Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

     
от 26 марта 2014 года N 211

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации

(с изменениями на 2 февраля 2015 года)
____________________________________________________________________
Не применяется с 1 января 2018 года на основании
приказа МВД России от 27 ноября 2017 года N 889
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФМС России от 2 февраля 2015 года N 21 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.03.2015, N 0001201503040024).

____________________________________________________________________

              

В соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" -

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст.4029; 1998, N 30, ст.3606; 1999, N 26, ст.3175; 2003, N 2, ст.159; N 27, ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 27, ст.2877; N 31, ст.3420; 2007, N 1, ст.29; N 3, ст.410; N 49, ст.6071; N 50, ст.6240; 2008, N 19, ст.2094; N 20, ст.2250; N 30, ст.3583, ст.3616; N 49, ст.5735, ст.5748; 2009, N 1, ст.30, N 7, ст.772; N 26, ст.3123; N 52, ст.6407, ст.6413, ст.6450; 2010, N 11, ст.1173; N 15, ст.1740, ст.1756; N 21, ст.2524; N 30, ст.4011; N 31, ст.4196; N 52, ст.7000; 2011, N 1, ст.16, ст.28, ст.29; N 13, ст.1689; N 15, ст.2021; N 17, ст.2321; N 50, ст.7339, ст.7340, ст.7342; 2012, N 31, ст.4322; N 47, ст.6398; N 53, ст.7597, ст.7628, ст.7646; 2013, N 23, ст.2866, ст.2868; N 27, ст.3470, ст.3477; N 30, ст.4036, ст.4040, ст.4057; N 48, ст.6165; N 52, ст.6954, ст.6955. Далее - "Федеральный закон".

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506.


приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.


Руководитель
К.Ромодановский


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

21 июля 2014 года,

регистрационный N 33189

     

Приложение

     
Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации

(с изменениями на 2 февраля 2015 года)

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации, устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых ФМС России при предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.

________________

Далее - "Административный регламент".

Далее - "паспорт нового поколения" и "государственная услуга" соответственно.

Круг заявителей

2. Заявителями являются:

2.1. гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Российской Федерации либо за ее пределами, обратившийся с заявлением о выдаче паспорта нового поколения (приложение N 1 к Административному регламенту):

________________

Далее - "заявление".


в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган ФМС России либо структурное подразделение территориального органа, лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

________________

Далее - "территориальный орган".

Далее - "подразделение".

Далее - "Единый портал".     

2.2. один из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) гражданина Российской Федерации - в отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 18-летнего возраста (если иное не предусмотрено законом) или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченными в дееспособности), обратившийся с заявлением о выдаче паспорта нового поколения (приложение N 1 к Административному регламенту) либо с заявлением о выдаче паспорта нового поколения на несовершеннолетнего гражданина (приложение N 3 к Административному регламенту):

________________

Далее - "законные представители".

Далее - "заявление".


в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган либо подразделение, лично или в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте ФМС России и сайтах ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

________________

Далее - "официальный интернет-сайт ФМС России и ее территориальных органов".


посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

непосредственно в помещениях территориальных органов и их подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах территориальных органов и подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги.

4. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;     

оперативность.

5. Информирование заявителей проводится также в устной или письменной форме.

Информирование в устной форме осуществляется:

при личном обращении заявителя;

при обращении посредством телефонной связи.

Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.

6. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении, сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.

7. Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через официальный интернет-сайт ФМС России и ее территориальных органов, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2013, N 19, ст.2307; N 27, ст.3474.

8. На информационных стендах территориальных органов и подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также на официальном интернет-сайте ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:

о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность ФМС России, территориальных органов и подразделений по предоставлению государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений (приложения N 1, N 3 к Административному регламенту) и приложений к заявлению (приложения N 2, N 2а к Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для оформления паспорта нового поколения, в том числе перечень документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта нового поколения;

режим работы соответствующего подразделения;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта ФМС России и ее территориальных органов, предоставляющих государственную услугу (приложение N 4 к Административному регламенту);

номера телефонов для предварительной записи;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту);

о возможности оценки заявителем качества предоставления государственной услуги.

9. Заявители, представившие в территориальные органы, подразделения либо ФМС России (в пределах компетенции) документы для оформления паспорта нового поколения, в обязательном порядке информируются сотрудниками:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»