Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 февраля 2012 года N 3-р

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции

(с изменениями на 8 июля 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 октября 2018 года на основании
распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
от 8 октября 2018 года N 29-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14 февраля 2014 года N 7-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.02.2014);

распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18 марта 2014 года N 16-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.05.2014);

распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 31-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.07.2014).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Инспекции".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2014 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 31-р. - См. предыдущую редакцию)

Исполняющий обязанности
начальника Инспекции
В.С.Кабанов

     

    Приложение
к распоряжению
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
от 28 февраля 2012 года N 3-р

     
Административный регламент
Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению общей государственной функции "Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Инспекции"

(с изменениями на 8 июля 2014 года)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Инспекции" (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Положением о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утверждённым постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 N 1849 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 28.12.2004; Изменения: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.06.2008; N 11, 27.11.2009, N 12, 29.12.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 19.04.2010, N 17, 16.05.2011, N 24, 04.07.2011, N 3, 30.01.2012);

Регламентом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга утвержденным приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14;

Инструкцией по делопроизводству Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденной приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 19.11.2004 N 31.

1.3. Государственная функция исполняется Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении неопределенного круга органов власти, организаций, учреждений и предприятий, в пределах компетенции Инспекции.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

- методические рекомендации, утверждённые начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 июля 2014 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 31-р. - См. предыдущую редакцию)

- методические материалы, утвержденные нормативным правовым актом Инспекции.

2.1.2. Место нахождения и график работы Инспекции

Местонахождение Инспекции и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Малоохтинский пр., д.68, литера А, Санкт-Петербург, 195112.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2014 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14 февраля 2014 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)

График работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00

пятница - с 9.00 до 17.00

Перерыв на обед с 13-00 до 13.48.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес страницы ГЖИ на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija.

Адрес электронный почты для приема обращений заявителей gzhi@gov.spb.ru.

2.1.3. Адреса официальных сайтов, электронные адреса и справочные телефоны Инспекции для получения информации, связанной с исполнением государственной функции, а также для обращений заинтересованных лиц размещаются на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными или электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица, либо его законного представителя.

2.1.5. По справочному номеру телефона предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о структурных подразделениях, участвующих в исполнении государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о нормативно-правовых актах, использованных в разработке методических рекомендаций, методических материалов;

о сроках исполнения государственной функции.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения по вопросам исполнения государственной функции работники Инспекции подробно и в корректной форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по вопросам выполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для сообщения запрашиваемой информации.

2.1.7. Информация, указанная в пунктах 2.1.2 и 2.1.3 настоящего регламента размещается на информационных стендах по месту нахождения Инспекции, на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Актуализация информации производится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Ответственным за поддержание информации в актуальном состоянии является Инспекция, о которой данная информация составлена.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции определяются:

- нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, предписывающими Инспекции разработать методические рекомендации или разработать и утвердить методические материалы, в соответствии с компетенцией Инспекции;

- нормативными правовыми актами Инспекции, предписывающими структурным подразделениям Инспекции разработать методические рекомендации в соответствии с компетенцией соответствующего структурного подразделения Инспекции.

2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.

2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка Инспекцией методических рекомендаций;

- разработка Инспекцией методических материалов.

3.1. Разработка Инспекцией методических рекомендаций состоит из следующих административных действий:

3.1.1. Подготовка проекта методических рекомендаций:

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:

- издание нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Инспекции, предписывающего Инспекции или структурному подразделению Инспекции разработать методические рекомендации в рамках их компетенции;

- решение начальника Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга или руководителя структурного подразделения Инспекции о необходимости осуществления разработки методических рекомендаций;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 мая 2014 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18 марта 2014 года N 16-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку методических рекомендаций, является начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга или руководитель структурного подразделения Инспекции, которому начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга поручено разработать методические рекомендации (далее - руководитель).

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 мая 2014 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18 марта 2014 года N 16-р; в редакции, введенной в действие с 21 июля 2014 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 8 июля 2014 года N 31-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1.3. В целях разработки методических рекомендаций руководитель определяет специалиста соответствующего подразделения Инспекции, ответственного за разработку методических рекомендаций (далее - ответственное лицо).

Ответственное лицо (при необходимости совместно с руководителем) определяет тему и структуру методических рекомендаций, которая состоит из:

- методических основ рекомендаций, нормативных документов, использованных в методических рекомендациях и рекомендуемые для углубленного изучения заинтересованными лицами;

- терминов и понятий, использованных при написании методических рекомендаций;

- предлагаемого алгоритма служебных действий служащих Инспекции (сотрудников организаций);

- приложений (при необходимости) к методическим рекомендациям.

3.1.1.4. Ответственное лицо готовит проект методических рекомендаций в срок, определенный руководителем.

3.1.1.5. В целях обеспечения всестороннего подхода к разработке методических рекомендаций ответственное лицо может привлекать к разработке методических рекомендаций государственных гражданских служащих Инспекции; государственных гражданских служащих иных исполнительных органов государственной власти, сотрудников государственных учреждений и предприятий, представителей общественных организаций и научного сообщества (по согласованию с ними).

3.1.1.6. Контроль за совершением административного действия осуществляет руководитель путем визирования служебной записки, подготовленной ответственным лицом, по результатам разработки проекта методических рекомендаций.

3.1.1.7. Результатом административного действия является передача ответственным лицом руководителю служебной записки и проекта методических рекомендаций.

3.1.2. Согласование проекта методических рекомендаций с заинтересованными исполнительными органами государственной власти (организациями).

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является решение руководителя о направлении проекта методических рекомендаций на согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти (организациями) путем визирования руководителем служебной записки с изложением соответствующего поручения.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за согласование проекта методических рекомендаций является государственный гражданский служащий, готовивший проект методических рекомендаций (далее - ответственное лицо).

3.1.2.3. Ответственное лицо в течение двух дней со дня получения поручения руководителя готовит письма в адрес исполнительных органов государственной власти (организаций), заинтересованных в подготовке методических рекомендаций, с приложением проекта методических рекомендаций, с просьбой проанализировать проект методических рекомендаций и представить замечания и предложения в электронном виде.

3.1.2.4. Срок подготовки замечаний и предложений ответственное лицо устанавливает по согласованию с руководителем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»