СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2013 года N 129

Об утверждении Порядка подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

(с изменениями на 18 февраля 2019 года)

Информация об изменяющих документах



В целях реализации бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, установленных пунктом 4 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по планированию расходов федерального бюджета на обеспечение деятельности кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, районных, городских и межрайонных судов, окружных (флотских) военных судов, гарнизонных военных судов, специализированных федеральных судов, органов судейского сообщества, управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и финансирование мировых судей

(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 261; в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 18 февраля 2019 года N 36. - См. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2. Методическое руководство подготовкой подведомственными получателями бюджетных средств, структурными подразделениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований возложить на Главное финансово-экономическое управление.

3. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 марта 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период".

4. Контроль за реализацией настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор
А.В.Гусев

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Судебного департамента
при Верховном Суде Российской Федерации
от 28 июня 2013 года N 129

     

Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

(с изменениями на 18 февраля 2019 года)

     

     

I. Общие положения

1.1. Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет правила подготовки Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент) как главным распорядителем бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Порядок разработан в целях реализации положений статьи 33 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", статьи 5 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", статьи 6 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", статьи 46 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" и статьи 28 Федерального закона от 14 марта 2002 г. "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 18 февраля 2019 года N 36. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Формирование обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Судебного департамента осуществляется Главным финансово-экономическим управлением на основании данных, представляемых подведомственными получателями бюджетных средств, структурными подразделениями Судебного департамента, а также в соответствии с решениями Комиссии Судебного департамента.

________________

Комиссия по рассмотрению обоснований бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств по обеспечению функций судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента для включения в проект федерального бюджета и предложений структурных подразделений Судебного департамента по распределению бюджетных ассигнований на исполнение планируемых расходных обязательств в разрезе бюджетополучателей, созданная приказом Судебного департамента от 27.12.2010 N 304 (по тексту - Комиссия Судебного департамента).

1.4. Подготовка данных для обоснований бюджетных ассигнований осуществляется на основании:

перечня нормативных правовых актов, отдельные положения которых являются основанием для возникновения расходных обязательств;

данных Федеральной службы государственной статистики;

тарифов (расценок) на предоставление услуг (работ), установленных органами по ценовой и тарифной политике федерального, регионального и муниципального уровня;

отраслевых среднестатистических показателей стоимости работ (услуг);

утвержденных показателей штатной численности;

сведений ведомственной отчетности;

временных норм обеспечения материально-техническими средствами.

II. Термины и определения

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

перечень нормативных правовых актов, отдельные положения которых являются основанием для возникновения расходных обязательств (далее - Перечень нормативных правовых актов) - свод нормативных правовых актов (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), обусловливающих выполнение структурными подразделениями Судебного департамента государственных функций в установленной сфере деятельности, который утверждается распоряжением Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

III. Порядок представления данных подведомственными получателями бюджетных средств в целях подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Подведомственные получатели бюджетных средств в целях подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Судебного департамента как главного распорядителя бюджетных средств ежегодно представляют данные для обоснования потребности в средствах федерального бюджета в Главное финансово-экономическое управление.

3.2. Формы для представления данных, рекомендации по заполнению вышеуказанных форм, сроки и порядок представления ежегодно доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств письмом Главного финансово-экономического управления.

3.3. Данные для обоснования бюджетных ассигнований представляются в следующем порядке:

верховными судами республик, краевыми и областными судами, судами городов федерального значения, судами автономной области и автономных округов, окружными (флотскими) военными судами, арбитражными судами округов, арбитражными апелляционными судами, арбитражными судами республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, Судом по интеллектуальным правам - на обеспечение деятельности соответствующего суда;

управлениями Судебного департамента в субъектах Российской Федерации:

на выполнение согласно положению об управлении Судебного департамента в субъекте Российской Федерации функций по организационному обеспечению деятельности районных, городских, межрайонных судов, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества субъекта Российской Федерации, финансированию мировых судей;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 18 февраля 2019 года N 36. - См. предыдущую редакцию)

на обеспечение деятельности соответствующего управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 261. - См. предыдущую редакцию)

IV. Порядок подготовки данных для обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в аппарате Судебного департамента

4.1. Подготовка данных для обоснования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов Судебного департамента, органов судейского сообщества и финансирование мировых судей.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 261; в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 18 февраля 2019 года N 36. - См. предыдущую редакцию)

4.1.1. Главное финансово-экономическое управление ежегодно доводит до структурных подразделений Судебного департамента формы для обоснований бюджетных ассигнований.

4.1.2. Структурные подразделения Судебного департамента в соответствии с возложенными на них задачами и выполняемыми функциями, определенными положением о соответствующем структурном подразделении, представляют в Комиссию Судебного департамента:

обоснование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов Судебного департамента, органов судейского сообщества и финансирование мировых судей;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 261; в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 18 февраля 2019 года N 36. - См. предыдущую редакцию)

описание методов расчета объема необходимых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

4.1.3. Управление информатизации представляет в Комиссию Судебного департамента предварительно согласованные с Управлением по вопросам противодействия коррупции в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 апреля 2017 г. N 52-р:

проект государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитического центра поддержки ГАС "Правосудие" (далее - ФГБУ ИАЦ Судебного департамента) на очередной финансовый год и на плановый период;

обоснование планируемого объема субсидии на выполнение государственного задания ФГБУ ИАЦ Судебного департамента на очередной финансовый год и на плановый период, включая расходы на обеспечение деятельности ФГБУ ИАЦ Судебного департамента;

обоснование объемов субсидий на иные цели (совместно с заинтересованными структурными подразделениями Судебного департамента);

обоснование объемов субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (совместно с Управлением капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений);

описание методов расчета объема указанных субсидий.

(Пункт дополнительно включен приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 18 февраля 2019 года N 36)

4.2. Подготовка данных для обоснования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности аппарата Судебного департамента.

4.2.1. Административно-хозяйственное управление для включения в проект федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности аппарата Судебного департамента обеспечивает:

сбор и обобщение предложений структурных подразделений Судебного департамента по направлениям деятельности для обоснования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности аппарата Судебного департамента;

представление вышеуказанных данных в Комиссию Судебного департамента.

V. Формирование обоснований бюджетных ассигнований

5. Главное финансово-экономическое управление на основе полученных данных и протокола Комиссии Судебного департамента обеспечивает формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с обоснованием бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов Судебного департамента, органов судейского сообщества и финансирование мировых судей.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 261; в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 18 февраля 2019 года N 36. - См. предыдущую редакцию)



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»