ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2014 года N 656-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 148-ПП

В целях оптимизации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 148-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП):

1.1. В пункте 1.2 приложения 1 к постановлению слова ", в том числе в электронном виде," исключить.

1.2. Пункт 2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы.

Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются:

- при личном обращении заявителя - физического лица - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя);

- при личном обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы.".

1.3. Пункт 2.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.7.1. Документы, представляемые заявителем:

2.7.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

В запросе допускается в отношении одного лица запрашивать сведения по нескольким темам и за несколько периодов.

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.

2.7.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.7.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента (копия с предъявлением оригинала).

2.7.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.7.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".

1.4. Пункт 2.8 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.".

1.5. Пункты 2.10, 2.11 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

1.6. Пункт 2.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги, а также срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы и получения МФЦ от префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю - физическому лицу и не может превышать 3 рабочих дней.

Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.".

1.7. Пункт 2.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.15.1. Представление запроса и иных документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2.15.2. Представление документов, утративших силу.

2.15.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

2.15.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2.15.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.15.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

2.15.7. Обращение за предоставлением государственной услуги в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.".

1.8. В пункте 2.16 приложения 1 к постановлению слово "получения" заменить словом "предоставления".

1.9. Пункт 2.17 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.17. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается и выдается заявителю с указанием причин отказа:

- путем личного вручения работником МФЦ заявителю - физическому лицу - в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- путем личного вручения уполномоченным лицом службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- путем направления уполномоченным лицом службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы почтового отправления заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Форма и способ получения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются заявителем в запросе.".

1.10. Пункт 2.18 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.11. Пункт 2.20 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.20.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.20.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.20.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.20.4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.

2.20.5. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу отсутствия в префектуре административного округа города Москвы, управе района города Москвы документа, на основании которого должен быть подготовлен запрашиваемый заявителем документ.

2.20.6. Запрашиваемый документ не затрагивает права и законные интересы заявителя.".

1.12. Пункт 2.22 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.22. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы или управы района города Москвы и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:

- путем личного вручения в МФЦ заявителю - физическому лицу - в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе с учетом срока передачи решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ для личного вручения его заявителю;

- путем личного вручения в службе "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- путем направления префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным направлением копии указанного решения в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.".

1.13. Пункт 2.23 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.14. Пункт 2.25 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.25. Результат предоставления государственной услуги может быть:

2.25.1. Выдан лично в форме документа на бумажном носителе при личном обращении:

2.25.1.1. Заявителю - физическому лицу - в МФЦ.

2.25.1.2. Заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в службе "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

2.25.2. Направлен префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с одновременным направлением копии указанного решения в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

2.25.3. Форма и способ получения результата предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) указываются заявителем в запросе.".

1.15. В пункте 2.27 приложения 1 к постановлению слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут".

1.16. Пункт 2.29 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.17. В пункте 3.2 приложения 1 к постановлению слова ", в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, МФЦ" исключить.

1.18. Пункт 3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является:

- при личном обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ;

- при личном обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - уполномоченный сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.".

1.19. Пункт 3.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации запроса, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы.

Максимальный срок приема (получения) и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.".

1.20. Пункт 3.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»