• Текст документа
  • Статус
Недействующий

Правительство Москвы
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2012 года N 397


Об утверждении Порядка расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве

(с изменениями на 3 февраля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 июля 2015 года на основании
постановления РЭК Москвы от 1 июля 2015 года N 161-т,
действие распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2015 года
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 14.01.2014);
постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.02.2015) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года).
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В названии и тексте постановления, в названии и тексте приложения к постановлению с 9 февраля 2015 года:
слова "льготных категорий" исключены;
слова "плановый объем расходов" замены словами "экономически обоснованный уровень расходов (затрат)" в соответствующих падежах - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы 7 ноября 2012 года N 635-ПП), Региональная энергетическая комиссия города Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

постановляет:


Утвердить Порядок расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве.

Председатель Региональной
энергетической комиссии
А.В.Шаронов

Приложение. Порядок расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве

Приложение
к постановлению РЭК Москвы
от 21 декабря 2012 года N 397

(с изменениями на 3 февраля 2015 года)

1. Общие положения


Настоящий Порядок расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.09.2009 N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Настоящий Порядок применяется для определения нормативной стоимости перевозки пассажиров организациями пассажирского транспорта общего пользования (наземный городской пассажирский транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) и Московский метрополитен), осуществляющими регулируемые виды деятельности по перевозке пассажиров в городе Москве.

2. Основные понятия и термины


Организации пассажирского транспорта общего пользования - хозяйствующие субъекты, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа на территории города Москвы наземным пассажирским транспортом общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) и Московским метрополитеном, подлежащие государственному тарифному регулированию.

Экономически обоснованный уровень расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования - совокупность расходов на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, формируемых в соответствии с требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в рамках реализации Региональной энергетической комиссией города Москвы государственного тарифного регулирования.

Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности - суммарная величина, учитывающая экономически обоснованный уровень расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования и плановую прибыль.

Непроизводительные расходы - расходы, непосредственно не связанные с производством и оказанием услуг.

Избыточные расходы - расходы организации, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.

Абзац исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года..

3. Определение нормативной стоимости перевозки пассажиров


Нормативная стоимость перевозки пассажиров определяется как отношение планового объема необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности к плановому объему перевозки пассажиров, согласованному с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности рассчитывается исходя из экономически обоснованного уровеня расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования и прибыли с предельным уровнем рентабельности не более 6%.

При расчете экономически обоснованного уровеня расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования учитываются объем услуг и объем расходов, отнесенных на осуществление регулируемого вида деятельности по перевозке пассажиров.

Данные расходы предусматривают расходы на оплату труда, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, материальные расходы, амортизационные отчисления, расходы на ремонт, суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с федеральным законодательством, прочие, а также иные обоснованные расходы в соответствии с нормами действующего законодательства.

При расчете нормативной стоимости перевозки пассажиров используются величины, учитываемые при государственном тарифном регулировании на соответствующий год.

Избыточные и непроизводительные расходы подлежат исключению из расчета экономически обоснованного уровеня расходов (затрат).

Абзац исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года..

Абзац дополнительно включен с 27 декабря 2013 года постановлением РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т; исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года..
____________________________________________________
Абзац восьмой предыдущей редакции с 27 декабря 2013 года считать абзацем девятым настоящей редакции - постановление РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т.
____________________________________________________

Величины нормативной стоимости перевозки пассажиров утверждаются Региональной энергетической комиссией города Москвы в отношении субъектов ценового регулирования - организаций пассажирского транспорта общего пользования города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт и Московский метрополитен).


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Об утверждении Порядка расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве (с изменениями на 3 февраля 2015 года) (утратило силу с 02.07.2015 на основании постановления РЭК Москвы от 01.07.2015 N 161-т)

Название документа: Об утверждении Порядка расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве (с изменениями на 3 февраля 2015 года) (утратило силу с 02.07.2015 на основании постановления РЭК Москвы от 01.07.2015 N 161-т)

Номер документа: 397

Вид документа: Постановление РЭК Москвы

Принявший орган: РЭК Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 26.12.2012

Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 4, 21.01.2013

Дата принятия: 21 декабря 2012

Дата начала действия: 26 декабря 2012
Дата окончания действия: 02 июля 2015
Дата редакции: 03 февраля 2015