Недействующий

     

Правительство Москвы
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2012 года N 397


Об утверждении Порядка расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве

(с изменениями на 3 февраля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 июля 2015 года на основании
постановления РЭК Москвы от 1 июля 2015 года N 161-т,
 действие распространяется  на правоотношения,
возникшие с 1 января 2015 года
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 14.01.2014);

постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.02.2015) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В названии и тексте постановления, в названии и тексте приложения к постановлению с 9 февраля 2015 года:

слова "льготных категорий" исключены;

слова "плановый объем расходов" замены словами "экономически обоснованный уровень расходов (затрат)" в соответствующих падежах  - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы 7 ноября 2012 года N 635-ПП), Региональная энергетическая комиссия города Москвы

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:


Утвердить Порядок расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве.

Председатель Региональной
энергетической комиссии
А.В.Шаронов

     

     

Приложение
к постановлению РЭК Москвы
от 21 декабря 2012 года N 397

     

Порядок расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве

(с изменениями на 3 февраля 2015 года)

     

     

1. Общие положения  


Настоящий Порядок расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.09.2009 N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию)

Настоящий Порядок применяется для определения нормативной стоимости перевозки пассажиров организациями пассажирского транспорта общего пользования (наземный городской пассажирский транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) и Московский метрополитен), осуществляющими регулируемые виды деятельности по перевозке пассажиров в городе Москве.

2. Основные понятия и термины  


Организации пассажирского транспорта общего пользования - хозяйствующие субъекты, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа на территории города Москвы наземным пассажирским транспортом общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) и Московским метрополитеном, подлежащие государственному тарифному регулированию.

Экономически обоснованный уровень расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования - совокупность расходов на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, формируемых в соответствии с требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в рамках реализации Региональной энергетической комиссией города Москвы государственного тарифного регулирования.

Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности - суммарная величина, учитывающая экономически обоснованный уровень расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования и плановую прибыль.

Непроизводительные расходы - расходы, непосредственно не связанные с производством и оказанием услуг.

Избыточные расходы - расходы организации, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.

Абзац исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию.

3. Определение нормативной стоимости перевозки пассажиров   


Нормативная стоимость перевозки пассажиров определяется как отношение планового объема необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности к плановому объему перевозки пассажиров, согласованному с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию)

Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности рассчитывается исходя из экономически обоснованного уровеня расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования и прибыли с предельным уровнем рентабельности не более 6%.

При расчете экономически обоснованного уровеня расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования учитываются объем услуг и объем расходов, отнесенных на осуществление регулируемого вида деятельности по перевозке пассажиров.

Данные расходы предусматривают расходы на оплату труда, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, материальные расходы, амортизационные отчисления, расходы на ремонт, суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с федеральным законодательством, прочие, а также иные обоснованные расходы в соответствии с нормами действующего законодательства.

При расчете нормативной стоимости перевозки пассажиров используются величины, учитываемые при государственном тарифном регулировании на соответствующий год.

Избыточные и непроизводительные расходы подлежат исключению из расчета экономически обоснованного уровеня расходов (затрат).

Абзац исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию.

Абзац дополнительно включен с 27 декабря 2013 года постановлением РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т; исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию.

____________________________________________________

Абзац восьмой предыдущей редакции с 27 декабря 2013 года считать абзацем девятым настоящей редакции - постановление РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т.

____________________________________________________

Величины нормативной стоимости перевозки пассажиров утверждаются Региональной энергетической комиссией города Москвы в отношении субъектов ценового регулирования - организаций пассажирского транспорта общего пользования города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт и Московский метрополитен).


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»