• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте

Проект

     
     
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от __ _____________ ____ года N _______

Об утверждении Положения о порядке аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда



В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда.

2. Установить, что аттестация физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда проводится Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) в 3 месячный срок утвердить порядок проведения аттестационного испытания с целью получения физическими лицами сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда;

б) давать разъяснения по применению настоящего постановления.

4. Реализация Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации полномочий по аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности работников его центрального аппарата и средств, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.А.Медведев



УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________ ____ года N _____

Положение о порядке аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда


1. Настоящее Положение определяет порядок аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее - аттестация), выдачи и аннулировании сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, его срока действия.

2. Аттестация проводится в отношении физических лиц, соответствующих следующим требованиям:

а) наличие высшего образования;

б) наличие дополнительного профессионального образования (в объеме не менее 72 часов), включающего изучение вопросов оценки условий труда;

в) наличие опыта практической работы в области оценки условий труда не менее трех лет.

3. Аттестация проводится на право выполнения работ по специальной оценке условий труда по следующим направлениям:

- идентификация потенциально вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;

- измерение и исследование потенциально вредных и опасных физических факторов производственной среды;

- измерение и исследование потенциально вредных и опасных химических факторов производственной среды;

- измерение и исследование потенциально вредных и опасных биологических факторов производственной среды;

- измерение и исследование потенциально вредных и опасных факторов трудового процесса.

4. Экспертом признается физическое лицо, прошедшее в установленном настоящим Положением порядке аттестацию и получившее сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее соответственно - сертификат, эксперт).

5. В целях проведения аттестации, Минтрудом России создается Центральная аттестационная комиссия и региональные аттестационные комиссии в каждом федеральном округе.

6. В состав аттестационных комиссий включаются представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных, образовательных, общественных организаций.

Персональный состав аттестационных комиссий утверждается Минтрудом России с учетом недопущения возможности возникновения конфликта интересов, способного оказать влияние на результат аттестации.

7. Регламент работы аттестационной комиссии и сроки проведения аттестации определяются аттестационной комиссией самостоятельно и утверждаются ее председателем.

8. Информационные материалы о месте нахождения аттестационных комиссий, порядке их работы, включая сроки проведения аттестации, порядке обжалования решений аттестационных комиссий размещаются на официальном сайте Минтруда России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Лица, претендующие на прохождение аттестации (далее - заявитель), представляют в соответствующую аттестационную комиссию лично или почтовым отправлением, следующие документы:

а) заявление в произвольной форме, подписанное лично заявителем, в котором последовательно указываются следующие сведения о заявителе:

фамилия, имя, отчество;

реквизиты документа, удостоверяющего личность;

контактная информация (место жительства, телефон, адрес электронной почты);

сведения об имеющемся высшем образовании (наименование образовательной организации, проводившей обучение, направление подготовки (специальность), квалификация (степень), номер и дата выдачи документа об образовании);

сведения об имеющемся дополнительном профессиональном образовании (наименование организации, проводившей обучение, наименование дополнительной профессиональной образовательной программы и объем освоения, вопросы оценки условий труда, изученные в ходе освоения программы подготовки, номер и дата выдачи документа об образовании);

сведения об опыте практической работы в области оценки условий труда (наименование работодателя, перечень работ, выполнявшихся в области оценки условий труда, стаж работы в области оценки условий труда);

заявляемое к аттестации направление (направления) деятельности в области специальной оценки условий труда в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;

согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) копию документа об образовании, подтверждающего наличие высшего образования;

в) копию документа об образовании, подтверждающего наличие дополнительного профессионального образования в объеме не менее 72 часов, включающего изучение вопросов оценки условий труда;

г) заверенную копию трудовой книжки.

10. Аттестационная комиссия обеспечивает рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в течение десяти рабочих дней со дня поступления в аттестационную комиссию заявления.

