• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2012 года N 148-ПП

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы"

(с изменениями на 17 ноября 2015 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.11.2014);
постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.05.2015);
постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2015 года N 759-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.11.2015).
____________________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности реализации полномочий органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций в части предоставления государственных услуг Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" (приложение 1).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 16 января 2007 года N 11-ПП "Об утверждении Регламента подготовки в режиме "одного окна" справок, заверенных выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя".

3. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП..

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим ...

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 апреля 2012 года N 148-ПП

  

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы"

(с изменениями на 17 ноября 2015 года)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются c использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" (далее - государственная услуга).

Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги

2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы.

Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются:

- при личном обращении заявителя - физического лица - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя);

- при личном обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы России по г.Москве.

Заявители

2.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.7.1. Документы, представляемые заявителем:

2.7.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

В запросе допускается в отношении одного лица запрашивать сведения по нескольким темам и за несколько периодов.

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.

2.7.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.7.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента (копия с предъявлением оригинала).

2.7.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.7.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
(Пункт 2.7 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
(Абзац дополнительно включен с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП)

2.9. Заявителем могут предоставляться дополнительно по своему усмотрению иные документы, свидетельствующие, что запрашиваемые документы затрагивают его права и законные интересы.

2.10. Пункт утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП..

2.11. Пункт утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП..

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги

2.13. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги, а также срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы и получения МФЦ от префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю - физическому лицу и не может превышать 3 рабочих дней.

Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

2.14. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.15.1. Представление запроса и иных документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2.15.2. Представление документов, утративших силу.

2.15.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

2.15.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2.15.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.15.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

2.15.7. Обращение за предоставлением государственной услуги в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.
(Пункт 2.15 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

2.16. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

2.17. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается и выдается заявителю с указанием причин отказа:

- путем личного вручения работником МФЦ заявителю - физическому лицу - в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- путем личного вручения уполномоченным лицом службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- путем направления уполномоченным лицом службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы почтового отправления заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Форма и способ получения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются заявителем в запросе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

2.18. Пункт утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП..

Приостановление предоставления государственной услуги

2.19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.20.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.20.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.20.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.20.4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.

2.20.5. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу отсутствия в префектуре административного округа города Москвы, управе района города Москвы документа, на основании которого должен быть подготовлен запрашиваемый заявителем документ.

2.20.6. Запрашиваемый документ не затрагивает права и законные интересы заявителя.
(Пункт 2.20 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

2.21. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.22. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы или управы района города Москвы и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:

- путем личного вручения в МФЦ заявителю - физическому лицу - в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе с учетом срока передачи решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ для личного вручения его заявителю;

- путем личного вручения в службе "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- путем направления префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным направлением копии указанного решения в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
(Пункт 2.22 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

2.23. Пункт утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП..

Результат предоставления государственной услуги

2.24. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.24.1. Подписанный (заверенный) уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документ по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (справка, выписка, копия документа), в том числе находящийся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

2.24.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

2.25. Результат предоставления государственной услуги может быть:

2.25.1. Выдан лично в форме документа на бумажном носителе при личном обращении:

2.25.1.1. Заявителю - физическому лицу - в МФЦ.

2.25.1.2. Заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в службе "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

2.25.2. Направлен префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с одновременным направлением копии указанного решения в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

2.25.3. Форма и способ получения результата предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) указываются заявителем в запросе.
(Пункт 2.25 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.27. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

- срок предоставления государственной услуги - не более 3 рабочих дней;

- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 15 минут.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.28. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях и на официальных сайтах префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях МФЦ, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
(Пункт 2.28 в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2015 года N 759-ПП.

2.29. Пункт утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП..

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является:

- при личном обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ;

- при личном обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - уполномоченный сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.4.1. Анализирует поступивший запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента.

3.4.2. Осуществляет прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.2(1). При обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица направляет запрос и получает информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы, для получения информации (сведений), необходимых для оказания государственной услуги.
(Пункт 3.4.2(1) дополнительно включен с 28 ноября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2015 года N 759-ПП)

3.4.3. Передает зарегистрированный запрос и приложенные к нему документы на исполнение в соответствующее структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации запроса, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы.

Максимальный срок приема (получения) и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.6.1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их передача на исполнение в соответствующее структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

3.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт 3.6 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение соответствующим структурным подразделением префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы зарегистрированного запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный сотрудник соответствующего структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.9.1. Анализирует поступивший запрос и документы, необходимые для оказания государственной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 настоящего Регламента.

