образования после фактического выполнения работ и (или) в соответствии с условиями муниципальных контрактов, и в соответствии с графиком софинансирования объекта государственной программы за счет средств областного, местного бюджетов, внебюджетных источников (приложение 2 к Соглашению).

2.3. Заявка на расход формируется не ранее предоставления Муниципальным заказчиком Главному распорядителю копий заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов на выполнение строительных работ (работ по капитальному ремонту, реконструкции) при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения.

Для финансирования вновь начинаемого строительством объекта помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Муниципальный заказчик предоставляет:

иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимся объектом, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;

заключение государственной экспертизы проектной документации, в том числе сводный сметный расчет;

нормативный акт об утверждении проектно-сметной документации;

разрешение на строительство;

свидетельство о допуске к работам по инженерным изысканиям, проектированию и строительству зданий и сооружений, выданное саморегулируемой организацией;

правоустанавливающие документы на земельные участки, здания и сооружения, в том числе на объекты незавершенного строительства;

выписку из бюджета муниципального образования, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на выполнение работ по объекту.

информацию об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтверждаемой выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа Муниципального заказчика.

В случае, если государственной программой предусмотрены проектные работы по объекту, заявка на расход для перечисления первой части субсидии формируется не ранее предоставления Муниципальным заказчиком Главному распорядителю:

копий заключенного в установленном порядке муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту;

правоустанавливающих документов на земельные участки, здания и сооружения, в том числе на объекты незавершенного строительства;

свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям и проектированию зданий и сооружений, выданное саморегулируемой организацией;

акта(ов) о приемке выполненных работ по муниципальному контракту, накладной о передаче проектно-сметной документации, счета(ов) на оплату выполненных работ при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения.

2.4. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области на строительство (проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта, стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению на выполнение работ в пределах финансовых средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области.

2.5. В случае изменения объемов финансирования объектов за счет средств бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников, стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению. При необходимости Главный распорядитель в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в объемы финансирования объекта за счет средств областного бюджета, установленные законом об областном бюджете и соответствующей государственной программой.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Главный распорядитель:

3.1.1. Обеспечивает перечисление средств субсидии Муниципальному заказчику путем формирования и представления в комитет финансов Ленинградской области заявок на расход, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.

3.1.2. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области на строительство (проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта, уведомляет Муниципального заказчика об изменении объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений.

3.1.3. Осуществляет контроль за целевым, адресным и результативным использованием средств областного бюджета и применяет к Муниципальному заказчику меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.

3.1.4. Принимает, рассматривает и утверждает отчеты Муниципального заказчика об использовании средств субсидии, либо направляет Муниципальному заказчику мотивированный отказ в утверждении указанных отчетов в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании средств субсидии.

3.1.5. Выдает Муниципальному заказчику обязательные для исполнения предписания, связанные с обеспечением результативности, адресности и целевого характера использования средств субсидии, в том числе в целях устранения выявленных нарушений при использовании средств субсидии.

3.1.6. Запрашивает и получает от Муниципального заказчика документы, материалы и сведения, необходимые для реализации Соглашения.

3.1.7. По результатам освоения капитальных вложений при необходимости в установленном порядке вносит предложения о перераспределении лимитов государственных инвестиций.

3.2. Муниципальный заказчик:

3.2.1. Предоставляет Главному распорядителю копии документов, указанных в п.2.3 Соглашения.

3.2.2. Осуществляет бюджетные инвестиции в объект из местного бюджета, в соответствии с действующим законодательством и условиями Соглашения.

3.2.3. Расходует средства субсидии на выполнение работ по объекту, в соответствии с действующим законодательством, в том числе техническими нормами и правилами, и условиями Соглашения по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, указанным в приложении 1 к Соглашению.

3.2.4. Учитывает поступившие в рамках исполнения настоящего Соглашения средства областного бюджета в доходной и расходной части местного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в приложении 1 к Соглашению.

3.2.5. Определяет заказчика - застройщика по строительству (проектированию, реконструкции, капитальному ремонту) объекта и предоставляет договор с заказчиком - застройщиком Главному распорядителю.

3.2.6. Обеспечивает заключение заказчиком - застройщиком с государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области" на безвозмездной основе договора о ведении строительного контроля по объекту и предоставляет указанный договор Главному распорядителю.

3.2.7. Осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через уполномоченный орган - комитет государственного заказа Ленинградской области (по тем объектам, которые финансируются из областного бюджета свыше 50%).

3.2.8. Обеспечивает адресность и целевой характер использования средств субсидии.

3.2.9. Обеспечивает результативность использования средств субсидии, в том числе путем достижения целевых показателей результативности использования субсидии, установленных распоряжением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 года N 566-р "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований на 2014-2016 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета Ленинградской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений", Государственными программами и приложением 4 к Соглашению.

3.2.10. Предоставляет Главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии по форме, согласно приложению 5 к Соглашению.

3.2.11. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет об освоении субсидии по форме, согласно приложению 3 к Соглашению на бумажном носителе и в электронном виде.

К отчету прилагаются на бумажном носителе следующие документы:

справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (для строительно-монтажных работ);

акты выполненных работ КС-2 (для строительно-монтажных работ);

накопительная ведомость объемов выполненных работ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»