Утверждено
приказом
министерства курортов, туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края
от 30 марта 2017 года N 83
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ КУРОРТОВ, ТУРИЗМА И ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - "прямая линия").
2. "Прямая линия" служит дополнительным источником информации в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство), посредством которого проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции.
По "прямой линии" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, информирование граждан об антикоррупционных мероприятиях, проводимых министерством, о мерах по профилактике коррупционных правонарушений, порядке обращения граждан о ставших известных им фактах коррупционных правонарушений, совершенных государственными гражданскими служащими министерства, а также о порядке обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суд.
3. Информация о проведении "прямой линии" размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. "Прямая линия" проводится по телефону 8(861) 267-25-31, установленному в отделе правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства (далее - отдел), каждый третий четверг месяца - с 14 часов до 16 часов.
5. Все звонки, поступающие по телефону "прямой линии", подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан, поступающих по телефону "прямой линии" в министерстве (далее - журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
6. Организацию работы "прямой линии" осуществляет начальник отдела правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства, который:
1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступивших звонков по телефону "прямой линии";
2) в соответствии с законодательством подготавливает и Направляет ответ гражданину в письменном виде, если невозможно дать развернутую консультацию по телефону;
3) анализирует и обобщает звонки, поступившие по телефону "прямой линии", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
В период отсутствия лица, ответственного за мероприятие, его обязанности по организации работы "прямой линии" осуществляет начальник управления правового и кадрового сопровождения.
Начальник управления
правового и кадрового сопровождения
С.Н.КОЛКОВ