11. По результатам рассмотрения заявления аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

а) о допуске к аттестационному испытанию;

б) об отказе в допуске к аттестационному испытанию.

12. Основанием для принятия решения об отказе в допуске к аттестационному испытанию может служить:

а) несоответствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, установленным требованиям, а также их представление не в полном объеме;

б) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений.

13. О принятом по результатам рассмотрения заявления решении, аттестационная комиссия информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения посредством направления соответствующего уведомления по почте (электронной почте).

В случае принятия решения об отказе в допуске к аттестационному испытанию, заявителю возвращаются представленные им документы с обоснованием причины возврата.

14. Уведомление о допуске к аттестационному испытанию должно содержать информацию о дате, времени и месте его проведения.

15. Аттестационное испытание проводится на русском языке с участием лично заявителя и состоит из тестового контроля знаний и собеседования. Порядок проведения аттестационного испытания устанавливается Минтрудом России.

16. Аттестационная комиссия по результатам аттестационного испытания принимает одно из следующих решений:

о положительном результате прохождения аттестационного испытания;

о неудовлетворительном результате прохождения аттестационного испытания.

В случае неявки заявителя для прохождения аттестационного испытания аттестационной комиссией принимается решение о неудовлетворительном результате прохождения аттестационного испытания.

17. Результаты аттестационного испытания оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии.

18. О результатах аттестационного испытания аттестационная комиссия сообщает заявителю в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня проведения аттестационного испытания.

19. На основании решения аттестационной комиссии о положительном результате прохождения аттестационного испытания и в течение тридцати рабочих дней со дня его принятия Минтруд России оформляет сертификат и направляет его эксперту по почте заказным письмом с уведомлением.

20. Срок действия сертификата составляет пять лет с момента его выдачи или направления по почте заявителю.

21. Заявитель вправе опротестовать принятое аттестационной комиссией решение о неудовлетворительном результате прохождения аттестационного испытания посредством направления в Минтруд России соответствующего заявления, содержащего мотивированное обоснование своей позиции.

22. По окончании срока действия сертификата эксперты проходят аттестацию в порядке, установленном настоящим Положением.

23. Эксперт вправе пройти аттестацию на право выполнения работ по специальной оценке условий труда по отличным от указанных в его сертификате направлениям.

При этом изменения в имеющийся сертификат не вносятся, выдается новый сертификат с указанием направления деятельности в области специальной оценки условий труда, на право выполнения работ по которой проведена аттестация.

24. В случае изменения фамилии, имени, отчества, утраты сертификата или его порчи (повреждения) эксперт вправе обратиться в Минтруд России с заявлением о переоформлении сертификата или предоставлении дубликата сертификата, в котором должны быть указаны:

фамилия, имя, отчество эксперта;

при изменении фамилии, имени, отчества - основания изменения;

при утрате сертификата - обстоятельства утраты сертификата;

при порче (повреждении) сертификата - обстоятельства и характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования сертификата, с приложением поврежденного сертификата.

25. Выдача дубликата сертификата осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата сертификата и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 23 настоящего Положения.

На дубликате сертификата штампом синего цвета ставится слово "дубликат".

26. За выдачу сертификата (дубликата сертификата) внесении в него изменений взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

27. Сертификат может быть аннулирован по решению Минтруда России в случаях:

назначения в отношении эксперта административного наказания в виде дисквалификации;

установления факта представления экспертом для прохождения аттестации документов, содержащих недостоверные сведения;

установления факта разглашения конфиденциальных сведений, полученных при осуществлении профессиональной деятельности и составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, либо использование таких сведений в целях, отличных от тех, для которых они предоставлены.

Решение об аннулировании сертификата доводится до сведения эксперта в течение десяти рабочих дней со дня его принятия посредством направления соответствующего уведомления по почте (электронной почте).

28. Лицо, сертификат которого аннулирован, вправе представить документы для прохождения аттестации не ранее чем через 10 лет со дня принятия решения об аннулировании сертификата.