3.9.2. Проверяет наличие документа, на основании которого должен быть подготовлен результат оказания государственной услуги.

3.9.3. При отсутствии оснований для отказа предоставления государственной услуги готовит копию документа или делает выписку из документа, справку на основании документа в части, затрагивающей права и законные интересы заявителя.

3.9.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.9.5. Направляет в установленном порядке запрашиваемую копию документа, проект запрашиваемого документа (справку, выписку) или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись (заверение) уполномоченному должностному лицу префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня с момента поступления документа в соответствующее структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

3.10. Результатом административной процедуры является:

3.10.1. Запрашиваемая копия документа, проект запрашиваемого документа (справка, выписка), переданные на подпись (заверение) уполномоченному должностному лицу префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.

3.10.2. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, переданный на подпись уполномоченному должностному лицу префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги.

Формирование результата предоставления государственной услуги

3.11. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу подготовленных запрашиваемой копии документа, проекта запрашиваемого документа или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

3.12. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления услуги).

3.13. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.13.1. Рассматривает проект результата рассмотрения запроса о предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями и подписывает (заверяет) его в установленном порядке.

3.13.2. Обеспечивает передачу подписанных (заверенных) документов:

- в МФЦ - для личного вручения заявителю - физическому лицу;

- в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы - для личного вручения заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу;

- для организации направления почтовым отправлением.
(Пункт 3.13.2 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня с момента поступления уполномоченному должностному лицу подготовленных запрашиваемой копии документа, проекта запрашиваемого документа (справки, выписки) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе с учетом срока передачи документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, из префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ для выдачи их заявителю.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

3.15. Результатом административной процедуры является:

3.15.1. Запрашиваемый документ.

3.15.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)

3.16. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление оформленного запрашиваемого документа или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, МФЦ.

3.17. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата государственной услуги), является:

- при личном вручении результата предоставления государственной услуги заявителю - физическому лицу - работник МФЦ;

- при личном вручении результата предоставления государственной услуги заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - уполномоченный сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы;

- при направлении результата предоставления государственной услуги почтовым отправлением - уполномоченный сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

3.18. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата государственной услуги:

3.18.1. Присваивает запросу заявителя статус исполненного.

3.18.2. Проверяет полномочия лица, получающего результат предоставления государственной услуги лично.

3.18.3. Выдает (направляет) заявителю запрашиваемый документ или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.
(Пункт 3.18.3 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее следующего рабочего дня с момента поступления уполномоченному должностному лицу подготовленных запрашиваемой копии документа, проекта запрашиваемого документа или решения об отказе.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

Абзац утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП..

3.19(1). Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата государственной услуги, - уполномоченный сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы при направлении заявителю - физическому лицу - почтовым отправлением запрашиваемого документа или решения об отказе в предоставлении государственной услуги одновременно направляет копию указанных документов в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
(Пункт 3.19(1) дополнительно включен с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП)

3.20. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или уполномоченному им представителю запрашиваемого документа или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, работниками МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, директором Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) и уполномоченными ими должностными лицами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы и ГБУ МФЦ города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы и их должностных лиц, работников МФЦ

(Раздел в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих префектур административных округов города Москвы рассматриваются префектами (уполномоченными заместителями префектов) соответствующих административных округов города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) префектов административных округов города Москвы, в том числе на решения, принятые ими или их заместителями по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

5.4(1). Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих управ районов города Москвы рассматриваются главами управ (уполномоченными заместителями глав управ) соответствующих районов города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) глав управ районов города Москвы, в том числе на решения, принятые ими или их заместителями по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются префектурами соответствующих административных округов города Москвы.
(Пункт 5.4(1) дополнительно включен с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП)

5.4(2). Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с префектурами административных округов города Москвы и управами районов города Москвы, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
(Пункт 5.4(2) дополнительно включен с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП)

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы и организации, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Через МФЦ.

5.5.3. Почтовым отправлением.

5.5.4. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Пункт 5.5.4 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

5.5.5. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
(Пункт 5.5.5 дополнительно включен с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП)

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений, в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4. Наличия:

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Пункт утратил силу с 6 июня 2015 года - постановление Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП..

5.15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.

5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
(Пункт 5.19.1 в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2015 года N 759-ПП.

5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП.


Приложение 1 к Административному регламенту. Запрос о предоставлении государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, ...

____________________________________________________________________
Приложение к Административному регламенту предыдущей редакции считается с 24 ноября 2014 года приложением 1 к Административному регламенту настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП.

____________________________________________________________________


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление заверенных
уполномоченными лицами префектуры
административного округа города Москвы,
управы района города Москвы документов
по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя,
в том числе находящихся в архиве
префектуры административного округа
города Москвы, управы района
города Москвы"
(В редакции, введенной в действие
с 24 ноября 2014 года
постановлением Правительства Москвы
от 11 ноября 2014 года N 656-ПП
. -
См. предыдущую редакцию)

Запрос о предоставлении государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы"


Сведения о заявителе:

Лист

1

Количество листов

Физическое лицо

Юридическое лицо

Индивидуальный предприниматель

Заявитель:


(ФИО и/или полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

Представитель заявителя:

(ФИО гражданина, руководителя, иного уполномоченного лица организации)

Вид документа, удостоверяющего
личность:

Серия документа:

Номер документа:

Кем выдан документ:

Дата выдачи документа:


(день)

(месяц)

(год)

(место штампа)

Сведения о государственной регистрации:

ОГРН (ОГРНИП):

ИНН:

Дата государственной регистрации:


(день)

(месяц)

(год)


Контактная информация:

Телефон:

Адрес электронной почты:

Факс:


Почтовый адрес фактического проживания (места нахождения):


(индекс)

(город)

(улица)

(дом)

(строение)

(квартира)

Прошу выдать документ(ы):

1

(вид документа: справка, копия, выписка)

(реквизиты и наименование/краткое содержание документа)

Документ необходим для предоставления в:

2

(вид документа: справка, копия, выписка)

(реквизиты и наименование/краткое содержание документа)

Документ необходим для предоставления в:

3

(вид документа: справка, копия, выписка)

(реквизиты и наименование/краткое содержание документа)

Документ необходим для предоставления в:


Документы, необходимые для получения государственной услуги, прилагаются.

Решение об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги прошу:

вручить лично в службе "одного окна"

вручить лично в МФЦ

по почте


Результат предоставления государственной услуги прошу:

вручить лично в службе "одного окна"

вручить лично в МФЦ

по почте


Подпись:

(расшифровка подписи)

Дата:

Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, внесения сведений в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также их использование органами государственной власти города Москвы, в том числе в целях улучшения их деятельности, оператору персональных данных _______________________ (наименование, ФИО), расположенному по адресу:

.


Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.

Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством: _________________ (почтовый адрес), _____________________ (телефон), ___________________ (адрес электронной почты).

Подпись

(расшифровка подписи)

Дата "___"_______________ 20__ г.

Запрос принят:

Инициалы, фамилия должностного лица, уполномоченного на прием запроса


Подпись

(расшифровка подписи)

Дата "___"_______________ 20__ г.

Приложение 2 к Административному регламенту. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление заверенных
уполномоченными лицами префектуры
административного округа города Москвы,
управы района города Москвы
документов по вопросам, затрагивающим
права и законные интересы заявителя,
в том числе находящихся в архиве
префектуры административного округа
города Москвы, управы района
города Москвы"
(Дополнительно включено
с 24 ноября 2014 года
постановлением Правительства Москвы
от 11 ноября 2014 года N 656-ПП
)


Сведения о заявителе, которому адресован документ

(ФИО физического лица),

Документ, удостоверяющий личность

(вид документа)

(серия, номер)

(кем, когда выдан)

Контактная информация:

тел.

эл. почта


Дата

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:

(в уведомлении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):

- представление запроса и иных документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ);

- представление документов, утративших силу;

- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента;

- представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ);

- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (в случае если, указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги);

- обращение за государственной услугой в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(должностное лицо (работник), имеющий право принять решение об отказе в приеме документов)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(дата)

Приложение 2. Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП. Единый реестр документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными ...

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 апреля 2012 года N 148-ПП

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 14 сентября 2014 года -
постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________


Приложение 3. Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП. Единый реестр документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными ...

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 17 апреля 2012 года N 148-ПП

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 14 сентября 2014 года -
постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" (с изменениями на 17 ноября 2015 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы" (с изменениями на 17 ноября 2015 года)

Номер документа: 148-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 25, 01.05.2012
Дата принятия: 17 апреля 2012

Дата начала действия: 12 мая 2012
Дата редакции: 17 ноября 2015