Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о факте получения, о размере пособий, компенсаций и других социальных выплат либо выдача справки о неполучении указанных выплат" (с изменениями на 28 декабря 2021 года) (утратило силу с 01.08.2023 на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2023 N 1377-ПП)

2. Стандарт предоставления государственной услуги  


Наименование государственной услуги

2.1. Выдача справки о факте получения, о размере пособий, компенсаций и других социальных выплат либо выдача справки о неполучении указанных выплат (далее - государственная услуга).

Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением о Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2015 г. N 566-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2017 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2017 года N 1014-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги

2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - орган власти, предоставляющий государственную услугу), в лице территориальных подразделений органа власти, предоставляющего государственную услугу, - управлений социальной защиты населения города Москвы (далее - УСЗН города Москвы) по месту жительства или получения социальных выплат в городе Москве, а также многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2014 года N 756-ПП; в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2017 года постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2017 года N 1014-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами записи актов гражданского состояния города Москвы.

Заявители

2.5. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории города Москвы.

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.7. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет:

2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) по форме в случае представления в форме документа на бумажном носителе, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту.

2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.7.3. Свидетельство о рождении ребенка (детей) или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка (детей) на территории иностранного государства) (в случае если социальные выплаты назначены или не назначены на ребенка).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2014 года N 756-ПП. - См. предыдущую редакцию)

При организации возможности применения электронной подписи электронный документ подписывается электронной подписью.     

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2014 года N 756-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

2.9. К заявителю не предъявляется требование о подаче документа, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.7.3 (в части свидетельства о рождении ребенка) настоящего Регламента.

Указанный документ запрашивается УСЗН города Москвы с использованием межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента, либо информация, необходимая для предоставления государственных услуг в городе Москве, получается посредством доступа к сведениям Базового регистра.

Заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2014 года N 756-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги