Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Документ будет изменен


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2014 года N 106

Об определении лиц, наделенных правом электронной подписи электронных документов, и назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами в системе электронного документооборота Федерального казначейства



В целях обеспечения обмена электронными документами при осуществлении электронного документооборота между Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) и Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК) в рамках Договора об обмене электронными документами от 30 октября 2013 года N 95-09-46/06-94 (далее - Договор)

приказываю:

1. Наделить нижеперечисленных сотрудников Министерства действовать по поручению Министерства в части права подписания электронных документов (далее - ЭД), направляемых в Межрегиональное операционное УФК:

1.1. Первой усиленной квалифицированной электронной подписью:

- Фаррахова Айрата Закиевича - заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации;

- Каграманяна Игоря Николаевича - заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации;

- Краевого Сергея Александровича - заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации;

- Саволайнен Надежду Борисовну - директора Департамента учетной политики и контроля;

- Хорову Наталью Александровну - директора Финансово-экономического департамента;

1.2. Второй усиленной квалифицированной электронной подписью:

- Хомутову Елену Ивановну - заместителя директора Департамента учетной политики и контроля - главного бухгалтера;

- Сычёву Ирину Вильевну - заместителя директора Департамента учетной политики и контроля;

- Доронину Олесю Викторовну - заместителя директора Департамента учетной политики и контроля - начальника отдела сводной отчетности и контроля Департамента учетной политики и контроля;

- Чиркова Валерия Михайловича - начальника отдела бухгалтерского учета - заместителя главного бухгалтера Департамента учетной политики и контроля.

2. Назначить администраторами автоматизированного рабочего места обмена ЭД (далее - АРМ ЭД), отвечающими за обеспечение бесперебойной эксплуатации программного обеспечения и технических средств АРМ ЭД, взаимодействие с Межрегиональным операционным УФК по техническим вопросам, следующих сотрудников Министерства:

- Воронина Алексея Викторовича - начальника отдела эксплуатации технической инфраструктуры и обеспечения связью Департамента информационных технологий и связи;

- Воронкина Дмитрия Анатольевича - заместителя начальника отдела эксплуатации технической инфраструктуры и обеспечения связью Департамента информационных технологий и связи;

- Северина Станислава Риммовича - заместителя начальника отдела сопровождения информационных систем и ФАП Департамента информационных технологий и связи.

3. Возложить функции и обязанности по формированию, отправке и получению ЭД, проверке подлинности электронной подписи в ЭД на следующих сотрудников Министерства:

- Дудареву Анну Олеговну - референта Департамента учетной политики и контроля;

- Кобзеву Ирину Юрьевну - начальника отдела учета межбюджетных трансфертов, учета принятых обязательств, расчетов и платежей Департамента учетной политики и контроля;

- Андрианову Любовь Сергеевну - ведущего советника отдела учета межбюджетных трансфертов, учета принятых обязательств, расчетов и платежей Департамента учетной политики и контроля;

- Шостак Анну Сергеевну - консультанта отдела учета межбюджетных трансфертов, учета принятых обязательств, расчетов и платежей Департамента учетной политики и контроля;

- Арбузову Анну Георгиевну - главного специалиста-эксперта отдела учета межбюджетных трансфертов, учета принятых обязательств, расчетов и платежей Департамента учетной политики и контроля;

- Осокину Елену Михайловну - главного специалиста-эксперта отдела учета межбюджетных трансфертов, учета принятых обязательств, расчетов и платежей Департамента учетной политики и контроля;

- Ветрову Ирину Владимировну - заместителя начальника отдела бухгалтерского учета Департамента учетной политики и контроля;

- Левшакову Наталью Анатольевну - консультанта отдела бухгалтерского учета Департамента учетной политики и контроля;

- Алешкину Анну Евгеньевну - заместителя начальника отдела Финансово-экономического департамента.

4. Назначить администратором информационной безопасности и наделить полномочиями по реализации системы административного управления безопасностью Воронкина Дмитрия Анатольевича, заместителя начальника отдела эксплуатации технической инфраструктуры и обеспечения связью Департамента информационных технологий и связи, в его отсутствие - Воронина Алексея Викторовича, начальника отдела эксплуатации технической инфраструктуры и обеспечения связью Департамента информационных технологий и связи.

5. Чиркову Валерию Михайловичу, начальнику отдела бухгалтерского учета -заместителю главного бухгалтера Департамента учетной политики и контроля, провести инструктаж сотрудников, указанных в пунктах 1-3 настоящего приказа, работе с АРМ ЭД и ознакомить их под подпись с документами, регулирующими электронный документооборот, определенными Правилами электронного документооборота в системе электронного документооборота Федерального казначейства, являющимися приложением к Договору.

6. Воронкину Дмитрию Анатольевичу, заместителю начальника эксплуатации технической инфраструктуры и обеспечения связью Департамента информационных технологий и связи, ознакомить сотрудников, указанных в пункте 1 настоящего приказа, под подпись с Руководством по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

7. Установить, что назначенные пунктами 1-3 настоящего приказа сотрудники несут персональную ответственность за:

- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе электронного обмена;

- безопасность ключевой информации, в том числе ключей электронной подписи и ключей аутентификации, и обеспечение ее конфиденциальности;

- соблюдение требований по эксплуатации АРМ ЭД, средств электронной подписи и средств криптографической защиты информации.

8. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июня 2012 года N 18 "Об определении круга лиц, наделенных правом электронной подписи электронных документов, и назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства".

9. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.И.Скворцова




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об определении лиц, наделенных правом электронной подписи электронных документов, и назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами в системе электронного документооборота Федерального казначейства

Название документа: Об определении лиц, наделенных правом электронной подписи электронных документов, и назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами в системе электронного документооборота Федерального казначейства

Номер документа: 106

Вид документа: Приказ Минздрава России

Принявший орган: Минздрав России

Статус: Документ будет изменен

Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 14 марта 2014

Дата начала действия: 14 марта 2014


     В настоящий документ вносятся изменения на основании приказа Минздрава России от 31.07.2014 N 415.

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах