Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 февраля 2012 года N 110-р

Об утверждении регламентов предоставления услуг

(с изменениями на 24 декабря 2014 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 278-р;

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 декабря 2014 года N 2878-р.

____________________________________________________________________



1. Утвердить:

1.1. Регламент предоставления услуги по выдаче справки о регистрации согласно приложению 1.

1.2. Регламент предоставления услуги по выдаче справки о характеристике жилого помещения согласно приложению 2.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Синей Н.В.

Председатель Жилищного комитета
В.В.Шиян

     

     

Приложение 1
к распоряжению Жилищного комитета
от 16 февраля 2012 года N 110-р

     

Регламент предоставления услуги по выдаче справки о регистрации

(с изменениями на 24 декабря 2014 года)

Раздел I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между заявителем и санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами в сфере предоставления услуги по выдаче справки о регистрации (далее - услуга).

На информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru):

тематический раздел - Жилой фонд и ЖКХ.

Блок-схема предоставления санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.

1.2. Заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо ранее зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, но снятые с регистрационного учета, в отношении которых запрашивается справка о регистрации (далее - заявитель).

1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо, имеющее следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение услуги.

законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и предоставляющих услугу:

а) Место нахождения, график работы, адреса официальных сайтов, справочные телефоны, адреса электронной почты санкт-петербургских государственных казенных учреждений - районных жилищных агентств приведены в Приложении N 5 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

б) Место нахождения, график работы, справочные телефоны структурных подразделений санкт-петербургских государственных казенных учреждений - районных жилищных агентств, отделов вселения и регистрационного учета - приведены в Приложении N 6 к настоящему Регламенту.

Приемные дни: понедельник, среда, четверг с 16 до 19, вторник, пятница, с 9 до 12.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.2. Адреса сайтов и электронной почты, телефоны учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и предоставляющих услугу, размещены:

- на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);

- на стендах, расположенных в администрациях районов Санкт-Петербурга.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления услуги может быть получена:

а) при личном обращении;

б) по письменным обращениям;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в приложениях N 5 и 6 к настоящему Регламенту;

г) при обращении по телефонам, указанным в приложениях N 5 и 6 к настоящему Регламенту;

д) на официальном сайте администрации района Санкт-Петербурга в сети Интернет;

е) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);

ж) на информационных стендах, размещенных в помещениях санкт-петербургских государственных казенных учреждений - районных жилищных агентств;

г*) в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

1.3.4. Инспекторы отдела вселения и регистрационного учета санкт-петербургских государственных казенных учреждений - районных жилищных агентств (далее - инспектор) консультируют граждан - получателей услуги по следующим вопросам:

- категории граждан, имеющих право на предоставление услуги;

- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности предоставления услуги;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа в приеме документов для рассмотрения;

- иная информация, связанная с предоставлением услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения инспекторы подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности инспектора, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора инспекторы четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других инспекторов.

В случае, если инспектор не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы учреждения для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования инспектор кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Раздел II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: выдача справки о регистрации.

Краткое наименование услуги: выдача справки о регистрации.

2.2. Услуга предоставляется санкт-петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - районные жилищные агентства).

За предоставлением услуги заявители обращаются в отделы вселения и регистрационного учета районных жилищных агентств (далее - отделы вселения).

2.3. Результатом предоставления услуги является выдача справки о регистрации.

2.4. Срок предоставления услуги:

2.4.1. В случае личного обращения за предоставлением услуги в отдел вселения:

- не более 20 минут с момента представления документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.

- не более 2-х рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, при обращении по вопросу выдачи архивной справки о регистрации.

2.4.2. В случае обращения за предоставлением услуги через организации почтовой связи или в электронном виде:

- не более 2-х рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента.

2.4.3. Приостановление предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";

Приказ Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 20.09.2007 N 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 01.06.2011 N 74-р "Об утверждении типовой формы раздела устава санкт-петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств "Цели и виды деятельности учреждения";

Уставы санкт-петербургских государственных казенных учреждений - районных жилищных агентств.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.6.1. В случае личного обращения заявителя по вопросу предоставления услуги в отдел вселения представляются:

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина, удостоверение личности военнослужащего, содержащие сведения о месте жительства заявителя, справка об освобождении, свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста (представляется законным представителем).

При обращении по вопросу выдачи архивной справки о регистрации:

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина, удостоверение личности военнослужащего, справка об освобождении, свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста (представляется законным представителем).

2.6.2. В случае обращения заявителя по вопросу предоставления услуги через организации почтовой связи или в электронном виде предоставляются:

- заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина, удостоверение личности военнослужащего, содержащие сведения о месте жительства заявителя, справка об освобождении, свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста (представляется законным представителем).

При обращении по вопросу выдачи архивной справки о регистрации:

- заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина, удостоверение личности военнослужащего, справка об освобождении, свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста (представляется законным представителем).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»