• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 апреля 2013 года N 99-р

Об утверждении Регламента работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга



Во исполнение пункта 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2013 N 212 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829, от 27.09.2012 N 1039":

1. Утвердить Регламент работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15.03.2010 N 29-р "Об утверждении Регламента работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга";

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.04.2011 N 95-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета от 15.03.2010 N 29-р".

3. Распоряжение вступает в силу с 01.05.2013.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков

Приложение. Регламент работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга

Приложение
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 11 апреля 2013 года N 99-р

Раздел 1. Общие положения

1. Регламент работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент) разработан на основании пункта 2.2.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение).

2. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является заказчиком Санкт-Петербурга в силу статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), пункта 2.2 Положения.

3. В своей деятельности по формированию (планированию), размещению и исполнению государственного заказа Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", Положением о Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182, иными постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

4. Требования Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений Комитета, к полномочиям которых относится расходование средств бюджета для нужд Комитета через систему государственного заказа Санкт-Петербурга, а также для государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета, в части осуществления Комитетом полномочий, установленных пунктом 3.2 Положения, по согласованию планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга государственных учреждений.

5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Регламенте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и Положением.

Дополнительно в Регламенте использованы следующие термины и сокращения:

АИС ГЗ - автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга.

Государственное учреждение - казенные и бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Комитета.

Заказчик Санкт-Петербурга - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.

Комиссия - комиссия Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

План размещения - план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Реестр контрактов - Реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Соответствующее структурное подразделение - структурное подразделение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, ответственное за закупку товаров, работ и услуг для нужд государственного заказчика Санкт-Петербурга, в сферу ответственности которого входит расходование средств бюджета по целевым статьям в соответствии с бюджетной росписью Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Раздел 2. Формирование (планирование) государственного заказа

1. Отдел государственного заказа в течение трех рабочих дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период направляет соответствующим структурным подразделениям, ответственным за расходование средств бюджета, а также государственным учреждениям письменное обращение о необходимости формирования плана размещения, в котором определяет срок для его составления.

2. Соответствующие структурные подразделения и государственные учреждения к указанной в обращении дате готовят план размещения и представляют его в Отдел государственного заказа.

План размещения структурного подразделения утверждается руководителем структурного подразделения. План размещения государственного учреждения утверждается руководителем учреждения.

3. Отдел государственного заказа проводит проверку представленных планов размещения на предмет соответствия предмета закупки, объемов выделенных бюджетных ассигнований, названий целевых статей, кодов ОСГУ закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, указанных способов размещения законодательству о размещении заказов, а также соблюдение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Отдел государственного заказа вправе вернуть план размещения соответствующему структурному подразделению, государственному учреждению на доработку с указанием причин возврата. В случае возвращения плана размещения соответствующее структурное подразделение, государственное учреждение дорабатывают план размещения, утверждают в установленном порядке и повторно направляют в Отдел государственного заказа.

4. Отдел государственного заказа в срок не позднее 20 календарных дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период обобщает планы размещения соответствующих структурных подразделений, формирует план размещения в целом по Комитету и готовит проект приказа Комитета об утверждении плана размещения.

После подписания приказа Комитета об утверждении плана размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год отдел государственного заказа не позднее 25 календарных дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период направляет план размещения государственного заказа Комитета посредством АИС ГЗ в уполномоченный орган, который вносит план размещения в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга и размещает на сайте Санкт-Петербурга.

5. Планы размещения государственных учреждений после проверки в Отделе государственного заказа представляются на согласование руководителю Комитета. Согласованные планы размещения возвращаются отделом государственного заказа в государственные учреждения.

6. Отдел государственного заказа на основании утвержденного плана размещения государственного заказа Комитета формирует план-график размещения государственного заказа Комитета в порядке и по форме, которые установлены нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и размещает его на официальном сайте Российской Федерации не позднее одного календарного месяца после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период,

7. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, включается в план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга очередного финансового года и в план-график размещения заказа текущего календарного года.

8. Изменения, вносимые в план размещения и в план-график размещения государственного заказа структурными подразделениями и государственными учреждениями, направляются в отдел государственного заказа для рассмотрения (согласования) в порядке, указанном в пунктах 2, 5 настоящего раздела.

Изменения в план размещения государственного заказа Комитета утверждаются приказом Комитета и направляются отделом государственного заказа в уполномоченный орган посредством АИС ГЗ в течение двух рабочих дней.

Изменения, вносимые в план-график размещения государственного заказа Комитета, размещаются Отделом государственного заказа на официальном сайте Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

9. Утвержденный план размещения является обязательным для государственного заказчика Санкт-Петербурга. Закупки товаров, работ и услуг осуществляются государственным заказчиком Санкт-Петербурга только в соответствии с утвержденным планом размещения с учетом внесенных изменений.

10. Должностные лица Комитета, ответственные за своевременное составление плана размещения, за внесение изменений в план размещения, за исполнение плана размещения:

- председатель Комитета;

- заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность отдела государственного заказа;

- заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность соответствующего структурного подразделения;

- руководитель Отдела государственного заказа;

- руководители соответствующих структурных подразделений.

Раздел 3. Порядок организации работы при проведении торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме

1. Порядок разработки, согласования и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме

1.1. Для размещения государственного заказа способом открытого конкурса, открытого аукциона и открытого аукциона в электронной форме Комитет разрабатывает конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация).

В разработке документации принимают участие следующие структурные подразделения Комитета:

- соответствующее структурное подразделение;

- Отдел государственного заказа.

1.2. Документация разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона. В состав документации входят общая часть, техническое задание, проект контракта.

1.2.1. Общая часть документации разрабатывается отделом государственного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона.

1.2.2. Техническое задание разрабатывается соответствующим структурным подразделением. Для обеспечения экономической обоснованности цен контрактов в целях экономного и эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга при разработке технического задания соответствующим структурным подразделением производится расчет начальной (максимальной) цены контракта.

При формировании начальной (максимальной) цены контракта соответствующее структурное подразделение использует источники информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, предусмотренных Федеральным законом, в том числе путем использования нормативов в области сметного нормирования, индексов пересчета сметной стоимости строительства и прогнозных индексов-дефляторов, разрабатываемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен".

Техническое задание должно содержать подробный расчет начальной (максимальной) цены контракта, а также использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет или иного указания.

1.2.3. Проект государственного контракта разрабатывается соответствующим структурным подразделением. Проект контракта разрабатывается на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований Федерального закона. В текст контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, ответственность сторон, составлены приложения к контракту (за исключением тех, которые оформляются после проведения торгов), иные условия.

1.2.4. Техническое задание и проект государственного контракта, подготовленные с учетом условий, указанных в пунктах 1.2.2, 1.2.3 раздела 3 Регламента со служебной запиской руководителя соответствующего структурного подразделения передаются в Отдел государственного заказа.

1.2.5. Отдел государственного заказа проводит экспертизу представленных соответствующим структурным подразделением документов на предмет соответствия плану размещения, соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга. При наличии замечаний документы возвращаются соответствующему структурному подразделению.

1.2.6. Отдел государственного заказа осуществляет формирование проекта документации.

Проект документации визируется руководителем отдела государственного заказа и руководителем соответствующего структурного подразделения.

1.2.7. Отдел государственного заказа осуществляет подготовку проекта приказа Комитета о выборе способа размещения государственного заказа - проведении торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона (открытого аукциона в электронной форме) и согласование проекта приказа в установленном порядке.

1.3. Отдел государственного заказа направляет проект документации на согласование:

- заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее структурное подразделение;

- заместителю председателя Комитета, курирующему Отдел государственного заказа;

- в Планово-экономическое управление;

- в Управление бюджетного учета и отчетности;

- в Юридическое управление.

1.3.1. Планово-экономическое управление проводит экспертизу проекта документации на предмет экономической обоснованности начальной (максимальной) цены закупки, правильности отражения в документации источника (источников) финансирования, порядка расчетов и сроков оплаты товаров, работ и услуг. При наличии замечаний проект документации возвращается на доработку в Отдел государственного заказа.

Срок согласования Управлением - 2 рабочих дня.

После устранения замечаний либо при отсутствии замечаний проект документации согласовывается руководителем Управления, отметка о согласовании проставляется на обороте титульного листа проекта документации.

1.3.2. Управление бюджетного учета и отчетности проводит экспертизу проекта документации на предмет соответствия начальной (максимальной) цены предмету закупки, наличия и правильности отражения в документации перечня и порядка предоставления поставщиком, подрядчиком, исполнителем отчетных документов, правильности указания банковских реквизитов Комитета. При наличии замечаний проект документации возвращается на доработку в Отдел государственного заказа.

Срок согласования Управлением - 2 рабочих дня.

После устранения замечаний либо при отсутствии замечаний проект документации согласовывается руководителем Управления, отметка о согласовании проставляется на обороте титульного листа проекта документации.

1.3.3. Юридическое управление проводит экспертизу проекта документации на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга, проводит экспертизу соответствия выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способам размещения заказа, установленным Федеральным законом, установления размера обеспечения заявок на участие в торгах, способов и размера обеспечения исполнения контракта, соответствия условий проекта контракта требованиям Федерального закона, Гражданского кодекса Российской Федерации. При наличии замечаний Юридическое управление возвращает проект документации на доработку в Отдел государственного заказа.

Срок согласования Управлением - 2 рабочих дня.

После устранения замечаний либо при отсутствии замечаний проект документации согласовывается руководителем Управления, отметка о согласовании проставляется на обороте титульного листа проекта документации.

1.4. Согласованная документация оформляется Отделом государственного заказа для утверждения руководителем Комитета. Отдел государственного заказа готовит извещение о проведении торгов. Срок подготовки - 2 рабочих дня.

1.5. Руководитель Комитета утверждает документацию и подписывает извещение о проведении торгов.

1.6. Отдел государственного заказа формирует в АИС ГЗ проект извещения о проведении торгов с приложением документации, направляет его посредством АИС ГЗ на официальный сайт, после чего осуществляет публикацию извещения на официальном сайте. Срок исполнения - 1 рабочий день со дня утверждения документации руководителем Комитета.

1.7. Особенности согласования и утверждения документации при проведении торгов в уполномоченном органе.

В соответствии с пунктом 2.1.1 Положения уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (за исключением подписания контракта) путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) на сумму от 50 млн.руб. включительно.

При размещении государственного заказа на сумму от 50 млн.руб. подготовка документации для проведения торгов производится в соответствии с пунктами 1.2.2-1.3.3 настоящего раздела. Подготовленный и согласованный проект документации передается отделом государственного заказа руководителю Комитета для утверждения. Утвержденная документация направляется отделом государственного заказа в уполномоченный орган.

1.8. Должностные лица Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, ответственные за разработку документации:

- председатель Комитета;

- заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность отдела государственного заказа;

- заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность самостоятельного структурного подразделения;

- руководитель Отдела государственного заказа;

- руководитель соответствующего структурного подразделения.

2. Проведение открытого конкурса и открытого аукциона

2.1. Проведение открытого конкурса и открытого аукциона (далее - торги) сопровождается отделом государственного заказа в точном соответствии с требованиями Федерального закона, а также регламентом работы комиссии, Регламентом.

2.2. Отдел государственного заказа обеспечивает выдачу копии документации всем обратившимся заинтересованным лицам на основании заявления.

Факт выдачи документации фиксируется в журнале выдачи, который ведется отделом государственного заказа. В журнале фиксируются дата и время выдачи, основания выдачи, Ф.И.О. лица, получившего документацию, реквизиты доверенности, номер контактного телефона, организационно-правовая форма юридического лица.

2.3. Отдел государственного заказа готовит разъяснения по запросам участников размещения государственного заказа. Срок для направления ответа - два рабочих дня. Разъяснения подписываются руководителем Комитета и направляются лицу, от которого поступил запрос.

Отделом государственного заказа разъяснения размещаются на официальном сайте.

2.4. Отдел государственного заказа осуществляет прием поступающих заявок на участие в торгах.

Регистрация поступающих заявок осуществляется в журнале, в котором фиксируется дата и время поступления заявки, Ф.И.О. лица, подавшего заявку, номер контактного телефона, название организации, реквизиты доверенности. На заявке отмечается входящий номер и дата.

2.5. Решение о внесении изменений в документацию либо об отказе от проведения торгов принимается председателем Комитета в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

На основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения с резолюцией председателя Комитета о внесении изменений в документацию или об отказе от проведения торгов отдел государственного заказа готовит проект изменений в документацию либо обоснование отказа от проведения торгов, согласовывает изменения в документацию с Планово-экономическим управлением, Управлением бюджетного учета и отчетности и Юридическим управлением, передает на подпись руководителю Комитета.

Решение об отказе от проведения торгов оформляется приказом Комитета. Проект приказа разрабатывается Отделом государственного заказа, согласовывается в установленном порядке и представляется для подписания председателю Комитета.

2.6. Отдел государственного заказа обеспечивает работу комиссии при проведении торгов - готовит повестку заседания, проводит изучение конкурсных и аукционных заявок, по результатам изучения готовит заключения, обеспечивает членов комиссии необходимыми документами и заключениями, готовит уведомления участникам размещения заказов о допуске или не допуске к участию в торгах, проводит регистрацию участников торгов в случаях и сроки, установленные Федеральным законом, размещает протоколы заседания комиссии на официальном сайте и в официальном печатном издании в соответствии с требованиями Федерального закона, готовит ответ о разъяснении результатов торгов в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса, обеспечивает хранение заявок на участие в торгах, протоколов заседаний комиссии, заключений по результатам изучения заявок на участие в торгах в течение трех лет.

2.7. Техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе обеспечение подключения к сети Интернет, работы специального оборудования для проведения торгов осуществляет отдел документационного, материально-технического и информационного обеспечения.

3. Проведение открытого аукциона в электронной форме

3.1. Проведение открытого аукциона в электронной форме сопровождается Отделом государственного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона, регламента комиссии, Регламента.

3.2. Непосредственное проведение открытого аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет.

3.3. Отдел государственного заказа готовит разъяснения по запросам участников размещения государственного заказа, поступившим от оператора электронной площадки. Срок для направления ответа - два рабочих дня. Разъяснения подписываются руководителем Комитета.

Разъяснения формируются отделом государственного заказа в АИС ГЗ для размещения на официальном сайте.

3.4. Решение о внесении изменений в документацию либо об отказе от проведения торгов принимается председателем Комитета в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

На основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения с резолюцией председателя Комитета о внесении изменений в документацию или об отказе от проведения торгов отдел государственного заказа готовит проект изменений в документацию либо обоснование отказа от проведения торгов, согласовывает изменения в документацию с Планово-экономическим управлением, Управлением бюджетного учета и отчетности и Юридическим управлением, передает на подпись руководителю Комитета.

Решение об отказе от проведения торгов оформляется приказом Комитета. Проект приказа разрабатывается Отделом государственного заказа, согласовывается в установленном порядке и представляется для подписания председателю Комитета.

3.5. Отдел государственного заказа обеспечивает работу комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении вторых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме - готовит повестку заседания, проводит изучение первых и вторых частей заявок, по результатам изучения готовит заключения, обеспечивает членов комиссии необходимыми документами и заключениями, готовит и размещает протоколы заседания комиссии на электронной площадке и на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона, готовит ответ о разъяснении результатов торгов в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса, обеспечивает хранение, протоколов заседаний комиссии, заключений по результатам изучения заявок на участие в торгах в течение трех лет.

4. Порядок организации работы с обеспечением заявок на участие в торгах

4.1. Отдел государственного заказа при разработке документации обязан установить требование об обеспечении заявок на участие в торгах в размерах, предусмотренных Федеральным законом.

4.2. Комитет для работы с обеспечением заявок на участие в торгах обязан открыть счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений в соответствии с распоряжением Комитета финансов от 20.04.2005 N 49-р "Об утверждении Порядка оформления и выдачи разрешений на открытие счетов учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений" в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. Работу по открытию счета организует руководитель Управления бюджетного учета и отчетности. Информация о номере счета и иных необходимых реквизитах предоставляется в Отдел государственного заказа.

4.3. Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах Отдел государственного заказа не позднее одного рабочего дня до даты заседания комиссии запрашивает в Управлении бюджетного учета и отчетности информацию о поступлении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах. На основании поступивших данных Отдел государственного заказа проверяет факт надлежащего перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах.

4.4. Обеспечение заявки на участие в торгах должно быть возвращено участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата обеспечения. Основания для возврата обеспечения заявки на торгах возникают в соответствии с нормами Федерального закона.

При возникновении оснований для возврата обеспечения заявок на участие в торгах Отдел государственного заказа в течение одного рабочего дня направляет в Управление бюджетного учета и отчетности служебную записку, в которой излагает основания для возврата обеспечения, указывает организационно-правовую форму и наименование юридического лица участника, фамилии, имена, отчества участника, которым необходимо вернуть обеспечение, ИНН каждого участника, расчетный счет участника и номера лотов, по которым возвращается обеспечение.

