Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02 апреля 2012 года N 15

О внесении изменений в решение Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 23.05.2011 N 6

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 04.05.2016 N 87.
____________________________________________________________________

Приказываю:

1. Внести в решение Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 23.05.2011 N 6 "Об утверждении Административного регламента Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение материалов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение мер государственной поддержки" (в редакции от 04.10.2011 N 6) следующие изменения:

в Административном регламенте, утвержденном указанным решением:

дополнить пункт 2.2 абзацем следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением необходимости получения услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.";

из подпункта 2.6.1 пункта 2.6 абзацы пятый, седьмой, девятый, пятнадцатый и шестнадцатый исключить;

из подпункта 2.6.2 пункта 2.6 абзацы пятый, седьмой, девятый, двенадцатый и тринадцатый исключить;

из подпункта 2.6.3 пункта 2.6 абзацы пятый, шестой, восьмой, десятый и двенадцатый исключить;

из подпункта 2.6.4 пункта 2.6 абзацы шестой, восьмой, десятый, шестнадцатый и семнадцатый исключить;

дополнить пункт 2.6 подпунктом 2.6.6 следующего содержания:

"2.6.6. Запрещается требовать от заявителей:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.";

название пункта 2.8 после слова "для" дополнить словами "приостановления и (или)";

дополнить пункт 2.8 абзацем следующего содержания:

"Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.";

пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

"Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.";

пункты 3.11-3.15 считать соответственно пунктами 3.12-3.16;

дополнить Административный регламент пунктом 3.11 следующего содержания:

"3.11. В ходе проведения экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта и расчета показателей эффективности инвестиционного проекта ответственный специалист направляет запросы:

в органы Федеральной налоговой службы - для получения справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма N 39-1 приложения 4 к приказу ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@);

в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации - для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;

в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации - для получении справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;

в орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности - для получения заключения о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта (форма 5 приложения 1 к Административному регламенту);

в Главное управление имущественных отношений Алтайского края (для краевых государственных унитарных предприятий, а также организаций, имеющих долю Алтайского края в уставном капитале) - для получения заключения о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением имущественных отношений Алтайского края;

в администрацию города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект - для получения ходатайства о предоставлении государственной поддержки.

Запрос подписывается начальником управления инвестиций и направляется в письменной форме, в том числе факсимильной связью, или в электронной форме.

Ответ на запрос поступает в Главное управление в письменной форме или в форме электронного документа.

Ответственный специалист и иные специалисты Главного управления обязаны обеспечить конфиденциальность поступившей информации, в том числе с использованием специальных средств защиты.

Особенности направления указанных запросов могут устанавливаться соглашениями, заключаемыми между Главным управлением и иными органами государственной власти, местного самоуправления и организациями.";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Жалоба на действия Главного управления, должностных лиц Главного управления подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в Администрацию края.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.

Заместитель Губернатора

Алтайского края, начальник

Главного управления М.П. Щетинин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»