Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2012 года N 95-ПП


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 839-ПП
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 165 "О подтверждении документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" и от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (приложение).

2. Установить, что Административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (п.1) применяется до дня утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, соответствующего административного регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Голодец О.Ю.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 20 марта 2012 года N 95-ПП

Административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).

1.2. Государственная услуга предоставляется путем проставления апостиля на документах установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, а также выданных в РСФСР и Российской Федерации документов установленного в СССР государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - документ, представленный к подтверждению).

1.3. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - государственная услуга).

Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.2.1. Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 года.

2.2.2. Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.2.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.4. Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

2.2.5. Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании".

2.2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 165 "О подтверждении документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях".

2.2.7. Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 447-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте образования города Москвы".

Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги

2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом образования города Москвы (далее - Департамент).

2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые и обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

2.4.1. Организациями, уполномоченными на выдачу документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

2.4.2. Архивными организациями.

2.4.3. Органом записи актов гражданского состояния города Москвы (далее - орган Управления ЗАГС Москвы).

2.4.4. Управлением Федерального казначейства по городу Москве.

Заявители

2.5. В качестве заявителей могут выступать:

2.5.1. Физическое лицо - обладатель документа, представленного к подтверждению.

2.5.2. Законный представитель обладателя документа, представленного к подтверждению.

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.7. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.7.2. Оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

2.7.3. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.7.4. Копию документа, удостоверяющего личность обладателя документа, представленного к подтверждению (в случае, если обладатель указанного документа не является заявителем).

2.7.5. Оригинал и (или) заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего изменение фамилии и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа, представленного к подтверждению, при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в представленном к подтверждению документе, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность обладателя документа, представленного к подтверждению.

2.7.6. Доверенность, выданную в установленном порядке (в случае, если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем документа, представленного к подтверждению, или его законным представителем).

2.7.7. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за проставление апостиля.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.9. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.7.5 (в случае изменения сведений, указанных в пункте 2.7.5 настоящего Регламента, в органах Управления ЗАГС Москвы), 2.7.7 настоящего Регламента.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги

2.11. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 45 календарных дней.

2.12. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу

2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу является:

представленный заявителем комплект документов, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов.

2.14. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.15. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, к рассмотрению по существу подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.16. В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, документы, указанные в пунктах 2.7.2-2.7.6 настоящего Регламента возвращаются заявителю.

Приостановление предоставления государственной услуги

2.17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.18.1. Документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, представленный к подтверждению, не является выданным в Российской Федерации или РСФСР документом государственного образца, установленного на момент его выдачи.

2.18.2. На документе, представленном к подтверждению, отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи.

2.18.3. Должностное лицо, подписавшее документ, представленный к подтверждению, не обладало полномочием на его подписание.

2.18.4. Подпись должностного лица и (или) оттиск печати на документе, представленном к подтверждению, не соответствует образцам, полученным Департаментом.

2.18.5. Организация, указанная в документе, представленном к подтверждению, в качестве выдавшей его, представила информацию о том, что данный документ не был выдан лицу, указанному в нем, в качестве его обладателя.

2.19. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Результат предоставления государственной услуги

2.21. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.21.1. Предоставление государственной услуги в виде проставления апостиля на документе, представленном к подтверждению.

2.21.2. Отказ в предоставление государственной услуги.

2.22. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги в виде проставления апостиля на документе, выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.

2.23. Информация, подтверждающая предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги, может быть:

- выдана лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направлена заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

Форма и способ получения информации, подтверждающей предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги, указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Плата за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.24. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 и подпунктом 5 пункта 1 статьи 333.18 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.25. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

2.25.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 45 (календарных) дней с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»