Управление бухгалтерского учета и отчетности в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления документов в Управление формирует поручение банку о возврате обеспечения заявки на участие в торгах для передачи в банк для исполнения.

4.5. В случаях, установленных Федеральным законом, обеспечение заявок на участие в торгах удерживается в доход бюджета Санкт-Петербурга.

При возникновении таких случаев Отдел государственного заказа готовит проект приказа Комитета об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявок на участие в торгах. Проект приказа согласовывается в установленном порядке и передается на подпись председателю Комитета.

В течение одного рабочего дня со дня подписания приказа Отдел государственного заказа направляет в Управление бюджетного учета и отчетности копию данного приказа и служебную записку, в которой излагает основания для удержания обеспечения заявки на участие в торгах в доход бюджета Санкт-Петербурга, указывая при этом организационно-правовую форму и наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество участника, ИНН, наименование торгов и номеров лотов, по которым удерживается обеспечение.

Управление бюджетного учета и отчетности в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления документов в Управление формирует необходимые документы и поручение банку о перечислении средств в доход бюджета.

4.6. При проведении открытого аукциона в электронной форме обеспечение заявки на участие в аукционе перечисляется участником на счет, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, возврат обеспечения участнику размещения заказа производится оператором электронной площадки. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта оператор электронной площадки перечисляет сумму обеспечения заявки участника в Комитет для осуществления процедуры удержания обеспечения заявки в бюджет Санкт- Петербурга в порядке, указанном в пункте 4.5 раздела 3 Регламента.

4.7. Должностные лица Комитета, ответственные за работу с обеспечением заявок на участие в торгах:

- председатель Комитета;

- заместитель председателя Комитета, курирующий Отдел государственного заказа;

- руководитель Управления бюджетного учета и отчетности;

- руководитель Отдела государственного заказа.

5. Порядок заключения контракта при проведении открытого конкурса и открытого аукциона

5.1. Уполномоченный специалист соответствующего структурного подразделения, указанный в документации как лицо, ответственное за составление и передачу проекта контракта участнику открытого конкурса, открытого аукциона, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть заключен государственный контракт, обязан самостоятельно, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и документацией, составить проект контракта, иные необходимые документы, и передать проект контракта лицу, с которым заключается контракт вместе с соответствующим протоколом:

- протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в случае если по итогам торгов подписан протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе);

- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в случае если конкурс признан несостоявшимся и контракт должен быть заключен с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе);

- протокол аукциона (в случае если по итогам торгов подписан протокол аукциона);

- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (в случае если аукцион признан несостоявшимся и контракт должен быть заключен с единственным участником, допущенным к участию в аукционе).

При работе с проектом контракта уполномоченный специалист соответствующего структурного подразделения обязан составлять акт при передаче проекта контракта лицу, с которым заключается контракт, акт при получении подписанного контракта, возвращать контракт и иные документы на доработку по акту, проверять полномочия лица при передаче (получении) проекта контракта, полномочия лица, подписавшего контракт со стороны лица, с которым заключается контракт, проводить экспертизу подписанного со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) контракта, экспертизу обеспечения исполнения контракта.

5.2. Подписанный со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) контракт направляется соответствующим структурным подразделением на согласование:

- заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее структурное подразделение;

- в Управление бюджетного учета и отчетности;

- в Планово-экономическое управление;

- в Отдел государственного заказа;

- в Юридическое управление.

Срок согласования проекта контракта в каждом вышеназванном структурном подразделении - 1 рабочий день.

5.3. Контракт может быть заключен государственным заказчиком не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.

В случае если после проведения экспертизы подписанного со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) контракта соответствующим структурным подразделением, согласований в службах Комитета, указанных в пункте 5.2 настоящего раздела, установлено, что подписанный контракт, обеспечение исполнения контракта полностью соответствуют требованиям конкурсной (аукционной) документации, а также в случае устранения замечаний, соответствующее структурное подразделение направляет контракт руководителю Комитета для подписания.

Контракт не заключается, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительным органом государственной власти приостановлено размещение заказа.

5.4. Все экземпляры подписанного сторонами государственного контракта в течение одного рабочего дня со дня подписания контракта передаются соответствующим структурным подразделением в Отдел государственного заказа с копией контракта. Отдел государственного заказа в установленном порядке регистрирует контракт в Реестре контрактов в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта, делает отметку о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта (далее - РНК) на каждом экземпляре контракта и передает контракты в соответствующее структурное подразделение.

5.5. Уполномоченный специалист соответствующего структурного подразделения в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации контракта в Реестре государственных контрактов обязан в порядке, установленном документацией, передать поставщику (исполнителю, подрядчику), с которым заключен контракт, один экземпляр подписанного и зарегистрированного контракта.

Экземпляр контракта Комитета соответствующее структурное подразделение передает в Планово-экономическое управление, а копию контракта - в Управление бюджетного учета и отчетности.

5.6. В случае отказа от заключения контракта с победителем торгов либо при уклонении победителя торгов от заключения контракта Отделом государственного заказа не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, которые в соответствии с Федеральным законом являются основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта. Протокол подписывается руководителем Комитета и размещается отделом государственного заказа на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания протокола.

Отдел государственного заказа совершает все необходимые действия, установленные Федеральным законом, для включения участника размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта, в Реестр недобросовестных поставщиков.

5.7. 3аключение дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам возможно исключительно в случаях, предусмотренных Федеральным законом и Гражданским кодексом Российской Федерации. Порядок оформления дополнительных соглашений, их согласования службами Комитета, регистрации в Реестре государственных контрактов аналогичен порядку заключения контрактов.

5.8. При заключении контракта по результатам торгов, проведенных уполномоченным органом, отдел государственного заказа в течение трех дней со дня заключения контракта письменно уведомляет уполномоченный орган о заключении контракта, а также уведомляет о незаключении контракта и причинах незаключения контракта.

5.9. Должностные лица Комитета, ответственные за работу над проектом контракта и за подписание контракта:

- уполномоченный специалист соответствующего структурного подразделения;

- руководитель соответствующего структурного подразделения;

- заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее структурное подразделение;

- председатель Комитета.

6. Порядок заключения государственного контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме

6.1. Заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме производится в соответствии с требованиями, установленными статьей 41.12 Федерального закона.

6.2. Уполномоченный специалист соответствующего структурного подразделения, ответственный за работу с контрактом, в течение одного рабочего дня со дня размещения протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке составляет проект контракта путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, сведений о товаре, указанных в заявке на участие в аукционе такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

6.3. Составленный проект контракта в день составления направляется соответствующим структурным подразделением на согласование:

- заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее структурное подразделение;

- в Управление бюджетного учета и отчетности;

- в Планово-экономическое управление;

- в Отдел государственного заказа;

- в Юридическое управление.

Срок согласования проекта контракта в каждом структурном подразделении - 1 рабочий день.

6.4. Согласованный проект контракта направляется соответствующим структурным подразделением в отдел государственного заказа (в бумажном и электронном виде). Отдел государственного заказа направляет проект контракта без электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) заказчика оператору электронной площадки в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который направляется оператором электронной площадки участнику аукциона, с которым заключается контракт.

6.5. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

6.6. Отдел государственного заказа, получив от оператора электронной площадки проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, передает проект контракта для подписания председателю Комитета. Контракт, подписанный ЭЦП, направляется отделом государственного заказа оператору электронной площадки.

6.7. Контракт считается заключенным с момента его направления оператором электронной площадки участнику аукциона.

6.8. Отдел государственного заказа осуществляет регистрацию заключенного контракта в Реестре контрактов в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, делает отметку на оригинале контракта о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта, передает контракт в соответствующее структурное подразделение.

6.9. Экземпляр контракта Комитета соответствующее структурное подразделение передает в Планово-экономическое управление, а копию контракта - в Управление бюджетного учета и отчетности.

6.10. В случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта Отделом государственного заказа не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, которые в соответствии с Федеральным законом являются основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта. Протокол подписывается руководителем Комитета и размещается Отделом государственного заказа на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания протокола.

Отдел государственного заказа совершает все необходимые действия, установленные Федеральным законом, для включения участника размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта, в Реестр недобросовестных поставщиков.

6.11. Заключение дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам возможно исключительно в случаях, предусмотренных Федеральным законом и Гражданским кодексом Российской Федерации. Порядок оформления дополнительных соглашений, их согласования службами Комитета, регистрации в Реестре государственных контрактов аналогичен порядку заключения контрактов.

6.12. При заключении контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме, проведенного уполномоченным органом, отдел государственного заказа в течение трех дней со дня заключения контракта письменно уведомляет уполномоченный орган о заключении контракта, а также уведомляет о незаключении контракта и причинах незаключения контракта.

6.13. Должностные лица Комитета, ответственные за работу над проектом контракта и за подписание контракта:

- уполномоченный специалист соответствующего структурного подразделения;

- руководитель соответствующего структурного подразделения;

- руководитель Отдела государственного заказа;

- заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее структурное подразделение;

- заместитель председателя Комитета, курирующий отдел государственного заказа;

- председатель Комитета.

7. Порядок работы с обеспечением исполнения контракта


Обеспечение исполнения контракта предоставляется поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вместе с подписанным со своей стороны контрактом.

Лицо, ответственное за заключение контракта, обязано провести экспертизу представленного обеспечения исполнения государственного контракта с участием Отдела государственного заказа, а при необходимости и Юридического управления.

В случае если представленное обеспечение исполнения контракта не соответствует требованиям документации, оно подлежит возврату и контракт не подписывается со стороны государственного заказчика Санкт-Петербурга. Контракт подписывается только после устранения всех замечаний по обеспечению контракта.

Обеспечение исполнения контракта в соответствии с нормами Федерального закона может быть представлено лицом, с которым заключается контракт, в форме безотзывной банковской гарантии, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации. В соответствии с требованиями Федерального закона способ обеспечения исполнения контракта выбирается лицом, с которым заключается контракт.

7.1. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в форме залога денежных средств.

7.1.1. Комитет для внесения лицом, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств обязан открыть специальный возвратный счет в коммерческом банке. Работу по открытию счета организует руководитель Управления бюджетного учета и отчетности. Информация о номере счета и других необходимых реквизитах предоставляется в Отдел государственного заказа.

Информация о номере счета указывается Отделом государственного заказа при составлении документации.

Если победитель торгов, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта выбрал залог денежных средств, в качестве доказательства внесения обеспечения предоставляется платежное поручение с отметкой банка об оплате.

Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта соответствующее структурное подразделение запрашивает информацию и копию платежного поручения, по которому осуществлено фактическое перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в Управлении бюджетного учета и отчетности. Заключение контракта производится только после подтверждения Управлением бюджетного учета и отчетности факта зачисления денежных средств, перечисленных поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в качестве обеспечения исполнения контракта, на счет Комитета.

7.1.2. Обеспечение исполнения контракта должно быть возвращено поставщику (исполнителю, подрядчику) в течение 5 банковских дней со дня получения государственным заказчиком Санкт-Петербурга письменного требования соответствующего поставщика (исполнителя, подрядчика).

Обеспечение исполнения контракта возвращается только в случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта надлежащим образом - в полном объеме, с надлежащим качеством, в сроки, установленные контрактом, и не допустил никаких отступлений от условий контракта.

Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком (поставщиком, исполнителем) в этом письменном требовании.

Для возврата обеспечения исполнения контракта соответствующее структурное подразделение направляет в отдел государственного заказа служебную записку с приложением копий документов, подтверждающих надлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта. Отдел государственного заказа рассматривает представленные документы и при наличии оснований для возврата обеспечения исполнения контракта направляет в Управление бюджетного учета и отчетности служебную записку о возврате обеспечения.

