ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 апреля 2014 года N 592-р


[Об утверждении изменений, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р]



Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст.5606; 2008, N 39, ст.4456; 2009, N 36, ст.4368; 2010, N 13, ст.1518; N 44, ст.5740; N 51, ст.6964; 2011, N 38, ст.5415).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 14 апреля 2014 года N 592-р

     
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р



1. В перечне инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:

а) позицию 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск

-

27,653

-

13,172

-

14,481

-

-";

б) позицию 12 изложить в следующей редакции:

"12.

Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-
Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги

-

95,395

-

27,777

-

67,618

-

-".

2. В паспорте инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:

а) в абзаце втором пункта 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013";

б) в абзаце четвертом пункта 3 слова "концессионер, определяемый" заменить словами "открытое акционерное общество "Главная дорога" - концессионер, определенный";

в) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

"5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27652,86 млн. рублей на 1 января прогнозного года.

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 29 июня 2007 года N 484-07/ГГЭ-2392/04;

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2012 года N 352-12/ГГЭ-2392/04;

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2012 года N 354-12/ГГЭ-2392/10.";

г) в пункте 9 слова "12 лет" заменить словами "15 лет";

д) приложения N 1 и 2 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода на
Московскую кольцевую автомобильную
дорогу с федеральной автомобильной
дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 14 апреля 2014 года N 592-р)

     

Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации

Сметная

Источники финансирования

инвестиционного проекта

стоимость инвестицион-
ного проекта

собственные средства инвестора

заемные
средства
инвестора

средства Инвестицион-
ного фонда Российской Федерации

Инвестиционный проект - всего

27652,86

1500

12980,86

13172

в том числе:

2008 год

1128

-

-

1128

2009 год

1044

-

-

1044

2010 год

7504,3

300

3478,3

3726

2011 год

8345,72

100

971,72

7274

2012 год

375,77

-

375,77

-

2013 год

9255,07

1100

8155,07

-

I этап. Подготовка территории строительства

Всего

2172

-

-

2172

в том числе:

2008 год

1128

-

-

1128

2009 год

1044

-

-

1044

2010 год

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

2012 год

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения

Всего

-

-

-

-

в том числе:

2008 год

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

III этап. Строительство

Всего

25480,86

1500

12980,86

11000

в том числе:

2010 год

7504,3

300

3478,3

3726

2011 год

8345,72

100

971,72

7274

2012 год

375,77

-

375,77

-

2013 год

9255,07

1100

8155,07

-

     

Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода на
Московскую кольцевую автомобильную
дорогу с федеральной автомобильной
дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 14 апреля 2014 года N 592-р)

     

Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"


Этапы реализации инвестиционного проекта

Ожидаемый результат реализации инвестиционного проекта

I этап. Подготовка территории строительства

2008 год

разработка проектной документации на перенос коммуникаций, начало работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги

2013 год

завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, заключение договоров субаренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги, завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций

II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения

2009 год

заключение с победителем конкурса концессионного соглашения

III этап. Строительство

2010 год

открытие концессионером финансирования строительства, разработка им проектной документации

2011 год

реализация концессионером 10 процентов общего объема строительно-монтажных работ

2012 год

реализация концессионером 60 процентов общего объема строительно-монтажных работ

2013 год

реализация концессионером 100 процентов общего объема строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов государственной комиссией, регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации и начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на платной основе".

3. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:

а) в абзаце третьем пункта 1 цифры "2012" заменить цифрами "2016";

б) в пункте 5 цифры "79486,87" заменить цифрами "95394,85";

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 года N 931-06/ГТЭ-3745/04;

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 года N 138-09/ГГЭ-5942/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция станции Зеленогорск с удлинением приемоотправочных путей до 1050 м";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 года N 139-09/ГГЭ-5932/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст.Белоостров";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 года N 140-09/ГГЭ-5944/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Зеленогорск (искл.) - Ушково (вкл.)";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»