29. Минтруд России ведет реестр экспертов, в котором содержатся сведения об экспертах и выданных (аннулированных) им сертификатах.

30. Минтруд России обеспечивает хранение документов, являющихся основанием для выдачи сертификата, в течение 75 лет.

Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия


N (присваивается системой

Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта:

автоматически)

начало:

"

13

"

09

2013

г.;

окончание:

"

14

"

10

2013

г.

1. Общая информация

1.1.

Федеральный орган исполнительной власти (далее - разработчик):

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России)

(указываются полное и краткое наименования)

1.2.

Сведения о федеральных органах исполнительной власти - соисполнителях:

Соисполнители отсутствуют

(указываются полное и краткое наименования)

1.3.

Вид и наименование проекта акта:

Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о порядке аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда"

(место для текстового описания)

1.4.

Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый

способ регулирования:

Обеспечение реализации Федерального закона "О специальной оценке условий труда"

(место для текстового описания)

1.5.

Основание для разработки проекта акта:

часть 1 статьи 20 Федерального закона "О специальной оценке условий труда"

(место для текстового описания)

1.6.

Краткое описание целей предлагаемого регулирования:

Установление требований к порядку допуска к профессиональной деятельности экспертов в области специальной оценки условий труда

(место для текстового описания)

1.7.

Краткое описание предлагаемого способа регулирования:

Установление порядка аттестации физических лиц, претендующих в качестве эксперта выполнять работы по специальной оценке условий труда

(место для текстового описания)

1.8.

Контактная информация исполнителя разработчика:

Ф.И.О.:

Сергеев Петр Сергеевич

Должность:

заместитель директора Департамента условий и охраны труда

Тел:

(495) 587-88-89, добавочный 1503

Адрес электронной почты:

SergeevPS@rosmintrud.ru

2. Степень регулирующего воздействия проекта акта

2.1.

Степень регулирующего воздействия проекта акта:

высокая / средняя / низкая

2.2.

Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего

воздействия:

Проектом нормативного правового акта изменяется существующий порядок допуска к профессиональной деятельности специалистов в области специальной оценки условий труда

(место для текстового описания)

3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

3.1.

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ

регулирования, условий и факторов ее существования:

Обеспечение реализации Федерального закона "О специальной оценке условий труда" в части формирования состава экспертов, проводящих специальную оценку условий труда

(место для текстового описания)

3.2.

Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:

Отсутствие экспертов, имеющих право проводить специальную оценку условий труда

(место для текстового описания)

3.3.

Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах,

направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:

-----------------

(место для текстового описания)

3.4.

Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без

вмешательства со стороны государства:

-----------------

(место для текстового описания)

3.5.

Источники данных:

Проект федерального закона "О специальной оценке условий труда"

(место для текстового описания)

3.6.

Иная информация о проблеме:

------------------

(место для текстового описания)

4. Анализ международного опыта в соответствующих сферах деятельности

4.1.

Международный опыт в соответствующих сферах деятельности:

В законодательстве стран Европейского союза проводится оценка уровня профессиональных рисков в том числе в зависимости от условий труда на рабочих местах. Качество указанной оценки обеспечивается контролем работодателей со стороны профсоюзных и иных общественных организаций. Указанный опыт не может быть в полной мере использован в Российской Федерации ввиду особенностей законодательного регулирования в области охраны труда.

(место для текстового описания)

4.2.

Источники данных:

Анализ международного законодательства в области охраны труда

(место для текстового описания)

5. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

5.1.

Цели предлагаемого регулирования:

5.2.

Установленные

сроки достижения целей предлагаемого регулирования:

Установление единых требований к порядку аттестации физических лиц в качестве экспертов на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

С момента вступления в силу федерального закона "О специальной оценке условий труда"

5.3.

Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам

правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:

установление требований к порядку аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда предусмотрено частью 1 статьи 20 Федерального закона "О специальной оценке условий труда", разработка которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования" и Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 26 декабря 2012 года N ПР-3499, Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 2524-р

(место для текстового описания)

5.4.

Иная информация о целях предлагаемого регулирования:

------------------

(место для текстового описания)

6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

6.1.

Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных

с ней негативных эффектов:

Для практической реализации предусмотренных частью 1 статьи 20 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" требований необходимо принятие нормативного правового акта, устанавливающего порядок аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

(место для текстового описания)

6.2.

Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом

каждым из способов могла бы быть решена проблема):

------------------

(место для текстового описания)

6.3.

Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

Необходимость аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда предусмотрена частью часть 1 статьи 20 Федерального закона "О специальной оценке условий труда"

(место для текстового описания)

6.4.

Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

(место для текстового описания)

7. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

7.1.

Группа участников отношений

7.2.

Оценка количества

участников отношений

Организации, проводящие специальную оценку условий труда

Около 900

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор (контроль) за соблюдением трудового законодательства (Роструд)

1

Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющие государственный надзор (контроль) за соблюдением трудового законодательства (Роструд)

83

Физические лица, претендующие на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

Около 4500

7.3.

Источники данных:

Проект федерального закона "О специальной оценке условий труда"

(место для текстового описания)

8. Новые функции, полномочия, обязанности и права федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

8.1.

8.2.

8.3.

Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав

Порядок реализации

Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Проведение аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

Обеспечение проведения аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

Увеличение штатной численности

9. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


9.1.

9.2.

9.3.

Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права

Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Количественная оценка расходов (возможных поступлений)

9.4.

Наименование органа: Министерство труда и социальной защиты Российской

Федерации

9.4.1.

9.4.2.

Единовременные

В рамках текущего

расходы в 2014 году:

финансирования

9.4.3.

Периодические расходы

Не ожидаются

за период 2014 г.:

9.4.4.

Возможные поступления

Не ожидаются

за период 2014 г.:

9.5.

Наименование органа: -------------------------

9.5.1.

9.5.2.

Единовременные

расходы в 2014 г.:

9.5.3.

Периодические расходы

за период 2014 г.:

9.5.4.

Возможные поступления

за период 2014 г.:

9.6.

Итого единовременные расходы:

В рамках текущего

финансирования

9.7.

Итого периодические расходы за год:

Не ожидаются

9.8.

Итого возможные поступления за год:

Не ожидаются

9.9.

Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджетов бюджетной

системы Российской Федерации:

(место для текстового описания)

9.10.

Источники данных:

Проект федерального закона "О специальной оценке условий труда"

(место для текстового описания)

10. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

10.1.

10.2.

10.3.

Группа участников отношений

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений

Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений

Физические лица, претендующие на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

Необходимость пройти аттестацию для получения права на занятие профессиональной деятельностью в области специальной оценки условий труда

Прохождение аттестации, получение сертификата эксперта

11. Оценка расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений


11.1.

11.2.

11.3.

Группа участников отношений

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений

Описание и оценка видов расходов

Физические лица, претендующие на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

Прохождение аттестации

Расходы на подготовку пакета документов

11.4.

Источники данных:

Проект федерального закона "О специальной оценке условий труда"

(место для текстового описания)

12. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

12.1.

12.2.

12.3.

12.4.

Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий

Оценки вероятности наступления рисков

Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

Степень контроля рисков

отсутствуют

-----

-------

---------

12.5.

Источники данных:

Проект Федерального закона "О специальной оценке условий труда"

(место для текстового описания)

13. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

13.1.

Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

1 января

2014 г.

13.2.

Необходимость

13.3.

срок

установления

(если есть

(дней

переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования:

есть/
нет

необходимость):

с момента принятия проекта нормативного правового акта)

13.4.

Необходимость

13.5.

срок

распространения

(если есть

(дней

предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:

есть/
нет

необходимость):

до момента вступления в силу проекта нормативного правового акта)

13.6.