7.1.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) не исполнил условия контракта или исполнил их ненадлежащим образом, обеспечение исполнения контракта подлежит удержанию в доход бюджета Санкт-Петербурга.

Отдел государственного заказа готовит проект приказа Комитета об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта. Проект приказа согласовывается в установленном порядке.

Отдел государственного заказа направляет в Управление бюджетного учета и отчетности служебную записку об удержании обеспечения исполнения контракта в доход бюджета Санкт-Петербурга с приложением приказа для подготовки и передачи банку поручения о перечислении средств в доход бюджета Санкт-Петербурга.

7.2. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в форме банковской гарантии.

7.2.1. Если обеспечение исполнения контракта представлено в форме безотзывной банковской гарантии, уполномоченный специалист соответствующего структурного подразделения совместно с Отделом государственного заказа обязаны провести экспертизу представленных документов. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным документацией.

7.2.2. Безотзывная банковская гарантия, не соответствующая требованиям документации, обеспечением исполнения контракта не является и не принимается в качестве обеспечения исполнения контракта.

Если по результатам экспертизы установлено, что банковская гарантия не соответствует требованиям документации, уполномоченный специалист соответствующего структурного подразделения возвращает обеспечение исполнения контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) на доработку.

7.2.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) не исполнил условия контракта или исполнил их ненадлежащим образом, Комитет обязан обратить взыскание на банковскую гарантию.

Для этого соответствующее структурное подразделение направляет в Отдел государственного заказа служебную записку с приложением документов, подтверждающих факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту. Отдел государственного заказа составляет обращение в банк-гарант о перечислении денежной суммы, обеспеченной банковской гарантией, в доход бюджета Санкт-Петербурга.

7.3. Должностные лица Комитета, ответственные за работу с обеспечением исполнения контракта:

- уполномоченный специалист соответствующего структурного подразделения;

- руководитель соответствующего структурного подразделения;

- руководитель Отдела государственного заказа;

- руководитель Управления бюджетного учета и отчетности;

- председатель Комитета.

Раздел 4. Порядок организации работы при проведении запроса котировок

1. Порядок разработки и согласования документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок

1.1. Для проведения запроса котировок соответствующее структурное подразделение разрабатывает техническое задание и проект контракта. К техническому заданию прилагается подробный расчет начальной (максимальной) цены контракта. Техническое задание и проект контракта разрабатываются в порядке, указанном в пунктах 1.2.2, 1.2.3 раздела 3 Регламента.

Техническое задание и расчет начальной (максимальной) цены контракта подписываются, а проект контракта визируется руководителем соответствующего структурного подразделения.

1.2. Проект контракта визируется руководителями Управления бюджетного учета и отчетности, Планово-экономического управления, Юридического управления.

1.3. Техническое задание утверждается председателем Комитета.

1.4. Соответствующее структурное подразделение представляет техническое задание, проект контракта, оформленные в установленном порядке, в Отдел государственного заказа.

Отдел государственного заказа проводит экспертизу поступивших документов на предмет соответствия требованиям Федерального закона, плану размещения государственного заказа. При наличии замечаний документы возвращаются соответствующему структурному подразделению на доработку.

После устранения всех замечаний Отдел государственного заказа на основании представленных соответствующим структурным подразделением документов готовит проект извещения о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями, установленными статьей 43 Федерального закона, форму котировочной заявки, проект приказа Комитета о выборе способа размещения государственного заказа - проведении запроса котировок и осуществляет согласование проекта приказа Комитета в установленном порядке.

1.5. Извещение о проведении запроса котировок (с приложением технического задания, проекта контракта, формы котировочной заявки) и проект приказа Комитета о выборе способа размещения заказа передаются Отделом государственного заказа председателю Комитета для подписания.

1.6. Отдел государственного заказа в течение одного рабочего дня формирует в АИС ГЗ извещение о запросе котировок с приложением технического задания, проекта контракта, формы котировочной заявки, подписывает извещение электронно-цифровой подписью и направляет через АИС ГЗ для размещения на официальном сайте.

1.7. Должностные лица Комитета, ответственные за разработку документации по запросу котировок:

- председатель Комитета;

- заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее структурное подразделение;

- заместитель председателя Комитета, курирующий отдел государственного заказа;

- руководитель соответствующего структурного подразделения;

- руководитель Отдела государственного заказа.

2. Проведение запроса котировок

2.1. Проведение запроса котировок осуществляется в точном соответствии с требованиями Федерального закона, регламентом работы комиссии, Регламентом.

2.2. Котировочные заявки поступают в Отдел государственного заказа на бумажном носителе либо в электронной форме (подписанные электронно-цифровой подписью). Факт подачи котировочной заявки фиксируется в журнале регистрации котировочных заявок, указываются дата поступления, время поступления, Ф.И.О. лица, подавшего заявку, номер контактного телефона, название организации, реквизиты доверенности на подачу заявки либо реквизиты почтовой квитанции. На заявке отмечается входящий номер и дата.

2.3. Отдел государственного заказа и соответствующее структурное подразделение проводят экспертизу поступивших котировочных заявок на предмет соответствия требованиям Федерального закона и извещения о запросе котировок. По результатам экспертизы составляется заключение, которое представляется на заседание комиссии.

Комиссия рассматривает поступившие котировочные заявки, представленное заключение и принимает решение в соответствии с Федеральным законом и регламентом работы комиссии.

2.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, Отдел государственного заказа продлевает срок подачи котировочных заявок.

2.5. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, решение о проведении повторного запроса котировок принимается руководителем соответствующего структурного подразделения. В случае если при повторном проведении запроса котировок вносятся изменения в техническое задание или проект контракта, проводится повторное согласование документации.

