Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 апреля 2013 года N 99-р

Об утверждении Регламента работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга



Во исполнение пункта 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013 N 212 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829, от 27.09.2012 N 1039":

1. Утвердить Регламент работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15.03.2010 N 29-р "Об утверждении Регламента работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга";

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.04.2011 N 95-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета от 15.03.2010 N 29-р".

3. Распоряжение вступает в силу с 01.05.2013.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков

     

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 11 апреля 2013 года N 99-р

     

Регламент работы
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга

Раздел 1. Общие положения

1. Регламент работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент) разработан на основании пункта 2.2.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение).

2. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является заказчиком Санкт-Петербурга в силу статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), пункта 2.2 Положения.

3. В своей деятельности по формированию (планированию), размещению и исполнению государственного заказа Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", Положением о Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182, иными постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

4. Требования Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений Комитета, к полномочиям которых относится расходование средств бюджета для нужд Комитета через систему государственного заказа Санкт-Петербурга, а также для государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета, в части осуществления Комитетом полномочий, установленных пунктом 3.2 Положения, по согласованию планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга государственных учреждений.

5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Регламенте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и Положением.

Дополнительно в Регламенте использованы следующие термины и сокращения:

АИС ГЗ - автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга.

Государственное учреждение - казенные и бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Комитета.

Заказчик Санкт-Петербурга - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.

Комиссия - комиссия Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

План размещения - план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Реестр контрактов - Реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Соответствующее структурное подразделение - структурное подразделение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, ответственное за закупку товаров, работ и услуг для нужд государственного заказчика Санкт-Петербурга, в сферу ответственности которого входит расходование средств бюджета по целевым статьям в соответствии с бюджетной росписью Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Раздел 2. Формирование (планирование) государственного заказа

1. Отдел государственного заказа в течение трех рабочих дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период направляет соответствующим структурным подразделениям, ответственным за расходование средств бюджета, а также государственным учреждениям письменное обращение о необходимости формирования плана размещения, в котором определяет срок для его составления.

2. Соответствующие структурные подразделения и государственные учреждения к указанной в обращении дате готовят план размещения и представляют его в Отдел государственного заказа.

План размещения структурного подразделения утверждается руководителем структурного подразделения. План размещения государственного учреждения утверждается руководителем учреждения.

3. Отдел государственного заказа проводит проверку представленных планов размещения на предмет соответствия предмета закупки, объемов выделенных бюджетных ассигнований, названий целевых статей, кодов ОСГУ закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, указанных способов размещения законодательству о размещении заказов, а также соблюдение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Отдел государственного заказа вправе вернуть план размещения соответствующему структурному подразделению, государственному учреждению на доработку с указанием причин возврата. В случае возвращения плана размещения соответствующее структурное подразделение, государственное учреждение дорабатывают план размещения, утверждают в установленном порядке и повторно направляют в Отдел государственного заказа.

4. Отдел государственного заказа в срок не позднее 20 календарных дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период обобщает планы размещения соответствующих структурных подразделений, формирует план размещения в целом по Комитету и готовит проект приказа Комитета об утверждении плана размещения.

После подписания приказа Комитета об утверждении плана размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год отдел государственного заказа не позднее 25 календарных дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период направляет план размещения государственного заказа Комитета посредством АИС ГЗ в уполномоченный орган, который вносит план размещения в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга и размещает на сайте Санкт-Петербурга.

5. Планы размещения государственных учреждений после проверки в Отделе государственного заказа представляются на согласование руководителю Комитета. Согласованные планы размещения возвращаются отделом государственного заказа в государственные учреждения.

6. Отдел государственного заказа на основании утвержденного плана размещения государственного заказа Комитета формирует план-график размещения государственного заказа Комитета в порядке и по форме, которые установлены нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и размещает его на официальном сайте Российской Федерации не позднее одного календарного месяца после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период,

7. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, включается в план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга очередного финансового года и в план-график размещения заказа текущего календарного года.

8. Изменения, вносимые в план размещения и в план-график размещения государственного заказа структурными подразделениями и государственными учреждениями, направляются в отдел государственного заказа для рассмотрения (согласования) в порядке, указанном в пунктах 2, 5 настоящего раздела.

Изменения в план размещения государственного заказа Комитета утверждаются приказом Комитета и направляются отделом государственного заказа в уполномоченный орган посредством АИС ГЗ в течение двух рабочих дней.

Изменения, вносимые в план-график размещения государственного заказа Комитета, размещаются Отделом государственного заказа на официальном сайте Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

9. Утвержденный план размещения является обязательным для государственного заказчика Санкт-Петербурга. Закупки товаров, работ и услуг осуществляются государственным заказчиком Санкт-Петербурга только в соответствии с утвержденным планом размещения с учетом внесенных изменений.

10. Должностные лица Комитета, ответственные за своевременное составление плана размещения, за внесение изменений в план размещения, за исполнение плана размещения:

- председатель Комитета;

- заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность отдела государственного заказа;

- заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность соответствующего структурного подразделения;

- руководитель Отдела государственного заказа;

- руководители соответствующих структурных подразделений.

Раздел 3. Порядок организации работы при проведении торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме      

    

 1. Порядок разработки, согласования и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме

1.1. Для размещения государственного заказа способом открытого конкурса, открытого аукциона и открытого аукциона в электронной форме Комитет разрабатывает конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация).

В разработке документации принимают участие следующие структурные подразделения Комитета:

- соответствующее структурное подразделение;

- Отдел государственного заказа.

1.2. Документация разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона. В состав документации входят общая часть, техническое задание, проект контракта.

1.2.1. Общая часть документации разрабатывается отделом государственного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона.

1.2.2. Техническое задание разрабатывается соответствующим структурным подразделением. Для обеспечения экономической обоснованности цен контрактов в целях экономного и эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга при разработке технического задания соответствующим структурным подразделением производится расчет начальной (максимальной) цены контракта.

При формировании начальной (максимальной) цены контракта соответствующее структурное подразделение использует источники информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, предусмотренных Федеральным законом, в том числе путем использования нормативов в области сметного нормирования, индексов пересчета сметной стоимости строительства и прогнозных индексов-дефляторов, разрабатываемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен".

Техническое задание должно содержать подробный расчет начальной (максимальной) цены контракта, а также использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет или иного указания.

1.2.3. Проект государственного контракта разрабатывается соответствующим структурным подразделением. Проект контракта разрабатывается на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований Федерального закона. В текст контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, ответственность сторон, составлены приложения к контракту (за исключением тех, которые оформляются после проведения торгов), иные условия.

1.2.4. Техническое задание и проект государственного контракта, подготовленные с учетом условий, указанных в пунктах 1.2.2, 1.2.3 раздела 3 Регламента со служебной запиской руководителя соответствующего структурного подразделения передаются в Отдел государственного заказа.

1.2.5. Отдел государственного заказа проводит экспертизу представленных соответствующим структурным подразделением документов на предмет соответствия плану размещения, соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга. При наличии замечаний документы возвращаются соответствующему структурному подразделению.

1.2.6. Отдел государственного заказа осуществляет формирование проекта документации.

Проект документации визируется руководителем отдела государственного заказа и руководителем соответствующего структурного подразделения.

1.2.7. Отдел государственного заказа осуществляет подготовку проекта приказа Комитета о выборе способа размещения государственного заказа - проведении торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона (открытого аукциона в электронной форме) и согласование проекта приказа в установленном порядке.

1.3. Отдел государственного заказа направляет проект документации на согласование:

- заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее структурное подразделение;

- заместителю председателя Комитета, курирующему Отдел государственного заказа;

- в Планово-экономическое управление;

- в Управление бюджетного учета и отчетности;

- в Юридическое управление.

1.3.1. Планово-экономическое управление проводит экспертизу проекта документации на предмет экономической обоснованности начальной (максимальной) цены закупки, правильности отражения в документации источника (источников) финансирования, порядка расчетов и сроков оплаты товаров, работ и услуг. При наличии замечаний проект документации возвращается на доработку в Отдел государственного заказа.

Срок согласования Управлением - 2 рабочих дня.

После устранения замечаний либо при отсутствии замечаний проект документации согласовывается руководителем Управления, отметка о согласовании проставляется на обороте титульного листа проекта документации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»