Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 12 марта 2012 года N 21


О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14



В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 610-153 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге", постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга", от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14 "Об утверждении Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденного приказом (далее - Регламент), после слов "Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" дополнить словами "порядок организации доступа к информации о деятельности Инспекции".

1.2. Пункт 4.10.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Нормативно-правовой отдел Инспекции обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в порядке и сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга".

1.3. Абзац первый пункта 4.10.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"Нормативно-правовой отдел Инспекции готовит заключение, если в результате проведенной юридической или лингвистической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста), юридико-технических или редакционно-технических правок в проект;

выявление в проекте нормативного правового акта Инспекции положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".

1.4. Пункт 9.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"Инспекция обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений или жалоб граждан, поступивших в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в письменной или устной форме, а также в форме электронного документа.

Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими в Инспекцию, организует Организационный отдел".

1.5. Пункт 9.8 Регламента дополнить абзацами восемь и девять следующего содержания:

"Ответ на обращение, поступившее в Инспекцию, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".

1.6. Дополнить Регламент главой 11 следующего содержания:

"Глава 11. Обеспечение доступа к информации о деятельности Инспекции

11.1. Инспекция обеспечивает доступ к информации о деятельности Инспекции способами, установленными Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

11.2. Доступ к информации о деятельности Инспекции осуществляет сектор информационных технологий и технического обеспечения и главный специалист отдела плановых проверок и технической экспертизы путем размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе ГЖИ www.gov.spb.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Перечнем информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга", за исключением информации ограниченного доступа, с соблюдением сроков размещения данной информации, ее достоверности и своевременного обновления.

Информация о деятельности Инспекции наряду с обязательным ее размещением в сети Интернет может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

11.3. Информация о деятельности Инспекции, подлежащая размещению в сети Интернет, направляется главному специалисту отдела плановых проверок и технической экспертизы структурными подразделениями Инспекции в соответствии с их компетенцией с соблюдением сроков предоставления и достоверности данной информации.

11.4. Опубликование информации о деятельности Инспекции в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11.5 настоящего регламента.

Отдельные виды информации о деятельности Инспекции подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Информацию о деятельности Инспекции средствам массовой информации предоставляет главный специалист отдела плановых проверок и технической экспертизы.

11.5. Опубликование правовых актов Инспекции осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

11.6. В здании Инспекции размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения, в том числе инфопункты, для ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности Инспекции, в том числе:

о порядке работы Инспекции, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге;

об условиях и порядке получения информации от Инспекции;

об иных сведениях, необходимых для оперативного информирования пользователей информацией.

11.7. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе получать информацию о деятельности Инспекции, присутствуя на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов Инспекции.

11.8. Предоставление информации о деятельности Инспекции гражданам, обратившимся в Инспекцию с запросом, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

11.9. Запрос о предоставлении информации о деятельности Инспекции может быть направлен пользователем информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.

11.10. В предоставлении информации о деятельности Инспекции может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Инспекция вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальных сайтах иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет.

11.11. Информирование о деятельности Инспекции в устной форме осуществляется Организационным отделом по телефону 576-07-01 с 9 до 18 часов с понедельника по четверг и с 9 до 17 часов по пятницам.

По указанному телефону предоставляется информация о месте нахождения Инспекции, ее почтовый адрес, электронный адрес официального сайта, телефонах структурных подразделений Инспекции, фамилиях, именах, отчествах руководителей структурных подразделений Инспекции, порядке осуществления приема граждан, а также иная информация справочного характера".

1.7. Дополнить Регламент главой 12 следующего содержания:

"Глава 12. Требования к подготовке и оформлению ответов на межведомственные запросы

12.1. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в Инспекцию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос (далее - запрос) могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

12.2. Инспекция обязана принять и зарегистрировать межведомственный запрос в порядке, установленном настоящим регламентом. Днем получения межведомственного запроса является соответственно дата поступления в Инспекцию зарегистрированная в системе межведомственного электронного документооборота, предусмотренная распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 92-рп "О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - СМЭД).

Если межведомственный запрос поступил иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, в срок, не превышающий сроков, установленных настоящим регламентом.

12.3. Зарегистрированный межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу Инспекции, в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, в срок, не превышающий одного рабочего дня.

12.4. Должностное лицо Инспекции, которому направлен межведомственный запрос, осуществляет следующие действия:

устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;

устанавливает перечень документов и информации, которая запрошена;

устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов или информации;

устанавливает факт наличия таких документов и информации в распоряжении Инспекции;

устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и информации;

принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и информации в целях направления их органу (организации), направившему межведомственный запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;

формирует ответ на межведомственный запрос.

12.5. При рассмотрении межведомственного запроса должностное лицо Инспекции, в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.

12.6. При выявлении отсутствия правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа (организации), направившего межведомственный запрос, должностное лицо Инспекции, указывает это обстоятельство в ответе на межведомственный запрос, отказывает в представлении запрошенных документов и информации (полностью или частично) и мотивирует свое решение, указывая на соответствующее положение нормативного правового акта.

12.7. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении Инспекции, в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, указывается обоснование отсутствия такого документа и (или) информации, в том числе указание на положение нормативного правового акта (если документ и (или) информация не должен находиться в распоряжении такого органа), а также орган (организация), в котором данный документ и (или) информация могут находиться.

12.8. Если указанные в межведомственном запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для представления документа и (или) информации, то в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа и (или) информации.

2. В связи с тем, что Инспекция не предоставляет государственных услуг, Перечень документов и информации, которые подлежат направлению в связи с поступающими запросами не устанавливать.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции
В.М.Зябко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

27 марта 2012 года

Регистрационный N 12905        



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»