2.6. В случае если подана только одна котировочная заявка, руководитель соответствующего структурного подразделения обязан принять решение о продлении срока подачи котировочных заявок, направив в Отдел государственного заказа служебную записку о продлении срока подачи котировочных заявок.

При продлении срока подачи котировочных заявок соответствующее структурное подразделение направляет извещение о запросе котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.7. Отдел государственного заказа обеспечивает работу комиссии при проведении запроса котировок - готовит повестку заседания, обеспечивает членов комиссии необходимыми документами, в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает протоколы заседания комиссии на официальном сайте, готовит ответ о разъяснении результатов запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.

3. Порядок заключения контракта при проведении запроса котировок

3.1. Соответствующее структурное подразделение обязано в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, составить проект контракта и передать проект контракта лицу, с которым заключается контракт вместе с одним оригинальным экземпляром протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Проект контракта составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Соответствующее структурное подразделение передает проект контракта и протокол уполномоченному представителю победителя запроса котировок по акту. При этом в акте указываются полномочия лица на получение контракта, перечень передаваемых документов. Проект контракта передается неподписанным со стороны Комитета. Акт передачи составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

3.2. При получении контракта, подписанного со стороны победителя запроса котировок, соответствующее структурное подразделение принимает подписанный контракт по акту.

3.3. При получении контракта соответствующее структурное подразделение проводит экспертизу контракта на предмет его соответствия проекту контракта, размещенному на официальном сайте.

3.4. Подписанный со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) контракт направляется соответствующим структурным подразделением на согласование:

- заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее структурное подразделение;

- в Управление бюджетного учета и отчетности;

- в Планово-экономическое управление;

- в Отдел государственного заказа;

- в Юридическое управление.

Срок согласования проекта контракта в каждом структурном подразделении - 1 рабочий день.

3.5. Контракт может быть заключен государственным заказчиком Санкт-Петербурга не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В случае если после проведения экспертизы подписанного со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) контракта соответствующим структурным подразделением, согласования службами Комитета, перечисленными в пункте 3.4 настоящего раздела, установлено, что подписанный контракт полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, а также в случае устранения замечаний соответствующее структурное подразделение направляет контракт руководителю Комитета для подписания.

Контракт не заключается, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительным органом государственной власти приостановлено размещение заказа.

3.6. Все экземпляры подписанного сторонами государственного контракта в течение одного рабочего дня со дня подписания контракта передаются соответствующим структурным подразделением в Отдел государственного заказа с копией контракта. Отдел государственного заказа в установленном порядке регистрирует контракт в Реестре государственных контрактов в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта, делает отметку о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта (далее - РНК) на каждом экземпляре контракта и передает контракты в соответствующее структурное подразделение.

3.7. Соответствующее структурное подразделение в срок не позднее одного рабочего дня после дня регистрации контракта в Реестре государственных контрактов обязано передать поставщику (исполнителю, подрядчику), с которым заключен контракт, один экземпляр подписанного и зарегистрированного контракта.

Экземпляр контракта Комитета соответствующее структурное подразделение передает в Планово-экономическое управление, а копию контракта - в Управление бюджетного учета и отчетности.

3.8. В случае отказа от заключения контракта с победителем запроса котировок либо при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта отделом государственного заказа не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, которые в соответствии с Федеральным законом являются основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта. Протокол подписывается руководителем Комитета и размещается Отделом государственного заказа на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания протокола.

Отдел государственного заказа совершает все необходимые действия, установленные Федеральным законом, для включения участника размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта, в Реестр недобросовестных поставщиков.

3.8*. Заключение дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам допускается исключительно в случаях, предусмотренных Федеральным законом и Гражданским кодексом Российской Федерации. Порядок оформления дополнительных соглашений, согласования их службами Комитета, регистрации в Реестре государственных контрактов аналогичен порядку заключения контрактов.
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

3.9. Должностные лица Комитета, ответственные за работу над проектом контракта и за подписание контракта:

- руководитель соответствующего структурного подразделения;

- заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее структурное подразделение;

- председатель Комитета.

Раздел 5. Порядок организации работы при размещении государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

1.1. Размещение государственного заказа способом у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя возможно только в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Федерального закона.

1.2. Соответствующее структурное подразделение на основании расчета цены контракта, сформированной в соответствии с требованиями Федерального закона и пунктом 1.2.2 раздела 3 Регламента, готовит проект контракта, согласовывает с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) цену контракта (за исключением случаев государственного регулирования цен и тарифов).

1.3. Соответствующее структурное подразделение готовит (за исключением случаев размещения заказа по пунктам 8-10 части 2 статьи 55 Федерального закона) служебную записку на имя председателя Комитета о возможности размещения государственного заказа способом у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя с обоснованием способа размещения государственного заказа, цены контракта и возможного поставщика (исполнителя, подрядчика).

1.4. В случае положительного решения председателя Комитета Отделом государственного заказа готовится проект приказа Комитета о выборе способа размещения государственного заказа и осуществляется его согласование в установленном порядке. Согласованный проект приказа передается руководителю Комитета для подписания.

1.5. Проект контракта направляется соответствующим структурным подразделением на согласование:

- заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее структурное подразделение;

- в Управление бюджетного учета и отчетности;

- в Планово-экономическое управление;

- в Юридическое управление.

Срок согласования проекта контракта в каждом структурном подразделении - 1 рабочий день.

1.6. После согласования всеми службами, указанными в пункте 1.5 настоящего раздела, проект контракта подписывается сторонами и в течение одного рабочего дня с копией контракта передается в Отдел государственного заказа для направления информации о заключенном контракте, подлежащей размещению в Реестре контрактов и в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга, а в случаях заключения контракта по пунктам 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона - и для уведомления уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти Санкт-Петербурга о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в сроки и в порядке, установленные пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.

