ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 года N 463/25
Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 августа 2023 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 16 августа 2023 года N 641-ПП
____________________________________________________________________
В целях оптимизации рекламного и информационного пространства и организации единого подхода, учета и контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Московской области, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв
Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы
Виды рекламных конструкций | Типы рекламных конструкций | Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
отдельно стоящие | щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; | 5 |
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; | 7 | |
щиты с автоматической сменой экспозиции. | 8 | |
электронные табло; | 10 | |
на зданиях и сооружениях | щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; | 5 |
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; | 7 | |
щиты с автоматической сменной экспозицией. | 8 | |
электронные табло; | 10 |
Примечание:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющую поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалов оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещение рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящих из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющую поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка