ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2014 года N 69

О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"

(с изменениями на 24 августа 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2015 года N 19 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.02.2015, N 4700201502100001);

постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016 года N 105 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2016, N 4700201604180005);

постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 340 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.07.2019);

постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.07.2019);

постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 392;

постановлением Правительства Ленинградской области от 24 августа 2023 года N 590.

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями) Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинградской области независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 10 лет.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.

3. Установить, что органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, а также размещение наружной рекламы в Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями), является Комитет по печати Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

4. Пункт утратил силу с 18 апреля 2016 года - постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016 года N 105. - См. предыдущую редакцию.

5. Комитету по печати Ленинградской области совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления представить Губернатору Ленинградской области проекты правовых актов о внесении изменений в правовые акты Ленинградской области, регулирующие вопросы размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ленинградской области, а также иные вопросы в сфере размещения рекламы в Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

6. Рекомендовать органам местного самоуправления направлять в Комитет по печати Ленинградской области схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимые в них изменения для предварительного согласования в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344. - См. предыдущую редакцию)

7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20 марта 2014 года N 69

     
Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

(с изменениями на 24 августа 2023 года)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Ленинградской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений, в том числе устанавливает содержание документов и материалов, представляемых на предварительное согласование в Комитет по печати Ленинградской области - орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, и требования к ним (далее - уполномоченный орган).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 392. - См. предыдущую редакцию)

2. Органы местного самоуправления Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления) направляют на предварительное согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций или вносимые в них изменения, подготовленные с учетом соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, включающие документы и материалы, указанные в пунктах 3-5 настоящего Порядка. Схемы размещения рекламных конструкций направляются через систему электронного документооборота Ленинградской области (СЭД ЛО).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 392. - См. предыдущую редакцию)

3. Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен содержать:

картографические материалы на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;

картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения) с отображением границы полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги, с указанием наименования автомобильной дороги, километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, а также с указанием не менее одного типа привязки по каждому объекту: расстояние от оси дороги (либо края дорожного полотна), расстояние от ближайшего по ходу следования транспортных средств дорожного знака, в том числе высота установки нижнего края рекламной конструкции от уровня проезжей части автомобильной дороги;

сведения о координатах предлагаемых для размещения рекламных конструкций, а также кадастровые номера земельных участков, на которых предусматривается размещение рекламных конструкций.

Обозначения рекламных конструкций должны включать вид рекламных конструкций с указанием площади информационного поля, тип рекламных конструкций, количество сторон, информацию о площади рекламного поля, технологические характеристики и иметь сквозную нумерацию.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 392. - См. предыдущую редакцию)

4. Перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - перечень адресов) оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Перечень адресов должен быть оформлен в виде таблицы и содержать следующую информацию:

адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, нумерацию, соответствующую альбому схемы размещения рекламной конструкции);

технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, общая площадь);

абзац исключен с 10 февраля 2015 года - постановление Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2015 года N 19, - см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 10 февраля 2015 года - постановление Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2015 года N 19, - см. предыдущую редакцию.

Перечень адресов должен быть прошит, пронумерован, заверен печатью органа местного самоуправления и подписью руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного им лица.

5. Фотоматериалы выполняются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, не менее одной фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции, дающей представление о ландшафтной и архитектурной ситуации. Для согласования материалы представляются в электронном виде и на бумажном носителе в цвете в формате А4.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2015 года N 19. - См. предыдущую редакцию)

6. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения схемы размещения рекламных конструкций направляет схему размещения рекламных конструкций через систему электронного документооборота Ленинградской области (СЭД ЛО) в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, комитет градостроительной политики Ленинградской области, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - заинтересованные стороны).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 340; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 392. - См. предыдущую редакцию)

7. Заинтересованные стороны рассматривают схему размещения рекламных конструкций, готовят заключения в пределах своей компетенции с указанием номеров согласованных рекламных конструкций и направляют их в уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций.

В случае если заключение заинтересованных сторон, указанное в абзаце первом настоящего пункта, содержит рекомендацию о направлении схемы размещения рекламных конструкций на предварительное согласование в комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области и (или) комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области (далее - профильные стороны), уполномоченный орган направляет схему размещения рекламных конструкций на предварительное согласование профильным сторонам через систему электронного документооборота Ленинградской области (СЭД ЛО) в течение двух рабочих дней со дня получения заключения заинтересованных сторон.

Профильные стороны в течение пяти рабочих дней рассматривают схему размещения рекламных конструкций, готовят заключения в пределах своей компетенции с указанием номеров согласованных рекламных конструкций и направляют их в уполномоченный орган.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 24 августа 2023 года N 590. - См. предыдущую редакцию)

8. Уполномоченный орган на основании анализа схемы размещения рекламных конструкций на ее соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2-5 настоящего Порядка, с учетом представленных заинтересованными сторонами и профильными сторонами заключений в течение трех рабочих дней со дня получения заключений готовит сводное заключение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в ее предварительном согласовании с указанием предложений и замечаний по доработке.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 392; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 24 августа 2023 года N 590. - См. предыдущую редакцию)

9. Основанием для отказа уполномоченным органом в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является ее несоответствие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим Порядком.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2015 года N 19. - См. предыдущую редакцию)

10. Сводное заключение о предварительном согласовании (об отказе в предварительном согласовании) схемы размещения рекламных конструкций направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа.

11. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций (далее - отказ в предварительном согласовании) должен содержать предложения и замечания по его доработке.

Предварительное согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

12. В случае несогласия органа местного самоуправления с указанными в решении об отказе в предварительном согласовании предложениями и замечаниями по доработке схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления может выступить с инициативой об образовании согласительной комиссии по выработке взаимоприемлемого решения (далее - согласительная комиссия).

13. Решение об образовании согласительной комиссии под председательством руководителя уполномоченного органа (или уполномоченного им должностного лица) принимается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления инициативы об образовании согласительной комиссии.

Состав и порядок работы согласительной комиссии определяются решением уполномоченного органа.

Срок работы согласительной комиссии не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о ее образовании.

14. Согласительная комиссия вырабатывает рекомендации по каждому предложению и замечанию по доработке схемы размещения рекламных конструкций, с которыми орган местного самоуправления не согласен.

15. Орган местного самоуправления дорабатывает схему размещения рекламных конструкций в соответствии с рекомендациями согласительной комиссии и представляет ее в уполномоченный орган.

Предварительное согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

16. Предварительное согласование вносимых органами местного самоуправления изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Приложение 1
к Порядку...



Схема размещения рекламных конструкций

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу - постановление
 Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 392
. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

     

Приложение 2
к Порядку...
(В редакции, введенной
 в действие с 10 февраля 2015 года
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 3 февраля 2015 года N 19
. -
 См. предыдущую редакцию)


(Форма)

Перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций


N

Место размещения рекламной конструкции

Площадь

Вид

Тип

Техни-

п/п

номер реклам-
ной конструк-
ции в альбоме схемы разме-
щения

насе-
ленный пункт

улица, магист-
раль

номер дома, кило-
метраж

сторо-
на

информа-
ционных полей

реклам-
ной конст-
рукции

реклам-
ной конст-
рукции

ческие харак-
теристики

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»