Обоснование необходимости установления переходного периода и (или)

отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:

(место для текстового описания)

14. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия


14.1.

14.2.

14.3.

14.4.

14.5.

Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

Сроки мероприятий

Описание ожидаемого результата

Объем
финанси-
рования

Источники финанси-
рования

Создание Центральной и региональных аттестационных комиссий, определение порядка их работы

Январь - март 2014 г.

Создание Центральной и региональных аттестационных комиссий, определение порядка их работы

В рамках текущего финанси-
рования

Федеральный бюджет

14.6.

Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных целей

регулирования организационно-технические, методологические,

информационные и иные мероприятия:

0

млн руб.

15. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования


15.1.

15.2.

15.3.

15.4.

Цели предлагаемого регулирования

Индикативные показатели

Единицы измерения индикативных показателей

Способы расчета индикативных показателей

Создание Центральной и региональных аттестационных комиссий, определение порядка их работы

Комиссии созданы, порядок их работы определен

Да/нет

15.5.

Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки

достижения заявленных целей регулирования:

(место для текстового описания)

15.6.

Оценка затрат на осуществление мониторинга

(в среднем в год):

0

млн руб.

15.7.

Описание источников информации для расчета показателей (индикаторов):

(место для текстового описания)

16. Сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика


16.1.

Полный электронный адрес размещения уведомления в информационно-

телекоммуникационной сети "Интернет":

www.regulation.gov.ru, ID: 00/03-5943/08-13/28-9-5

16.2.

Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с

размещением уведомления о подготовке проекта акта:

начало:

"

8

"

августа

2013 г.;

окончание:

"

23

"

августа

2013 г.

16.3.

Сведения о лицах, предоставивших предложения:

Колдунов Алексей Игоревич, Сухинина Марина Михайловна, Смирнов Владимир Владимирович

(место для текстового описания)

16.4.

Сведения о структурных подразделениях разработчика, рассмотревших

предоставленные предложения:

Департамент условий и охраны труда

(место для текстового описания)

16.5.

Иные сведения о размещении уведомления:

(место для текстового описания)

17. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

17.1.

Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения:

-------------------

(место для текстового описания)

17.2.

Источники данных:

-------------------

(место для текстового описания)

18. Сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта, сроках его проведения, федеральных органах исполнительной власти и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций, а также о лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика

18.1.

Полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно-

телекоммуникационной сети "Интернет":

www.regulation.gov.ru, ID: 00/03-5943/08-13/28-9-5

18.2.

Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с

проведением публичного обсуждения проекта акта:

начало:

"

13

"

09

2013 г.;

окончание:

"

14

"

10

2013 г.

18.3.

Сведения о федеральных органах исполнительной власти и представителях

предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций:

ФНПР, РСПП, Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации

(место для текстового описания)

18.4.

Сведения о лицах, представивших предложения:

(место для текстового описания)

18.5.

Сведения о структурных подразделениях разработчика, рассмотревших

предоставленные предложения:

Департамент условий и охраны труда

(место для текстового описания)

18.6.

Иные сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта:

(место для текстового описания)



Приложение. Сводка предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.


Указание (при наличии) на иные приложения.

Руководитель структурного подразделения разработчика, ответственного за подготовку проекта акта

В.А.Корж

(инициалы, фамилия)

Дата

Подпись




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Единый портал раскрытия информации
о подготовке федеральными органами
исполнительной власти проектов
нормативных правовых актов и результатах
их общественного обсуждения
http://regulation.gov.ru
по состоянию на 18.09.2013

Об утверждении Положения о порядке аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

Название документа: Об утверждении Положения о порядке аттестации физических лиц на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

Вид документа: Проект постановления Правительства РФ

Принявший орган: Правительство РФ

Опубликован: Единый портал раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения http://regulation.gov.ru по состоянию на 18.09.2013
Дата принятия: 18 сентября 2013