(с изменениями на 14 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2013 года на основании
постановления Правительства Москвы от 31 октября 2012 года N 602-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП.
____________________________________________________________________
_______________
Заголовок в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях возмещения теплоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на поставку тепловой энергии населению, а также в целях уточнения порядка предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов Правительство Москвы (преамбула в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП, - см. предыдущую редакцию)
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению согласно приложению к настоящему постановлению (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП, - см. предыдущую редакцию).
2.1. Пункт 3.5 раздела 3 "Порядок предоставления субсидий" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в подписании договора, о чем в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган и получателю субсидии.".
2.2. Дополнить раздел 3 "Порядок предоставления субсидий" приложения к постановлению пунктом 3.6 в следующей редакции:
"3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа.".
2.3. Пункт 3.6 раздела 3 "Порядок предоставления субсидий" приложения к постановлению считать соответственно пунктом 3.7.
2.4. Пункт 4.3 раздела 4 "Контроль за целевым использованием субсидий" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Уполномоченная организация расторгает в одностороннем порядке договор (п.3.2) в случаях:
4.3.1. Объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации получателя субсидии.
4.3.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных документах.
4.3.3. Выявления фактов нецелевого использования субсидии.".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению*
(с изменениями на 14 февраля 2012 года)
_______________
* Название в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП. - См. предыдущую редакцию.
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению (далее - субсидии) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП, - см. предыдущую редакцию).
1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации недополученных доходов, возникающих у теплоснабжающих организаций в связи с применением регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на тепловую энергию для бытовых нужд населения.
1.3. Субсидии предоставляются государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными казенными учреждениями города Москвы "Дирекции заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административного округа" (ГКУ "Дирекции ЖКХиБ АО") (далее уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (услуг) населению (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, - см. предыдущую редакцию).
1.4. Лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидий доводятся Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до ГКУ "Жилищник" по жилищному фонду, находящемуся в управлении у подведомственных департаменту организаций, префектурами административных округов города Москвы до соответствующих ГКУ "Дирекции ЖКХиБ АО" по жилищному фонду, находящемуся на территории соответствующего административного округа города Москвы.
1.5. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям, осуществляющим поставку тепловой энергии для бытовых нужд населения по регулируемым в установленном порядке ценам (тарифам) (далее претендент на получение субсидии).
2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченные организации заявки на получение субсидии (далее - заявки).
Требования к форме, содержанию, порядку, срокам подачи и рассмотрения заявок устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуются на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:
2.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.2. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.2.3. Документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации.
2.2.5. Копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа.
2.2.6. Копии договоров на энергоснабжение, заключенных между организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и претендентом на получение субсидии (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, - см. предыдущую редакцию).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.3. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявки с приложением документов (п.2.2), проводит анализ на их соответствие установленным требованиям (п.2.1).
В сроки, установленные в требованиях пункта 2.1 настоящего Порядка, уполномоченная организация уведомляет претендента на получение субсидии о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
2.4. Для рассмотрения заявок и представляемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия.
Состав и порядок работы комиссии утверждается уполномоченной организацией. В состав комиссии включается представитель уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.
2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ней документов и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о предоставлении субсидии и ее размере.
2.6. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1. Заключение договоров на энергоснабжение между организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и претендентом на получение субсидии (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, - см. предыдущую редакцию).
2.6.2. Наличие тарифа на тепловую энергию, утвержденного Региональной энергетической комиссией города Москвы для получателя субсидии.
2.6.3. Наличие актов о фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населению, подписанных организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров энергоснабжения (п.2.6.1).
2.6.4. Отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.7. Субсидии предоставляются в размере фактически подтвержденных недополученных доходов в связи с поставкой тепловой энергии для бытовых нужд населению по ценам (тарифам), установленным Правительством Москвы.
2.8. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = V (Трэк - Тпм),
где:
С - размер субсидии;
V - объем фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населению, рассчитанный на основании актов, подписанных организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров энергоснабжения (п.2.6.1);
Трэк - тариф, утвержденный Региональной энергетической комиссии города Москвы для получателя субсидии;
Тпм - тариф на тепловую энергию для бытовых нужд населения, установленный Правительством Москвы, без учета налога на добавленную стоимость (абзац дополнен постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 49-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, - см. предыдущую редакцию).
2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа на основании решения комиссии.
3.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее - договор).
Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее размере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора.
3.3. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию подписанный со своей стороны договор.
3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в подписании договора, о чем в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган и получателю субсидии.
3.5. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа.
3.6. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно с единого счета бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется:
- уполномоченными организациями на основании отчетов получателя субсидии о целевом и эффективном расходовании средств;
- уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Форма отчета о целевом использовании субсидии устанавливается договором.
4.2. Уполномоченные органы осуществляют выборочный контроль предоставления субсидий на основании документов, запрашиваемых у уполномоченных организаций.
4.3. Уполномоченные организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность данных, представляемых в уполномоченные органы.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченную организацию, а также за целевое использование субсидий.