ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июня 2014 года N 270-РП

О Межведомственной комиссии по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг *

(с изменениями на 14 апреля 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 644-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.11.2014);

распоряжением Правительства Москвы от 13 декабря 2016 года N 669-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 15.12.2016);

распоряжением Правительства Москвы от 23 мая 2018 года N 324-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 24.05.2018);

распоряжением Правительства Москвы от 17 октября 2019 года N 569-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.10.2019);

распоряжением Правительства Москвы от 14 апреля 2020 года N 223-РП.

____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 17 октября 2019 года N 569-РП. - См. предыдущую редакцию.

В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг:

(Преамбула в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 17 октября 2019 года N 569-РП. - См. предыдущую редакцию)

1. Создать Межведомственную комиссию по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 17 октября 2019 года N 569-РП. - См. предыдущую редакцию)

2. Утвердить:

2.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг (приложение 1).

(Пункт 2.1 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 17 октября 2019 года N 569-РП. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 14 апреля 2020 года N 223-РП. - См. предыдущую редакцию.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 17 октября 2019 года N 569-РП. - См. предыдущую редакцию)

Мэр Москвы
С.С.Собянин


Приложение 1
к распоряжению
Правительства Москвы
от 4 июня 2014 года N 270-РП
(В редакции, введенной в действие
 распоряжением Правительства Москвы
 от 17 октября 2019 года N 569-РП
. -
 См. предыдущую редакцию)

 

Положение о Межведомственной комиссии по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг

(с изменениями на 14 апреля 2020 года)



1. Общие положения

     

1.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Положение) определяет основные задачи, полномочия и порядок работы Межведомственной комиссии по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является коллегиальным рабочим органом Правительства Москвы, созданным в целях координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении ими:

1.2.1. Внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.2.2. Ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд города Москвы.

1.2.3. Ведомственного контроля за соблюдением государственными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями города Москвы требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.

1.2.4. Создания систем внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации.

1.2.5. Обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из бюджета города Москвы их получателями.

1.2.6. Оценки результативности и эффективности деятельности государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

     

2.1. Организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями, общественными объединениями по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг в городе Москве, обеспечения соответствия деятельности органов исполнительной власти города Москвы требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации.

2.2. Изучение мер, принимаемых органами исполнительной власти города Москвы и направленных на устранение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также изучение причин и условий возникновения таких нарушений и выработка рекомендаций по повышению эффективности принимаемых мер по устранению указанных нарушений.

2.3. Сбор сведений о правоприменительной практике осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг в органах исполнительной власти города Москвы, органах исполнительной власти других субъектов Российской Федерации и разработка рекомендаций по вопросам организации, планирования и проведения контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг, профилактики нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации органами исполнительной власти города Москвы.

2.4. Изучение вопросов выявления, определения и оценки рисков нарушений при исполнении бюджета города Москвы по доходам и расходам, выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы, осуществлении предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с использованием государственного имущества города Москвы, выполнении условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Москвы, условий государственных контрактов, контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов, соблюдении целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов из бюджета города Москвы, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города Москвы в ценные бумаги юридических лиц, а также разработка рекомендаций по снижению указанных рисков.

2.5. Подготовка предложений по повышению эффективности использования средств бюджета города Москвы с учетом результатов осуществления органами исполнительной власти города Москвы контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг.

2.6. Выработка согласованных предложений по развитию процесса автоматизации планирования, учета и анализа результатов контрольной деятельности, включая использование Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы, автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности Главного контрольного управления города Москвы.

2.7. Рассмотрение предложений о проведении совместных мероприятий по контролю Главным контрольным управлением города Москвы и иными органами исполнительной власти города Москвы в отношении одних и тех же объектов контроля.

2.8. Изучение иных вопросов в части взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении ими контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг и разработка рекомендаций по ним.

2.9. Разработка рекомендаций по вопросам формирования карты рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, ключевых показателей эффективности организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации.

2.10. Рассмотрение информации об эффективности организации и функционирования в органах исполнительной власти города Москвы системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации для подготовки доклада об организации органами исполнительной власти города Москвы системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

3. Полномочия Комиссии

     

3.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности информацию и материалы от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организаций, общественных объединений.

3.2. Приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организаций, общественных объединений для участия в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

3.3. Приглашать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ экспертные, научные и другие организации, их представителей.

4. Порядок работы Комиссии

     

4.1. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии - представители органов исполнительной власти города Москвы, ответственные за осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок и функционирование в органах исполнительной власти города Москвы системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации.

4.2. Председателем Комиссии является министр Правительства Москвы, начальник Главного контрольного управления города Москвы.

Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, план работы Комиссии, повестку заседания Комиссии, протоколы заседания Комиссии и осуществляет общее руководство работой Комиссии.

В случае отсутствия председателя Комиссии по его поручению полномочия председателя Комиссии осуществляет один из заместителей председателя Комиссии.     

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 14 апреля 2020 года N 223-РП. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

4.4. Повестка заседания Комиссии и проекты протоколов Комиссии формируются на основе предложений членов Комиссии.

4.5. Члены Комиссии информируются о проекте повестки заседания Комиссии, дате и месте заседания Комиссии в срок не позднее чем за 7 рабочих дней до дня его проведения.

4.6. Члены Комиссии направляют председателю Комиссии предложения по повестке заседания и проекту протокола Комиссии, предложения по кандидатурам представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организаций, общественных объединений для участия в заседании Комиссии, а также документы и информацию, предлагаемые для рассмотрения на заседании Комиссии, в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.

4.7. Сформированная повестка заседания доводится до сведения членов Комиссии в срок не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии.

4.8. Рассмотрение поступающих в Комиссию вопросов и предложений и вынесение решений по ним осуществляется на заседании Комиссии.

4.9. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4.10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.11. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывает секретарь Комиссии, утверждает председательствующий на заседании Комиссии. Копии протокола заседания Комиссии направляются членам Комиссии с использованием системы электронного документооборота Правительства Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.

4.12. По решению председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы для обеспечения подготовки решений Комиссии.

4.13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главным контрольным управлением города Москвы.

Приложение 2
к распоряжению
Правительства Москвы
от 4 июня 2014 года N 270-РП
(В редакции, введенной в действие
 распоряжением Правительства Москвы
 от 17 октября 2019 года N 569-РП
. -
 См. предыдущую редакцию)


Состав Межведомственной комиссии по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок товаров, работ, услуг

____________________________________________________________________
Утратило силу -
распоряжение Правительства Москвы от 14 апреля 2020 года N 223-РП. -
 См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»