1.7. Отдел государственного заказа в установленном порядке регистрирует контракт в Реестре государственных контрактов в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта, делает отметку о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта (далее - РНК) на каждом экземпляре контракта и передает контракты в соответствующее структурное подразделение.

Договоры, заключенные в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона подлежат регистрации в Реестре договоров Санкт-Петербурга в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения договора.

1.8. Соответствующее структурное подразделение в срок не позднее одного рабочего дня после дня регистрации контракта в Реестре государственных контрактов обязано передать поставщику (исполнителю, подрядчику), с которым заключен контракт, один экземпляр подписанного и зарегистрированного контракта.

Экземпляр контракта Комитета соответствующее структурное подразделение передает в Планово-экономическое управление, а копию контракта - в Управление бюджетного учета и отчетности.

1.9. Должностные лица Комитета, ответственные за заключение контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):

- руководитель соответствующего структурного подразделения;

- руководитель Отдела государственного заказа;

- заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее структурное подразделение;

- заместитель председателя Комитета, курирующий отдел государственного заказа;

- председатель Комитета.

Раздел 6. Порядок организации работы при исполнении контрактов и договоров


При исполнении контрактов (договоров) стороны исполняют принятые на себя в соответствии с условиями контрактов (договоров) обязательства.

1. Соответствующее структурное подразделение осуществляет учет и контроль за исполнением контрактов (договоров), своевременно и соответствии с условиями контракта (договора) исполняет обязательства государственного заказчика Санкт-Петербурга.

При исполнении контракта (договора) соответствующее структурное подразделение требует от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) своевременного, качественного и добросовестного исполнения обязательств, осуществления приемки товаров, работ и услуг в порядке и на условиях контракта (договора).

2. Приемка товаров, работ и услуг осуществляется уполномоченным работником соответствующего структурного подразделения, если иной порядок приемки не установлен контрактом (договором). При приемке товаров, работ и услуг сторонами оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором), подтверждающие факт передачи товаров, работ и услуг.

При приемке товаров, работ и услуг уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения проверяет соответствие товара требованиям контракта (договора), проверяет количество, качество, ассортимент, получает от поставщика сопроводительные документы - накладные, спецификации, паспорта, копии сертификатов соответствия, копии гигиенических заключений, иные документы, указанные в контракте.

При приемке работ и услуг уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения проверяет объем выполненных работ и оказанных услуг в соответствии с техническим заданием. При передаче результата работ, по окончании срока оказания услуг оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором).

3. Копии документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренные контрактом, в течение одного рабочего дня после дня их подписания сторонами по контракту передаются уполномоченным специалистом структурного подразделения в отдел государственного заказа для внесения в реестр контрактов сведений об исполнении контракта в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.

4. Должностные лица Комитета, ответственные за исполнение контракта и приемку товаров, работ и услуг:

- председатель Комитета;

- заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее структурное подразделение;

- руководитель соответствующего структурного подразделения.

Раздел 7. Порядок организации работы по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), к гражданско-правовой ответственности

1. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) в процессе исполнения обязательств допускает нарушение условий контракта (договора), например, допускает просрочку исполнения контракта, соответствующее структурное подразделение направляет в кратчайшие сроки поставщику (исполнителю, подрядчику) претензию с требованием об устранении нарушений условий контракта (договора) и с требованием об оплате неустойки с указанием срока устранения нарушений и оплаты неустойки. В претензии указываются реквизиты для оплаты неустойки.

При неисполнении требований, изложенных в претензии, соответствующее структурное подразделение направляет в Юридическое управление служебную записку и необходимые документы для подготовки искового заявления в арбитражный суд.

2. В случае обнаружения соответствующим структурным подразделением в процессе приемки товаров, работ, услуг по контракту (договору) фактов несоответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора), например, поставки товара, несоответствующего контракту (договору), по количеству, качеству, ассортименту; передачи работ, услуг ненадлежащего качества, уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения в присутствии уполномоченного представителя поставщика (исполнителя, подрядчика) составляет акт о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора) либо отразить информацию в документах, оформляемых при приемке. В акте о несоответствиях поставляемого товара, работ, услуг требованиям контракта указывается срок для устранения выявленных нарушений.

Уполномоченный представитель поставщика (исполнителя, подрядчика) должен подписать акт о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора). Если уполномоченный представитель отказывается подписать акт, об этом делается соответствующая отметка.

Если выявленные нарушения не устранены в срок, указанный в акте, соответствующее структурное подразделение направляет в кратчайшие сроки поставщику (исполнителю, подрядчику) претензию с требованием об устранении нарушений условий контракта (договора) и с требованием об оплате неустойки с указанием срока устранения нарушений и оплаты неустойки.

В случае неисполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) требований, изложенных в претензии, соответствующее структурное подразделение направляет в Юридическое управление служебную записку и необходимые документы для подготовки искового заявления в арбитражный суд.

3. Независимо от обращения с исковым заявлением в арбитражный суд соответствующее структурное подразделение направляет в Отдел государственного заказа служебную записку и необходимые документы, подтверждающие факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту (договору) для обращения взыскания на обеспечение исполнения контракта в соответствии с пунктом 7 раздела 3 Регламента.

4. Должностные лица Комитета, ответственные за привлечение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), к гражданско-правовой ответственности:

- председатель Комитета;

- заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее структурное подразделение;

- заместитель председателя Комитета, курирующий отдел государственного заказа;

- руководитель соответствующего структурного подразделения;

- руководитель Отдела государственного заказа;

- руководитель Юридического управления.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении Регламента работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга

Название документа: Об утверждении Регламента работы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга

Номер документа: 99-р

Вид документа: Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 11 апреля 2013

Дата начала действия: 01 мая 2013